РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки русского языка

Страница 9

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 51 52 »
В категории разработок: 519
Уроки русского языка [519] Презентации по русскому языку [483]
Мультимедийные тесты по русскому языку [101] Печатные тесты по русскому языку [103]
Внеклассные мероприятия по русскому языку [59] Контрольные работы по русскому языку [145]
Рабочие листы по русскому языку [0] Рабочие программы по русскому языку [137]
Компьютерные программы по русскому языку [2] Интерактивная доска (русский язык) [10]
Фильтр по целевой аудитории
Урок русского языка в 5 классе. Объяснение нового материала по теме "Правописание корней с чередованием. Корень раст-ращ-рос". Урок сопровождается презентацией. В презентации использованы звуковые эффекты и рисунки учащихся 5 класса.


    

Целевая аудитория: для 5 класса

Мультимедийная презентация представляет собой методическую разработку урока по русскому языку для 5 класса (программа для гимназий, лицеев, школ гуманитарного профиля) по теме «Основные способы словообразования».
На данную тему лучше всего отвести два урока. В этом случае учащиеся все успеют законспектировать, а также можно будет ответить на все интересующие их вопросы.
Данный урок рекомендован не только изучающим эту тему, но и для повторения в ходе учебного процесса другим параллелям, а также для подготовки к ГИА и ЕГЭ.
Разработка состоит из презентации, конспекта урока и методического сопровождения.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Работа содержит материал для повторения, обобщения и контроля знаний, умений и навыков учащихся по теме.

         

Целевая аудитория: для 6 класса

Игра была подготовлена к уроку-обобщению по разделу "Морфемика и словообразование" в 6 классе. Для её проведения класс был разделён на несколько групп по 5 человек. Работая в команде, дети зарабатывают очки в течение урока. Форму ведения игры, выполнения задания и ответа учитель может выбрать по своему усмотрению.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок изучения нового материала.Урок-исследование.

Цель урока: формировать умения использовать фразеологизмы в речи для придания ей образности, выразительности.

Методы обучения:проблемно-развивающее обучение, критическое мышление и исследовательский.На уроке учащиеся работают в парах, в группах.

Урок сопровождается презентацией.

 

Целевая аудитория: для 6 класса


Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по УМК Львовой

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок объяснения нового материала включает в себя все компоненты традиционного урока: повторение пройденного материла "Правописание гласных и согласных в приставках", формулирование самими учениками темы, цели и задач урока, закрепление пройденного и два варианта домашнего задания на выбор. Предполагается как самостоятельная работа детей, так и групповая. На уроке осуществляется связь с учебными предметами «Литература» и «Музыка». В состав архива входят конспект урока, презентация к уроку Power Poiht, презентация к уроку Mimio Studio (урок предназначен именно для работы с интерактивной доской, но можно обойтись и работой с обычным экраном), кроссворд по сказке А.С. Пушкина "Сказка о мёртвой царевне", лингвистическая сказка "Правописание приставок на -з и -с" в формате flv. На уроке использована физминутка для глаз Галкиной И.А.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Материал содержит конспект урока и презентацию на тему "Повторение и систематизация изученного в VII классе. Фонетика. Графика".
Цели урока:
• повторить порядок фонетического разбора;
• продолжить работу по овладению учащимися орфоэпическими нормами, орфографическими умениями и навыками.

Задания даны в занимательной форме, так как к концу года учащиеся устают от "сухого" материала. Материалы презентации можно использовать в любом классе при изучении темы "Фонетика".

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок русского языка в 10 классе профильного уровня: «Выразительные словообразовательные средства языка». На уроке ребята продолжают знакомство с выразительными средствами языка, с эмоционально-окрашенными морфемами, видят, как «работают» суффиксы субъективной оценки, расширяя пределы поэтического словаря. Стилистический анализ предложения, совершенствование классификации средств языка, защита работы «Стилистические возможности словообразовательных средств языка», лингвистические анализы текстов из художественной литературы, в ходе которых определяем функции морфем субъективной оценки в литературе, исследование «С какой целью использует А.Н. Островский оценочную лексику в драме «Гроза»? – вот то, что совершенствует коммуникативные, лингвистические умения и навыки школьников в старшей профильной школе.

   

Целевая аудитория: для учителя

Если нам нужно дать открытый урок для родителей, то наиболее удачным будет урок-повторение. Во-первых, есть возможность увидеть, как работают их дети (родители же в первую очередь приходят посмотреть на них). Во-вторых, на таких уроках учащиеся активно демонстрируют свои знания, поскольку тема уже изучена. В-третьих, видно, в каком объеме их дети владеют материалом (отрабатываются все трудные случаи обособления одиночных деепричастий и деепричастных оборотов), а что нужно еще повторить перед контрольной работой.
Обращаю ваше внимание на то, что за основу данной разработки взято произведение А. Грина "Алые паруса", которое уже к этому времени пройдено (по программе В.Я. Коровиной оно изучается в 6 классе). По окончании урока учащиеся придут к выводу, что извлекать уроки нравственности можно не только из художественной литературы. Почти все слайды проиллюстрированы, что придает наглядность уроку.
Разработка состоит из презентации в мультимедиа, конспекта урока, методического сопровождения и сопроводительного материала.

Удачного Вам урока!

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены