РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 39
Настоящая программа элективного курса по русскому языку предназначена для обучения учащихся 10-11 классов, базируется на программно-методических материалах по русскому языку С.И. Львовой (под редакцией Л.И. Рыбченковой: изд. «Дрофа», Москва, 2008 г.), которая соответствует стандартам по русскому языку. Используется в качестве программно-методического сопровождения.
Целевая аудитория: для 11 класса
Тесты можно использовать и для контроля знаний, и как тренажёры. Имеются правила, в тестах даётся анализ ошибок. Порядок заданий задаётся случайным образом, что позволяет использование тестов сразу всеми учащимися.
Тесты по всем темам, соответствие программе, все темы в двух вариантах. Целевая аудитория: для 10 класса
Тесты можно использовать и для контроля знаний, и как тренажёры. Имеются правила, в некоторых тестах даётся анализ ошибок. Порядок заданий задаётся случайным образом, что позволяет использование тестов сразу всеми учащимися.
Целевая аудитория: для 6 класса
Тесты можно использовать и для контроля знаний, и как тренажёры. Имеются правила, в некоторых тестах даётся анализ ошибок. Порядок заданий задаётся случайным образом, что позволяет использование тестов сразу всеми учащимися.
Целевая аудитория: для 8 класса
Тесты можно использовать и для контроля знаний, и как тренажёры. Имеются правила, в некоторых тестах даётся анализ ошибок. Порядок заданий задаётся случайным образом, что позволяет использование тестов сразу всеми учащимися.
Целевая аудитория: для 9 класса
Данный материал (урок) является продолжением авторской концепции Исламова Рената "ШКОЛА ПОЗНАНИЯ и РАЗВИТИЯ" размещенной на учительском портале 09.02.2011. Учебные тетради предназначены учащимся – для работы на уроках, совместно с учителем школьной лаборатории, а также для самостоятельной работы с использованием учебников. Учебные тетради предназначены учащимся – для работы на уроках, совместно с учителем школьной лаборатории, а также для самостоятельной работы с использованием учебников.
В них реализованы следующие подходы и принципы: - разделение темы на две составляющие: на информационную часть (теоретическое содержание) и на инструментальную (методы и средства раскрытия темы). - возможность расширения темы урока, как в информационной, так и в инструментальной части. - изложение темы с учетом индивидуальности учащегося: включены различные варианты изложения информационного материала, научный - в учебных терминах, в форме диалога и в виде технических схем и иллюстраций. -ограничение и углубление учебного курса по необходимости: заложена возможность изучения минимальной необходимой части учебного материала, а также возможность углубленного изучения, как на уроке, так и самостоятельно. - адаптируемость к условиям обучения: возможность применения учителями различных педагогических подходов к процессу обучения, а также возможность заниматься индивидуально (или с помощью родителей) по основному учебному плану. - эргономические принципы и психологические подходы по оформлению пособий. Целевая аудитория: для 6 класса Тесты можно использовать и для контроля знаний, и как тренажёры. Имеются правила, в некоторых тестах даётся анализ ошибок. Порядок заданий задаётся случайным образом, что позволяет использование тестов сразу всеми учащимися.
Целевая аудитория: для 5 класса Тесты можно использовать и для контроля знаний, и как тренажёры. Имеются правила, в некоторых тестах даётся анализ ошибок. Порядок заданий задаётся случайным образом, что позволяет использование тестов сразу всеми учащимися. Целевая аудитория: для 7 класса
Предлагаю календарно - тематическое планирование уроков русского языка для 5 класса по программе С.И.Львовой. Количество уроков в неделю - 6.
Целевая аудитория: для 5 класса
Предлагаю календарно-тематическое планирование уроков русского языка для 7 класса по программе С.И.Львовой.
Количество часов в неделю - 5. Целевая аудитория: для 7 класса
Методическая разработка предназначена для проведения мониторинга и контроля ОУУН по русскому языку за курс 5-7 классов.
Основана на интеграционных связях таких предметных областей как филология, история и краеведение. Текст посвящён Отечественной войне 1812 г. Реализация данной методической разработки позволяет добиться решения следующих целей: 1.Формирование навыков работы с текстом публицистического стиля. 2.Формирование навыков в определении проблематики текста. 3.Активизация речеведческих умений. 4.Активизация активного словарного запаса. 5.Актуализация умений и навыков по русскому языку за курс 5-7 класса. 6.Развитие связной письменной речи на основе сочинения-рассуждения. УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! ОСТАВЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОТЗЫВ! Целевая аудитория: для 8 класса Урок «Правописание сложных имён прилагательных» (по программе М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского) был дан в 6 классе. Цели урока - изучить правила правописания сложных прилагательных;повторить способы словообразования; обобщить часть изученного по теме «Прилагательное»; повторить порядок морфемного разбора;повторить средства художественной выразительности;развивать речь учащихся при помощи словесного рисования, творческих заданий;напомнить такие жанры фольклора,как пословицы, направить учеников на их осмысление;научить школьников формулировать проблему и находить пути её решения. В нём использованы разные формы и методы закрепления изученного материала. Урок сопровождён презентацией. Целевая аудитория: для 6 класса
Рабочая программа по русскому языку содержит пояснительную записку и развёрнуе КТП по учебнику "Русский язык" 8 под редакцией Шанского Н.М. Рабочая программа по литературе содержит пояснительную записку и развёрнутое КТП к учебнику "Литература" 8кл. Г.С.Меркина
Целевая аудитория: для 8 класса
Рабочая программа по русскому языку для 8 общеобразовательного класса составлена на основе примерной программы для 5-9 кл.: Ладыженская Т.А. Баранов М.Т. и др. «Русский язык». 5-9 кл. – М., «Просвещение», 2008. Программа предназначена для изучения русского языка на базовом уровне. Рабочая программа содержит пояснительную записку, в которой отражены цели, структура, содержание курса, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование уроков (102ч) по учебнику Тростенцовой Л.А., материалы для стартового и итогового контроля.
Целевая аудитория: для 8 класса
Настоящая программа по русскому языку для VI класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом.
Основу рабочей программы составляют следующие документы: 1.Государственный стандарт общего образования; 2.Примерная программа основного общего образования по русскому языку 3.Баранов М.Т. Программа по русскому языку к учебникам 5-9 классов/М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский// Программно-методические материалы: Русский язык: 5-9 классы/Составитель Л.М.Рыбченкова. Программа расчитана на 102 часа (3 часа в неделю) Целевая аудитория: для 6 класса
Рабочая программа по учебному курсу «Русский язык» для 5 класса составлена на основе авторской программы В.В.Бабайцевой для общеобразовательных учреждений с углублённым изу-чением русского языка. 5-9 классы.
Рабочая программа включает разделы: Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, содержание тем учебного курса, формы и средства контроля, перечень учебно-методических средств обучения Целевая аудитория: для 5 класса
Программа предназначена для учащихся, которые по медицинским показателям не могут обучаться непосредственно в образовательном учреждении. Задачей индивидуального обучения на дому является освоение обучающимися образовательных программ в рамках государственного образовательного стандарта.
Целевая аудитория: для 5 класса Целевая аудитория: для 7 класса
Знакомство с видами сказуемого. Нахождение сказуемого в текстах, взятых из произведений А. С. Пушкина.
Целевая аудитория: для 8 класса
Предлагаемая презентация предназначена для урока развития речи в среднем звене.Проведение урока по данной презентации своей целью видит формирование коммуникативной компетенции ученика и развитие его эстетического вкуса.
Наряду с развитием речи преследуется и грамматическая цель: научить учащихся употреблять определённые грамматические средства. Данный вид работы по развитию речи учащихся является самым интересным. Благодаря грамотной подготовке и организации таких уроков дети с удовольствием пишут сочинения по картине. Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены