РАЗРАБОТКИ
|
Уроки русского языка
Страница 52
Фильтр по целевой аудитории
Задания, предлагаемые ученикам, имеют творческий характер и
ориентированы на самостоятельное выполнение. Задания подобраны с
постепенным наращиванием трудностей и позволяют организовать работу
так, чтобы учебной деятельностью были охвачены все ученики. Данный урок
может быть использован учителем при работе по программам под редакцией
Т.А. Ладыженской, В.В. Бабайцевой и М.М. Разумовской. Представленный
конспект урока может быть интересен и молодому учителю, и
учителю-стажисту.
Целевая аудитория: для 5 класса
Прекрасно осознавая требования современного учителя, имеющего
достаточное количество однообразных текстов о грозе, осени, зиме, автор
предлагает материал к уроку с учетом подготовки учащихся к ЕГЭ.
Необычный вид урока – "Картинки с выставки" – позволит более успешно
закрепить и обобщить сведения о деепричастии и деепричастном обороте.
Выполняя упражнения по картине В.М.Васнецова "Аленушка", учащиеся
находят деепричастия, образовывают деепричастия от глаголов, учатся
определять вид, правильно использовать деепричастия в речи, правильно
выделять знаками препинания, конструировать предложения с
деепричастными оборотами.
Целевая аудитория: для 7 класса
На уроке формируются умения устанавливать смысловые отношения между
простыми предложениями в союзных и бессоюзных предложениях,
использовать различные синонимические конструкции для передачи одного и
того же смысла, определять смысловые отношения между частями
бессоюзного сложного предложения в зависимости от интонации в устной
речи, правильно расставлять знаки препинания в указанных конструкциях.
Для лучшего усвоения материала используется презентация.
Целевая аудитория: для 9 класса
Весь урок проходит в сопровождении презентации. Ресурс содержит конспект урока.
Целевая аудитория: для 5 класса
Учимся сочинять тексты, используя приёмы писателя Д.Родари.
Целевая аудитория: для 6 класса
Учимся находить тропы в тексте, использовать их в речи.
Целевая аудитория: для 6 класса
.Предлагаются приёмы создания творческих сочинений. Источник - книга Д.Родари.
Целевая аудитория: для 5 класса
Учимся писать письма, используя приёмы Д.Родари. В основе урока лежит технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо".
Целевая аудитория: для 6 класса
Анализ эссе Л.Кэрролла с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо".
Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены