РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 43
Презентация построена в виде теста с выбором всех правильных ответов. При ошибочном выборе фигура окрашивается в красный цвет.
Целевая аудитория: для 6 класса
Конспект и презентация к уроку русского языка в 8 классе "Сочинение-описание по картине М.К. Копытцевой "Летний день. Цветёт сирень"
Цели: 1. обучать словесному описанию картины; 2. развивать связную речь учащихся; 3. учить умению высказывать мысли, используя неполные предложения; 4. прививать любовь к искусству и родной природе. Интернетресурсы: 1. ru.wikipedia.org›wiki/Копытцева,_Майя_Кузьминична 2. for-ps.ru›publ/sochinenija…klass…kopytceva_quot…69 3. russer.ru›a/a/kopyittseva_mayya_kuzminichna 4. kvadratart.ru›garpi/sochinenie-po-kartine-… 5. leningradschool.com›bio/k_rus.htm Целевая аудитория: для 8 класса Презентация построена в виде теста с выбором всех правильных ответов. Тригерры срабатывают при наведении курсора на слово, но только, при условии, что курсор превратится в "ладошку" (это происходит автоматически). Правильный ответ увеличивается, ошибочный выбор изменяет цвет. Переход между слайдами осуществляется гиперссылкой по красной стрелке Целевая аудитория: для 6 класса Презентация построена в виде теста с выбором одного или двух правильных ответов. При выборе ответа - фигура изменяет свой цвет. Верно-зеленый, ошибка-красный. Ресурс можно использовать при проверке и систематизации знаний Целевая аудитория: для 5 класса Презентация построена в виде теста с выбором всех правильных ответов. При щелчке по выбранному ответу - фигура окрашивается в зеленый или красный цвет. Ресурс можно использовать при проверке и систематизации знаний
Данная презентация может быть использована на уроке русского языка в 5 классе при объяснении темы "Собственные и нарицательные имена существительные". Презентация содержит иллюстративный материал, позволяющий учащимся освоить новую тему с опорой на наглядные образы. Теоретический материал разработан на основе программы по русскому языку для 6 класса (авторы программы Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба, Л.И. Тростенцова). Учебник: Русский язык: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова. – М.: Просвещение, 2008.
Целевая аудитория: для 5 класса
Данный ресурс может быть использован при закреплении темы « Междометие» в 7 классе. При ознакомлении с междометием очень важно, чтобы учащиеся осознали, что слова, принадлежащие к этой части речи, только выражают различные чувства и побуждения к действию, но не называют их, т.е. они лишены номинативной функции в отличие от существительных, глаголов, наречий и других частей речи.
Данные задания взяты частично из учебника под редакцией В.В.Бабайцевой. Они помогут учащимся совершенствовать умения распознавать междометия и определять их признаки. Целевая аудитория: для 7 класса
Повторение темы "Причастие как особая форма глагола". Фрагмент содержит задания:-дать на интерактивной доске определение причастия, -записать суффиксы причастий настоящего и прошедшего времени, -определить разряд и время причастий, -записать правило выделения на письме причастного оборота запятыми,-выделить в предложениях на интерактивной доске причастный оборот.
Целевая аудитория: для 7 класса
Тренинг предназначен для учащихся классов классов. Основная цель: развитие коммуникативной компетенции; познание своих возможностей и ограничений во взаимодействии с другими людьми. Методы и формы работы: имитационные игры, самоанализ и структурирование опыта, элементы групповой дискуссии, практические упражнения, работа в парах и мини-группах, мини-лекции.
Целевая аудитория: для 9 класса
Данный комплект состоит из плакатов, таблиц, схем по русскому языку и предполагает работу по следующим темам: «Причастие», «Деепричастие», «Предлог», «Союз», «Частица», «Междометие».
Различные виды плакатов (разъяснительные, сравнительные, обобщающие) облегчают понимание изучаемого теоретического материала, способствуют осознанному его усвоению и запоминанию, помогают осуществлять сопоставление, противопоставление и сравнение языковых понятий, подвести итог изученному. Предлагаемый материал может быть использован для работы по любому учебному комплексу в качестве основного или дополнительного наглядного материала. Новейшие технологии, базирующиеся на применении компьютера, позволят активизировать познавательные интересы обучающихся, контролировать деятельность каждого, значительно увеличат темп работы. Целевая аудитория: для 7 класса
Ресурс может быть использован учителем при изучении, повторении, закреплении темы «Синтаксические нормы» в 10-11 классах.
Цель ресурса – повысить мотивацию учащихся при изучении материала, при повторении теории о синтаксических нормах, нормах согласования, управления, построения предложений с однородными членами, причастными и деепричастными оборотами, построение сложноподчиненных предложений, умение оценивать языковые факторы с точки зрения нормативности. Целевая аудитория: для 10 класса
Данный урок должен дать понятие обучающимся об обособлении, раскрыть значение понятий «смысловое, интонационное выделение», основное и добавочное сообщения в простом предложении, осложнённом обособленными членами. При выполнении заданий следует добиваться от учащихся правильного интонирования предложений с обособленными членами (повышение и понижение голоса, соблюдение паузы). Формированию навыков обособления причастного оборота, осмыслению его дополнительных значений в качестве определения будет способствовать коллективное выполнение заданий.
Целевая аудитория: для 8 класса
Урок обобщения и систематизации изученного в форме соревнования. Путешествуя по планетам Галактики "Имя прилагательное", дети в интересной форме получают возможность комплексно повторить тему, установить логические связи между различными частями материала, изучаемого в разное время.
Целевая аудитория: для 6 класса урок развития речи ставит своей целью подготовить учащихся к написанию сочинения по картине О. Яновской "Ждут". В презентации представлен биографические сведения о художнице, а также поэтапно рассматривается картина, ведется словарная работа. Целевая аудитория: для 6 класса
Урок построен с использованием средств субъективизации, включает такие этапы, как синтаксические минутки, словарную работу, мобилизующий этап, рассуждение-поиск, тренировочные упражнения, самостоятельную работу.
Целевая аудитория: для 5 класса
Вводные слова и знаки препинания при них.
Цель: дать понятие о вводных словах как средстве выражения субъективной оценки высказывания; формирование умений: 1. выражать определённые отношения к высказываемому с помощью вводных слов; 2. правильно ставить знаки препинания при вводных словах; 3. различать вводные слова и члены предложения 4. подготовка к ГИА, ЕГЭ. Методические приёмы: самостоятельная работа с учебником, составление плана, объяснение учителя, тренировочные упражнения. Оборудование: проектор, компьютер, слайды с заданиями. Целевая аудитория: для 8 класса Данная разработка содержит конспект урока и презентацию. Тип урока: комбинированный. Этот урок даёт возможность в игровой форме расширить знания детей о словарях, учит их пользоваться справочной литературой. Целевая аудитория: для 6 класса Данная разработка содержит конспект урока и презентацию к нему. Тип урока: комбинированный. Этот урок направлен на закрепление знаний о постановке тире в бессоюзном сложном предложении. Также хорошо раскрыта словарная работа. Целевая аудитория: для 9 класса Данный урок дается в системе уроков по УМК Львовых и позволяет совершенствовать умение учащихся создавать художественное описание произведения пейзажной живописи. Подготовку к сочинению можно использовать как тренировку в использовании причастий и причастных оборотов в письменной речи (этому способствует работа с упражнениями, данными в учебнике) Целевая аудитория: для 6 класса
Конспект и презентация урока русского языка в 7 классе "Художественное описание картина К.Ф. Юона "Конец зимы. Полдень".
Цели; 1. обучать словесному описанию картины; 2. развивать связную речь учащихся; 3. учить умению высказывать мысли, используя простые предложения, осложнённые ПО и ДО, и сложные предложения; 4. прививать любовь к искусству и родной природе. Интернетресурсы: 1.Юон Константин Федорович - биография и картины; 2.Юон, Константин Фёдорович — Википедия. 3.Русские художники. Юон Константин Федорович. 4.Константин Юон родился 24 октября 1875 - Константин Юон умер 11... 5.сила пейзажа (Подготовка к сочинению-описанию по картине К. Ф. Юона... Музыкальное сопровождение - П.И. Чайковский "Времена года" "Зима. Февраль" Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены