РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Русский язык

Страница 36
« 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 79 80 »
В разделе разработок: 1581
Выберите категорию:
Уроки русского языка [519] Презентации по русскому языку [505]
Мультимедийные тесты по русскому языку [101] Печатные тесты по русскому языку [103]
Внеклассные мероприятия по русскому языку [59] Контрольные работы по русскому языку [145]
Рабочие листы по русскому языку [0] Рабочие программы по русскому языку [137]
Компьютерные программы по русскому языку [2] Интерактивная доска (русский язык) [10]

Интегрированный урок русского языка, литературы и истории с использованием ИКТ в 8 классе проводится после изучения второстепенных членов предложения и повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка"

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация и сценарий для ее защиты. Обобщение по орфографии для 9-11 классов (при подготовке к ГИА, ЕГЭ). Старшеклассники готовят проект и представляют его младшим, попутно "приводя свои знания в порядок".

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок-контроля и коррекции ЗУН по темам: Двусоставное предложение. Приложение. Односоставное предложение.
Цели комплексной диагностической работы:
Образовательные:
1. Формировать навык нахождения соответствия в художественном тексте.
2. Развивать умения в поиске аргументации к выбранному ответу, тезису в письменном виде.
3. Показать взаимосвязь и взаимообусловленность употребления в русском языке многозначных слов.
Предметные.
1. Провести мониторинг усвоения основных понятий и практических навыков по теме «Двусоставное предложение».
2. Выявить пробелы в изученном учебном материале по теме «Двусоставное предложение».
3. Спрогнозировать ожидаемые результаты изучения учебного материала по теме «Односоставные предложения»: основные способы определения односоставных предложений; роль односоставных предложений в речи; стилистическая особенность употребления односоставных предложений.
4. Скорректировать индивидуальную работу с неуспевающими.
5. Актуализировать навыки письменной речи в написании сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.
6. Проверить уровень сформированности УУД по изученному материалу.
На основе комплексного анализа текста предлагается работа, направленная на формирование ОУУН, необходимых при подготовке к ГИА по русскому языку.
К методической разработке прилагаются критерии оценки, соответствующие основным требованиям ГИА: по тестовой части и части С 2.1.
Задание № 12 формирует ОУУН по развитию речи на основе сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.
Данная методическая разработка реализована в ОУ, что подтверждает её практическое назначение.
Форма контроля в данной комплексной разработке актуальна в свете ФГОС ООО.
Уважаемые коллеги!
ОСТАВЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОТЗЫВ!

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация может использоваться на уроках русского языка при повторении изученного материала практически в любом классе. В обобщенном виде повторяется теоретический материал, а потом отрабатываются практические навыки и умения в форме словарных и буквенных диктантов, работы с деформированным текстом.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок предназначен для учащихся 8-9 классов и сопровождается презентацией. Предполагается заранее подготовленное сообщение ученика о жизни и творчестве А.И. Куприна, повторяется теория о способах сжатия текста, практическое задание по сжатию фрагментов текста, приводится памятка "Как писать сжатое изложение". Работа над сжатием самого текста идет по абзацам, в конце презентации приводится вариант сжатого изложения. Конспект достаточно подробный.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок изучения нового материала по теме «Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными». Благодаря использованию презентации, урок отличается высокой плотностью, разнообразием форм работы, возможностью моментального определения качественного уровня усвоения вновь изученного материала

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Уважаемые коллеги. Размещаю разработку урока в 6 классе по теме "Неопределенные местоимения"

 

Целевая аудитория: для 6 класса

План-конспект + презентация к уроку русского языка в 7 классе
Тема: Наречие. Повторение
Урок – путешествие
Метод и приемы: исследовательский; нетрадиционная форма опроса; задачи исследовательского характера.
Педтехнологии: ИКТ-технология, технология группового обучения, проблемное обучение

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Ресурс содержит конспект и презентацию. Целевая аудитория-5 класс. Формирование умений находить нужную орфограмму в приставках. Закрепление навыков слышать, как произносятся приставки.

     

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный урок разработан с применением ФГОС, к уроку прилагается презентация, которая помогает понять тему урока и активизировать работу на уроке.


  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная работа позволит Вам очень просто объяснить "сухую" тему. Небольшой занимательный материал активизирует не только мыслительную деятельность, но и позволит учащимся создать свои примеры по аналогии. Контрольный тест направлен на обобщение и систематизацию знаний учащихся по разделу "Фонетика", который можно использовать не только на уроках в 6 классе, но и для подготовки учащихся к ЕНТ. Тренажер-тригер поможет мгновенно проверить знания учеников, или по завершению теста воспользоваться кодами правильных ответов на слайде №27. Спасибо.

  


Целевая аудитория: для 6 класса

-Закрепление умения различать виды описания.
- Формирование умения выявлять авторский замысел через анализ тропов во фрагментах художественных текстов. ( Анализ фрагментов художественного текста с целью выявления авторского замысла)
- Формирование умения создавать собственные высказывания по заданной РС (речевой ситуации) с использованием средств выразительности

  

Целевая аудитория: для 7 класса


Красочная презентация по русскому языку позволит учащимся 7 классов повторить и систематизировать знания по теме "Наречие"

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Предлагаемая презентация может быть использована на уроках русского языка в 5 классе при изучении нового материала по теме "Лексика". Также она может быть включена как элемент урока в 6 классе при повторении явления "синонимии - антонимии - омонимии".

    

 

Целевая аудитория: для 5 класса

система уроков по теме частицы. Правила.

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок – аукцион русского языка в 9 классе.

Тип урока:
урок обобщения и систематизации изученного

Форма урока:
Общественный смотр знаний

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Это урок по закреплению и систематизации знаний, полученных учащимися 7 класса после изучения слитного и раздельного написания НЕ с различными частями речи. Материал урока можно использовать и в старших классах для повторения данной темы.

Ресурс состоит из презентации и конспекта урока.

   

Целевая аудитория: для 7 класса

В результате изучения темы учащиеся должны знать:
-Что представляет собой предложение;
-Виды предложений.
учащиеся должны уметь:
-Опознавать различные виды предложений;
-Применять полученные знания на практике.
Оборудование и средства обеспечения учебного процесса:
Учебник 1 часть, Справочные материалы 3 часть, компьютер с выходом в сеть Интернет, мультимедийный проектор, экран, презентация к уроку (Приложение 1), мяч резиновый для игры.

        

Целевая аудитория: для 5 класса


Контрольная работа включает в себя задания по орфографии, пунктуации, стилистике, синтаксису, морфологии. 2 варианта работы. Есть ответы. Данная контрольная работа выполнена в соответствии с учебником "Русский язык. 5 класс. ФГОС" под редакцией Ладыженской и др. К файлу добавлены слайды для подготовки детей к данной работе.

Целевая аудитория: для 5 класса

Материал поможет узнать все о значении неопределенных местоимений, об их образовании, морфологических признаках и синтаксической роли, научиться правильно писать неопределённые местоимения

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены