РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Русский язык

Страница 34
« 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 77 78 »
В разделе разработок: 1556
Выберите категорию:
Уроки русского языка [519] Презентации по русскому языку [480]
Мультимедийные тесты по русскому языку [101] Печатные тесты по русскому языку [103]
Внеклассные мероприятия по русскому языку [59] Контрольные работы по русскому языку [145]
Рабочие листы по русскому языку [0] Рабочие программы по русскому языку [137]
Компьютерные программы по русскому языку [2] Интерактивная доска (русский язык) [10]
Урок подготовки к ЕГЭ (часть С). Типы речевых ошибок. Отработка навыка их поиска и исправления. Материал для практической работы.

    

Целевая аудитория: для 11 класса

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Односоставные и двусоставные предложения».
Поставлены цели:
1. Обучающая: актуализация, обобщение и систематизация изученного материала по теме «Односоставные и двусоставные предложения».
2. Развивающая: развитие умений классифицировать, опознавать и различать односоставные и двусоставные предложения; сравнивать синонимию односоставных и двусоставных предложений; развитие речи – наблюдение над языковыми единицами в художественных текстах, создание предложений и собственного текста заданного образца в соответствии с речевыми нормами, обогащение и усложнение словарного запаса обучающихся.
3. Воспитывающая: воспитание интереса и чуткого отношения к родному языку и литературе, уважения и пристального внимания к русскому слову.
Задачи урока:
1. Знать понятийный аппарат по теме: двусоставные предложения, односоставные предложения, глагольные односоставные предложения, определённо-личные предложения, неопределённо-личные предложения, обобщённо-личные предложения, безличные предложения, назывные предложения, сложные предложения.
2. Уметь различать двусоставные простые предложения и односоставные простые предложения, видеть их в составе сложных предложений, классифицировать односоставные простые предложения по типу, составлять различные типы односоставных предложений, понимать роль односоставных и двусоставных предложений в речи.
3. Применять различные типы простых односоставных и двусоставных предложений в создаваемом тексте на предложенную тему.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Разработано 2 варианта тестов по разделу "Фонетика" с ответами. Учащимся предлагается выбрать правильный ответ из предложенных вариантов. Контрольная работа по итогам 1 полугодия по программе Е.А.Быстровой. В ней проверяется умение работать с текстом, выполняя задания по разделам "Речь", "Синтаксис и пунктуация", "Фонетика".

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация составлена к обобщающему уроку по теме "Наречие". На уроке использованы разнообразные виды деятельности обучающихся. Большое внимание уделяется индивидуально-дифференцированной работе. Используются игровые моменты.

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Заключительный урок по теме "Словосочетание" разработан с использованием игровых технологий по программе М.М.Разумовской. К конспекту урока прилагается информационная карта. В ней прописаны предметные, метапредметные и личностные УУД. В технологической карте отражены цели каждого этапа урока, методы и средства, деятельность учителя и учащихся, результат взаимодействия. К уроку создана презентация. Разработка соответствует требованиям ФГОС. Выбранная форма урока помогает обобщить как теоретические, так и практические знания по теме в увлекательной форме.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная разработка и презентация предназначены для учащихся 7 класса. В них представлен материал , который поможет учащимся в доступной форме усвоить новый материал по данной теме . Презентация насыщена богатым иллюстративным материалом, что поможет учащимся быстрее усвоить данный материал.
Цель: продолжить знакомство учащихся с описанием внешности человека, литературным портретом; помочь осознать его замысел, особенности, учить их умению выделять главную информацию; систематизировать приобретенные учащимися знания о главных и второстепенных членах предложения, подготовить детей к самостоятельному сочинению-описанию внешности;
Задачи:
Образовательная:
дать понятие о портрете, его видах, использовании в разных стилях.
Развивающая:
развивать исследовательские и творческие навыки.
Воспитательная:
привлечь внимание к внутреннему миру человека, выраженному через портрет; формировать культурологическую компетенцию в области искусства и литературы.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Тип урока – изучение нового материала. В ходе урока учащиеся включаются в различные виды деятельности. Изучение нового материала осуществляется учениками самостоятельно на основе работы с материалом учебника и алгоритмом определения написания приставки. В качестве закрепления изученного материала предлагаю работу с пословицами и связным текстом, что способствует развитию грамотной устной и письменной речи учащихся.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Работа предназначена для промежуточного контроля знаний, умений и навыков учащихся 6-го класса. Контроль осуществляется на основе выполнения заданий ( в форме ГИА). Предлагается один вариант работы. в котором десять заданий.

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок - путешествие по теме "Синтаксис и пунктуация" разработан в соответствии со стандартами второго поколения по программе Е.А.Быстровой. В методической разработке к каждому этапу урока прописаны цели; предметные, метапредметные и личностные УУД.
Для проведения урока используются современные образовательные технологии, раздаточный материал для учащихся. В увлекательном путешествии ребята легко закрепляют и обобщают знания по изученной теме.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный урок разработан по учебнику Т.А.Ладыженской для 5 класса. Материал урока может быть полезен учителям , работающим и по другим программам и учебникам. Возрастные нормы и требования учтены, имеются игровые моменты, самостоятельная работа для диагностики знаний в конце урока. Конспект урока сопровождают две презентации, одна из которых предназначена в начале урока для проверки теоретических знаний, вторая- для интерактивной доски- для отработки практических навыков.

        

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный материал представляет собой конспект урока и презентацию по теме "Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-" (учебник: Баранов М. Т. для 6 класса). На данном урокае используются разноуровневые задания.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Данный материал представляет собой конспекты двух уроков и презентации к ним по теме "Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных" (учебник: Баранов М. Т. для 6 класса). На данных уроках используется разноуровневые задания.

    

Целевая аудитория: для 6 класса

Предлагаемый материал контрольной работы составлен на основе текста романа М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени". Подобная интеграция неслучайна. Изучение структуры СПП совпадает по времени с изучением романа М. Лермонтова. Цель данной контрольной работы: проверить знания учащихся по усвоению темы "СПП". Кроме того, ученики, работая с литературным материалом, учатся более вдумчиво читать литературный текст, совершенствовать навыки лингвистического анализа текста. Данная контрольная работа также предполагает проверку орфографических и пунктуационных навыков учащихся. Оценивание контрольной работы проводится в соответствии с нормами оценивания письменных работ учащихся по русскому языку.

Целевая аудитория: для 9 класса

На уроке предполагается продолжить знакомство с условиями слитного и раздельного написания НЕ с существительными, учить различать НЕ как часть корня, приставку, частицу. В данной презентации предлагается также алгоритм определения написания НЕ с существительным.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок-повторение изученного в 5 классе позволит повторить, обобщить, систематизировать знания об имени прилагательном, показать роль имен прилагательных в речи.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Интегрированный урок русского языка, литературы и истории с использованием ИКТ в 8 классе проводится после изучения второстепенных членов предложения и повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка"

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация и сценарий для ее защиты. Обобщение по орфографии для 9-11 классов (при подготовке к ГИА, ЕГЭ). Старшеклассники готовят проект и представляют его младшим, попутно "приводя свои знания в порядок".

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок-контроля и коррекции ЗУН по темам: Двусоставное предложение. Приложение. Односоставное предложение.
Цели комплексной диагностической работы:
Образовательные:
1. Формировать навык нахождения соответствия в художественном тексте.
2. Развивать умения в поиске аргументации к выбранному ответу, тезису в письменном виде.
3. Показать взаимосвязь и взаимообусловленность употребления в русском языке многозначных слов.
Предметные.
1. Провести мониторинг усвоения основных понятий и практических навыков по теме «Двусоставное предложение».
2. Выявить пробелы в изученном учебном материале по теме «Двусоставное предложение».
3. Спрогнозировать ожидаемые результаты изучения учебного материала по теме «Односоставные предложения»: основные способы определения односоставных предложений; роль односоставных предложений в речи; стилистическая особенность употребления односоставных предложений.
4. Скорректировать индивидуальную работу с неуспевающими.
5. Актуализировать навыки письменной речи в написании сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.
6. Проверить уровень сформированности УУД по изученному материалу.
На основе комплексного анализа текста предлагается работа, направленная на формирование ОУУН, необходимых при подготовке к ГИА по русскому языку.
К методической разработке прилагаются критерии оценки, соответствующие основным требованиям ГИА: по тестовой части и части С 2.1.
Задание № 12 формирует ОУУН по развитию речи на основе сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.
Данная методическая разработка реализована в ОУ, что подтверждает её практическое назначение.
Форма контроля в данной комплексной разработке актуальна в свете ФГОС ООО.
Уважаемые коллеги!
ОСТАВЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОТЗЫВ!

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация может использоваться на уроках русского языка при повторении изученного материала практически в любом классе. В обобщенном виде повторяется теоретический материал, а потом отрабатываются практические навыки и умения в форме словарных и буквенных диктантов, работы с деформированным текстом.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок предназначен для учащихся 8-9 классов и сопровождается презентацией. Предполагается заранее подготовленное сообщение ученика о жизни и творчестве А.И. Куприна, повторяется теория о способах сжатия текста, практическое задание по сжатию фрагментов текста, приводится памятка "Как писать сжатое изложение". Работа над сжатием самого текста идет по абзацам, в конце презентации приводится вариант сжатого изложения. Конспект достаточно подробный.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены