РАЗРАБОТКИ
|
Уроки русского языка
Страница 2
Фильтр по целевой аудитории
Цель презентации - повторить с учащимися 7 класса материал о предлоге. Задачи презентации:
Целевая аудитория: для 7 класса Урок построен в соответствии с ФГОС. Урок "открытия" новых знаний. В папке конспект урока, презентация и интерактивный тест по теме. Материал урока подобран по теме "История Кремля" Целевая аудитория: для 6 класса На уроке учащимся предстоит задуматься над таким вроде бы знакомым словом «родина», познакомиться с творчеством художника Владимира Петровича Фельдмана, ещё раз потренироваться в определении видов придаточных предложений, и главное – накопить необходимый материал для домашней творческой работы. Целевая аудитория: для 9 класса Предмет: Русский язык 1.Образовательные:
2. Развивающие:
3.Воспитательные: воспитывать патриотизм, расширять круг культурных потребностей обучающихся. Искусство не изображает видимое, но делает его видимым. Ничего не хочу я от жизни, кроме ощущения радости и чувства справедливости, целесообразности жизни и любви, которой я переполнен ко всему: России, женщинам, детям, скорби людской. Есть у меня долг перед Россией, перед своей страной, перед русскими лучшими людьми. Я отделяю лучших, добрых, любящих русских людей. Лучшие те, кому дан Дар любви. Сам я не устаю благодарить жизнь за этот Дар. Моя любовь к природе, ко всем этим веточкам, елочкам, глухому лесу, тихой воде, бурно-весеннему щебетанью воробьев, карканью ворон, крику сороки и вечно-вечному журчанью ручья наполняет мое сердце смыслом сущего. (Из дневниковых записей Н.М. Ромадина) Константин Паустовский восхищался творчеством Ромадина, называя его полотна «поэмой о России». В очерке, посвящённом искусству художника, он написал: «Ромадин знает, где можно найти самый густой иней, где растут самые могучие ели в стране, какие краски нужны для речного ветра и какие для дождя и сумерек. Если бы он написал обо всем этом, то получилась бы книга увлекательная и непохожая ни на что в литературе». Целевая аудитория: для 9 класса Тема "Сложносокращённые слова" является достаточно сложной для изучения шестиклассниками. Поэтому основная задача учителя - сделать урок не только интересным, но и легким для восприятия. В данном случае этому способствует использование элементов экскурсии во время занятия. Этот открытый урок был представлен в рамках проекта "Урок в Москве". Форма занятия даёт возможность реализовать метапредметные связи на уроке русского языка, а также использовать элементы игровой технологии, что в настоящее время является особенно актуальным в связи с переходом на ФГОС. Целевая аудитория: для 6 класса В данном материале предлагаю конспект урока русского языка и презентацию к нему по теме: " Виды аргументов, способы их оформления в части С ЕГЭ по русскому языку". На изучение этой темы отводится несколько уроков. Это первый урок по теме.
Целевая аудитория: для 11 класса Методическая разработка представляет собой конспект урока по теме «Словообразование. Правила выбора соединительной гласной в сложных словах». Тип урока – изучение нового материала. На данном уроке использованы различные приемы и методы активизации познавательной и мыслительной деятельности, созданы условия для исследовательской деятельности, помогающие обучающимся через составленный алгоритм самостоятельно обосновывать условия выбора соединительной гласной при образовании сложных слов. На уроке использованы индивидуальная, групповая работа, работа в парах, уделено внимание рефлексии, оценочной деятельности учащихся. Разработка состоит из конспекта урока и презентации с интерактивным сопровождением. Целевая аудитория для 8 класса коррекционной школы-интерната с детьми ОВЗ. Целевая аудитория: для 3 класса
«Морфологические нормы современного русского языка. Особенности употребления имени прилагательного».
Данное практическое занятие (в приложении: упражнения, тест, ответы к тестовым заданиям) предполагает комплексное повторение по теме: «Морфологические нормы современного русского языка. Особенности употребления имени прилагательного», что очень часто вызывает трудности при выполнении заданий в формате ГИА-11. При помощи теста учащимся предоставляется возможность вспомнить изученные правила и закрепить навыки правильного употребления имён прилагательных. В приложении даны ответы к упражнениям практического занятия. Целевая аудитория: для 10 класса В данном материале предлагаю конспект урока русского языка и презентацию к нему по теме: "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-". На изучение этой темы отводится несколько уроков. Это первый урок по теме. Целевая аудитория: для 6 класса В данном материале предлагаю разработку урока русского языка в 6 классе по теме: "Официально-деловой стиль речи". На эту тему отводится один урок. В ходе урока ученики познакомятся с таким документами официально-делового стиля: справка, заявление, объяснительная записка, инструкция. Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены