РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 37
Материалы урока направлены на то, чтобы повторить теоретические сведения по теме "Причастие", обобщить и систематизировать полученные знания о причастном обороте, повторить орфограммы и пунктограммы по теме.
Целевая аудитория: для 7 класса
Данный материал можно использовать в качестве обобщения на уроках после прохождения темы "Правописание корней с чередованием" в 5-6 классах, а также при подготовке к ЕГЭ части А14. Тренировочныее задания напрвлены на практическое применение правила: 1) подборка слов, в которых есть корни с чередованием: 2) работа с различными орфограммами: №1, №2 и корни с чередованием. Есть ключи ответов.
Целевая аудитория: для 6 класса
Ресурс состоит из мультимедийной презентации и методического сопровождения к уроку развития речи по русскому языку в 7 классе (УМК М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская и др.). Цель урока – подготовить учащихся к самостоятельному написанию сочинения по картине А.В.Сайкиной «Детская спортивная школа».
Мультимедийная составляющая урока – презентация PowerPoint. Использование мультимедийного компонента дает возможность создать визуальный ряд, который важен на уроке по произведению изобразительного искусства, систематизировать словарные материалы, повысить мотивацию учащихся к учению. Навигация описана в заметках к слайдам. Целевая аудитория: для 7 класса
Урок и презентация "СПП с придаточными места" для 9 класса составлен на основе учебника Бархударова С.Г., Максимова Л.Ю. и др. Материал урока предполагает комплексную работу с текстом при подготовке к итоговой аттестации и разноуровневое обучение.
Целевая аудитория: для 9 класса
Урок и презентация "СПП с придаточными времени" для 9 класса составлен на основе учебника Бархударова С.Г., Максимова Л.Ю. и др. Материал урока предполагает разноуровневое обучение.
Целевая аудитория: для 9 класса Предлагаю разработку урока русского языка для 5 класса по программе Бабайцевой В.В. Раздел «Синтаксис. Второстепенные члены предложения. Обобщение». Разработка состоит из конспекта урока и презентации. Целевая аудитория: для 5 класса
Ресурс состоит из мультимедийной презентации и разработки урока "Буквы З и С на конце приставок" русского языка в 5 классе (УМК М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др. ).
Целевая аудитория: для 5 класса
Ресурс состоит из мультимедийной презентации и методического сопровождения к уроку русского языка в 6 классе (УМК М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др. ). Цель урока: формирование у учащихся понятия о местоимении как самостоятельной части речи.
Целевая аудитория: для 6 класса
Урок и презентация "СПП с придаточными условными" для 9 класса составлен на основе учебника Бархударова С.Г., Максимова Л.Ю. и др. Материал урока предполагает разноуровневое обучение.
Целевая аудитория: для 9 класса Данный материал представляет собой технологию ведения проектной деятельности по русскому языку в 7 классе. Участниками проекта являлись ученики 7 класса. В ходе ведения проекта участниками проекта была проведена исследовательская работа, результаты которой оформлены в визитных карточках. Они представляют собой буклеты по выбранной индивидуально участником проекта теме. Материалы индивидуальной проектной деятельности могут быть использованы учителями русского языка и в качестве самостоятельных дидактических материалов, иллюстрирующих тему "Фразеологизмы" при изучении её в 6х и 7х классах. Целевая аудитория: для 7 класса
Аннотация.
Урок русского языка (внеклассное мероприятие) «Своя игра» проводится в 6-м классе после изучения темы "Причастие», задания по всем разделам, изученным ранее. Класс делится на 3(можно больше) группы, выбирается командир, за название, девиз команды получают дополнительные баллы. Урок строится по принципу телевизионной игры: все вопросы высвечиваются на экране, команда выбирает раздел языкознания и вопрос на определенный балл. Отвечать должен тот, кто выбирает, если помогает команда, балл снижается, отвечают неправильно- 0 баллов. Должны отвечать все члены команды по очереди, баллы суммируются, команда с большим количеством баллов – победитель, все члены получают «5». В презентации есть ответы, выбранные вопросы окрашиваются в более темный цвет – чтобы не повторяться. В разделе « Все в одном» вопросы из разных разделов, баллы за них одинаковые. Презентацию можно использовать на любом уроке русского языка в других классах как часть урока. Целевая аудитория: для 6 класса
Обобщающий урок по теме «Обособленные определения и приложения» направлен на совершенствование умений и навыков на основе применения обобщённых знаний. Результаты деятельности учащихся на каждом этапе урока заносятся в «Оценочный лист".
Цель урока: обобщить теоретические знания, проверить практические навыки по теме «Обособленные определения и приложения» Задачи: 1. Способствовать развитию пунктуационную грамотность учащихся, умение находить в предложении и тексте обособленные члены предложения и объяснять постановку знаков препинания, проверить умение работать с тестами ГИА по орфографии и пунктуации. 2. Развить умение работать с тестами в формате ГИА. Способствовать развитию внимания, памяти, мышления. 3. Воспитать чувство патриотизма, гордости за родной город. Целевая аудитория: для 8 класса
Предлагаю разработку урока русского языка для 8 класса по программе
Бабайцевой В.В. Раздел «Синтаксис. Второстепенные члены предложения. Обобщение». Разработка состоит из конспекта урока и презентации. Целевая аудитория: для 8 класса
Конспект и презентация обобщающего урока в 5 классе по теме «Лексика». На данном уроке используются разнообразные формы и виды работы учащихся.
Цели урока-семинара: 1) закрепить пройденные темы «Лексика», «Имя существительное», 2) развивать умения и навыки комплексного разбора слова; 3) продолжать работу по развитию речи учащихся. Целевая аудитория: для 5 класса Урок русского языка "Второстепенные члены предложения". Урок повторения ранее изученного. Восьмиклассники "путешествуют" в Великий Устюг. Выполняя различные задания, ребята "едут" от станции к станции. В конце урока в класс заходит Дед Мороз, поздравляет всех учеников. Целевая аудитория: для 8 класса Ознакомление с понятием «фразеологизм», с лексическим и грамматическим строением фразеологизмов, со способом обозначения фразеологизмов в толковых словарях. Формирование умений отличать фразеологизмы от свободных сочетаний слов, находить фразеологизмы в тексте. Развитие творческих, лингвистических, языковых и коммуникативных умения учащихся. Воспитание интереса к изучению русского языка, развитие языковой интуиции. Целевая аудитория: для 5 класса Систематизация знаний учащихся о наречии как о части речи, о роли наречий в текстах разных стилей. Развитие творческих, лингвистических, языковых и коммуникативных умений учащихся. Воспитание интереса к изучению русского языка, развитие языковой интуиции. Целевая аудитория: для 6 класса Обобщить знания учащихся, связанные с написанием окончаний имён существительных. Обучить особенностям употребления некоторых форм имён существительных в целях подготовки к ЕГЭ. Совершенствовать навыки правописания окончаний имён существительных. Закрепить навыки аналитической работы со словом. Целевая аудитория: для 10 класса
Обобщить знания учащихся о вводных словах, словосочетаниях и предложениях и их употреблении в речи в рамках подготовки к ЕГЭ. Формировать навыки грамотного пунктуационного оформления вводных конструкций в письменной речи. Закрепить навыки аналитической работы со словом.
Целевая аудитория: для 11 класса Данный материал представляет собой конспект и презентацию к уроку русского языка в 5 классе по теме" Подготовка к сочинению-описанию по картине И.И. Машкова «Клубника и белый кувшин". Преподавание ведется по программе и учебнику Разумовской М. М. На уроке проводится словарная работа со словами, которые ученики будут использовать в сочинении. Описание каждого предмета, изображенного на картине, рассматривается детально. Интересным является домашнее задание. Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены