РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 41
Данный материал поможет учителю провести одно из внеклассных мероприятий по русскому языку с учащимися 7-8 классов. Ресурс содержит вопросы как из учебного материала, так и из истории языка, грамматики, что способствует развитию кругозора школьников.
Каждый учитель и ученик хотя бы раз смотрел передачу «Кто хочет стать миллионером, поэтому, уверена, что никаких сложностей с проведением игры не возникнет. Переход от слайда к слайду производится по щелчку, ответы появляются поочерёдно автоматически, правильный ответ – по щелчку. Так как ответы на отдельные вопросы требуют пояснений, дополнительной информации, файл содержит такой материал. Целевая аудитория: для 8 класса
Цель урока.
Познакомить детей с общеупотребительной и необщеупотребительной лексикой Показать на примерах литературных произведений роль диалектных слов в речи Учить работе с толковым и диалектным словарями Целевая аудитория: для 6 класса
Цель урока.
Познакомить учащихся с различными группами словарей и их назначением. Формировать умения работать со словарем Целевая аудитория: для 6 класса
Цели и задачи.
Образовательные: показать учащимся богатство русского языка, раскрыть особенности заимствования как одного из способов развития языка; вызвать интерес к языковым явлениям; формировать умение пользоваться словарями (толковым, этимологическим, словарем иностранных слов) Развивающие: развивать умение целесообразного использования заимствований в собственной речи. Воспитательные: воспитывать чувство любви к родному языку; формировать бережное отношение к русской культуре. Целевая аудитория: для 6 класса Данная разработка состоит из краткого конспекта урока и двух презентаций. Сначала используется презентация "Графика. Алфавит", а затем "Буквицы славянские". Главная цель урока - не только закрепить знание алфавита, но и развить в детях интерес к истории языка, устной и письменной речи. Повторение материала в начале урока проводится в занимательной форме. Во второй презентации учащиеся знакомятся с буквицами старославянской азбуки. Целевая аудитория: для 5 класса
Данный урок может быть проведён по теме «Причастие» по учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, а также В.В. Бабайцевой.
Целевая аудитория: для 7 класса
Конспект и презентация урока русского языка в 6 классе "Художественное описание картины А.М. Герасимова "После дождя".
Цели: 1.познакомить учеников с произведением русской живописи начала 20 века; 2.собрать материалы, необходимые для написания сочинения; 3.способствовать обогащению речи учащихся, расширению их кругозора путем ознакомления с произведениями живописи русских мастеров. Музыкальное сопровождение - музыка Мишеля Леграна. Целевая аудитория: для 6 класса
Тренажер поможет учителям на уроке быстро проверить знания учеников по теме .
Первая, тренировочная, часть выполнена на основе триггеров. В данный ресурс внедрены макросы, поэтому перед началом демонстрации необходимо проверить, чтобы они не были отключены. Если у вас установлен офис 2003, то выберите средний уровень безопасности через меню сервис - макрос – безопасность – средняя. Сохраните изменения и при повторном открытии документа выберите в диалоговом окне – не отключать. Если у вас установлен офис 2007, перед показом презентации выберите в Параметрах «включить это содержимое». Целевая аудитория: для 6 класса
В предложенном уроке-практикуме и презентации используется алгоритм определения спряжения глаголов с безударным личным окончанием, а также - система упражнений (от простого к сложному), для которой отобраны наиболее часто встречаемые глаголы в различных формах. Все это помогает учащимся выработать достаточно прочный навык написания указанной орфограммы.
Целевая аудитория: для 5 класса
Конспект и презентация урока русского языка в 9 классе "Художественное описание картины В.М. Васнецова "Баян"
Цели: 1.познакомиться с творчеством и жизнью художника В.М. Васнецова; 2.учить соотносить художественно-изобразительные средства картины и поэтического, прозаического произведения; 3.учить «читать» картину, осмысливать ее содержание; 4.способствовать развитию творческого воображения ребят; 5.совершенствовать умение отбирать нужные для описания слова; 6.способствовать эмоциональному восприятию картины как произведения искусства. Музыкальный фон - гусли. Целевая аудитория: для 9 класса
Данный урок с элементами исследования и презентация позволяют шестиклассникам не только чётко уяснить грамматическое значение деепричастия, но и выработать навык нахождения деепричастий в предложении.
Учитывая возможности школьников, учитель предлагает для исследования материал, дифференцированный по степени сложности. Творческие задания тоже разные по сложности, но выбор (одно из трёх) оставлен за учеником. На уроке использованы две таблицы, это позволяет экономить время урока. Целевая аудитория: для 6 класса Конспект урока, презентация, интерактивный тест на тему "Сложноподчинённое предложение с придаточным места"представляют собой материал необходимый для самостоятельного изучения учебного материала, развития информационных, организационных компетенций, проверки уровня усвоения необходимого материала по теме. Продумана система работы с учебником, приложением к учебнику Разумовской. Целевая аудитория: для 9 класса
Готовя учащихся к Государственной итоговой аттестации, использую различные формы работы на уроках. Данный нестандартный урок содержит элементы игры "Что? Где? Когда?". Урок насыщен, использованы разноуровневые задания. Кроме того есть возможность поработать в группах, проявить свои творческие способности. Задания составлены по типу формулировок тестовых заданий ГИА по русскому языку, что даст возможность приобщить учащихся к выполнению подобной работы на экзамене. Текст, который предлагаю для работы на уроке, не должен оставить равнодушными детей, позволит им высказать своё мнение, выразить своё отношение к нравственным проблемам. (Преподавание в 9 классе ведётся по программе М. М. Разумовской).
Целевая аудитория: для 9 класса Данный урок разработан по программе М. Разумовской для 6 класса. Тема "Причастие" трудная. Поэтому нестандартные уроки провожу после изучения частей речи из раздела "Морфология" или изучив какой-либо раздел русского языка. Предлагаемая разработка урока даёт возможность повторить признаки причастия, активизировать мыслительные признаки учащихся, развивать творческие способности учащихся. Кроме того, подобные уроки позволяют подготовиться к контрольной работе. Обычно после таких занятий провожу тестирование по изученной теме или контрольный диктант. Целевая аудитория: для 6 класса
В помощь учителю, работающему по Образовательной системе "Школа 2100". В ней использована технология проблемного диалога, которая позволяет учителю организовать на уроке самостоятельное "открытие" учащимися новых знаний. Данная технология реализуется в ОС "Школа 2100" (учебник "Русский язык" 5 класс, авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева)
Целевая аудитория: для 5 класса
вторский методический материал внеклассного занятия по русскому языку разработан на основе технологии проблемно-диалогового обучения.
Возрастная категория: 7-11 класс. Возможно использовать как материал в курсе подготовки к ЕГЭ: комментарий к части С. Возможно использовать как вспомогательный материал к урокам Р.р. при изучении публицистического стиля. Реализация системы уроков и внеклассных занятий предполагает формирование УУД (внимательно читайте цели занятия!), что в свете перехода на ФГОС второго поколения актуально. В прилагаемом методическом материале содержится пошаговый конспект и дидиктические материалы, которые можно использовать в процессе реализации с учётом уровня подготовки обучающихся. Оставьте, пожалуйста, отзыв! Успеха и творческого развития, уважаемые коллеги! Целевая аудитория: для 8 класса
Внеклассное мероприятие, с презентацией. Помогает обогатить словарный запас учащихся. Расчитано на учащихся 5 класса.
Целевая аудитория: для 5 класса
Тест позволяет определить, умеют ли учащиеся распознавать виды односоставных предложений. Работа подходит для первичного закрепления материала, т.к. предложения подобраны из различных упражнений, ранее выполненных учащимися.
Целевая аудитория: для 8 класса
Конспект и презентация урока русского языка в 7 классе по картине Исаака Израилевича Бродского "Летний сад осенью".
Цели: 1. познакомить учащихся с новым видом описания картины; 2. воспитывать и развивать культуру написания письма; 3. учиться выражать свои впечатления в сочинении-письме; 4. развивать творческую самостоятельность, умение излагать свои мысли в письме; 5. воспитывать любовь к искусству. Музыкальный фон "Времена года. Осенняя песня" П.И. Чайковского. Целевая аудитория: для 7 класса
В данной разработке представлены задания с использованием интерактивной доски Smart ПО Notebook 10 при изучении союзов: орфоэпическая разминка, словарная работа(повторение правописания слов с непроверяемыми орфограммами), знакомство с новым словом, работа со схемой, позволяющей вспомнить известное о роли союзов в речи; работа с текстом( закрепление изученных пунктограмм и орфограмм, сведений о служебных частях речи);
наблюдения над предложениями, позволяющими познакомиться с новым правилом написания союзов, и алгоритмом действий для различения данных союзов и слов-омонимов; задания для закрепления нового материала. Используются следующие функции интерактивной доски: функция движения объектов, разные способы анимации, художественное перо, ластик. Вариант заданий дан в Microsoft Power Point. Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены