РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Русский язык

Страница 35
« 1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 79 80 »
В разделе разработок: 1581
Выберите категорию:
Уроки русского языка [519] Презентации по русскому языку [505]
Мультимедийные тесты по русскому языку [101] Печатные тесты по русскому языку [103]
Внеклассные мероприятия по русскому языку [59] Контрольные работы по русскому языку [145]
Рабочие листы по русскому языку [0] Рабочие программы по русскому языку [137]
Компьютерные программы по русскому языку [2] Интерактивная доска (русский язык) [10]
Данный интегрированный урок позволяет учащимся применить на практике теоретические знания полученные по теме "Репортаж" и повторить пройденный материал по истории на тему "Восстание декабристов". Учащиеся в ходе урока, вступая в диалог с учителями, самостоятельно пишут репортаж о восстании от лица очевидца XIX века.
Урок предполагает активный диалог между самими учителями и учащимися, используя наводящие вопросы по пройденной теме (восстание декабристов).
Наброски репортажа делаются на уроке - на слайдах есть ключевые слова и словосочетания по восстанию.
Домашнее задание разноуровневое: для тех, кому по силам написать репортаж о восстании пишут его от лица современника, а для тех, кому не по силам это задание выполняют упражнение из учебника.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

 Цели урока:
-обучающая: познакомить учащихся с правилом употребления Ь на конце наречий; формировать умение находить данную орфограмму, применять правила в практических ситуациях; повторить правописание Ь после шипящих в существительных, прилагательных, глаголах;
-развивающая: развивать умение подбирать синонимы к наречиям, а также мышление (доказывать, опровергать), речь учащихся (умение выражать свои мысли, выстраивать систему аргументации);
-воспитательная: воспитать чувство любви к русскому языку.

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Данный тест позволяет проверить знание правописания и морфологических признаков причастия, а также умение определять причастный оборот.Форма теста является начальной подготовкой учащихся 7 класса к сдаче ЕГЭ.

Целевая аудитория: для 7 класса

данная разработка предназначена для учащихся 7 класса.
Цель: 1) познакомить учащихся с рассказом А. Платонова «Юшка»;
2) углубить представление учащихся о платоновской «формуле жизни»;
3) раскрыть емкость и философичность содержания платоновского рассказа;
4) рассмотреть образ главного героя со стороны главных законов человеческого бытия ;
5) воспитывать у учащихся сострадание к людям, взаимопонимание, доброту.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

В состав учебного пособия входит 10 слайдов, каждый из которых предполагает выполнение учащимися различных заданий. Ресурс можно использовать на различных этапах урока. В ходе учебной деятельности ребята вовлекаются в разнообразные формы и виды работы. Учащиеся украшают дерево гласными звуками, подбирают парные согласные. Кроме этого, выполняют упражнения тренажера, работают со словами.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок подготовки к ЕГЭ (часть С). Типы речевых ошибок. Отработка навыка их поиска и исправления. Материал для практической работы.

    

Целевая аудитория: для 11 класса

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Односоставные и двусоставные предложения».
Поставлены цели:
1. Обучающая: актуализация, обобщение и систематизация изученного материала по теме «Односоставные и двусоставные предложения».
2. Развивающая: развитие умений классифицировать, опознавать и различать односоставные и двусоставные предложения; сравнивать синонимию односоставных и двусоставных предложений; развитие речи – наблюдение над языковыми единицами в художественных текстах, создание предложений и собственного текста заданного образца в соответствии с речевыми нормами, обогащение и усложнение словарного запаса обучающихся.
3. Воспитывающая: воспитание интереса и чуткого отношения к родному языку и литературе, уважения и пристального внимания к русскому слову.
Задачи урока:
1. Знать понятийный аппарат по теме: двусоставные предложения, односоставные предложения, глагольные односоставные предложения, определённо-личные предложения, неопределённо-личные предложения, обобщённо-личные предложения, безличные предложения, назывные предложения, сложные предложения.
2. Уметь различать двусоставные простые предложения и односоставные простые предложения, видеть их в составе сложных предложений, классифицировать односоставные простые предложения по типу, составлять различные типы односоставных предложений, понимать роль односоставных и двусоставных предложений в речи.
3. Применять различные типы простых односоставных и двусоставных предложений в создаваемом тексте на предложенную тему.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Разработано 2 варианта тестов по разделу "Фонетика" с ответами. Учащимся предлагается выбрать правильный ответ из предложенных вариантов. Контрольная работа по итогам 1 полугодия по программе Е.А.Быстровой. В ней проверяется умение работать с текстом, выполняя задания по разделам "Речь", "Синтаксис и пунктуация", "Фонетика".

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация составлена к обобщающему уроку по теме "Наречие". На уроке использованы разнообразные виды деятельности обучающихся. Большое внимание уделяется индивидуально-дифференцированной работе. Используются игровые моменты.

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Заключительный урок по теме "Словосочетание" разработан с использованием игровых технологий по программе М.М.Разумовской. К конспекту урока прилагается информационная карта. В ней прописаны предметные, метапредметные и личностные УУД. В технологической карте отражены цели каждого этапа урока, методы и средства, деятельность учителя и учащихся, результат взаимодействия. К уроку создана презентация. Разработка соответствует требованиям ФГОС. Выбранная форма урока помогает обобщить как теоретические, так и практические знания по теме в увлекательной форме.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная разработка и презентация предназначены для учащихся 7 класса. В них представлен материал , который поможет учащимся в доступной форме усвоить новый материал по данной теме . Презентация насыщена богатым иллюстративным материалом, что поможет учащимся быстрее усвоить данный материал.
Цель: продолжить знакомство учащихся с описанием внешности человека, литературным портретом; помочь осознать его замысел, особенности, учить их умению выделять главную информацию; систематизировать приобретенные учащимися знания о главных и второстепенных членах предложения, подготовить детей к самостоятельному сочинению-описанию внешности;
Задачи:
Образовательная:
дать понятие о портрете, его видах, использовании в разных стилях.
Развивающая:
развивать исследовательские и творческие навыки.
Воспитательная:
привлечь внимание к внутреннему миру человека, выраженному через портрет; формировать культурологическую компетенцию в области искусства и литературы.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Тип урока – изучение нового материала. В ходе урока учащиеся включаются в различные виды деятельности. Изучение нового материала осуществляется учениками самостоятельно на основе работы с материалом учебника и алгоритмом определения написания приставки. В качестве закрепления изученного материала предлагаю работу с пословицами и связным текстом, что способствует развитию грамотной устной и письменной речи учащихся.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Работа предназначена для промежуточного контроля знаний, умений и навыков учащихся 6-го класса. Контроль осуществляется на основе выполнения заданий ( в форме ГИА). Предлагается один вариант работы. в котором десять заданий.

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок - путешествие по теме "Синтаксис и пунктуация" разработан в соответствии со стандартами второго поколения по программе Е.А.Быстровой. В методической разработке к каждому этапу урока прописаны цели; предметные, метапредметные и личностные УУД.
Для проведения урока используются современные образовательные технологии, раздаточный материал для учащихся. В увлекательном путешествии ребята легко закрепляют и обобщают знания по изученной теме.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный урок разработан по учебнику Т.А.Ладыженской для 5 класса. Материал урока может быть полезен учителям , работающим и по другим программам и учебникам. Возрастные нормы и требования учтены, имеются игровые моменты, самостоятельная работа для диагностики знаний в конце урока. Конспект урока сопровождают две презентации, одна из которых предназначена в начале урока для проверки теоретических знаний, вторая- для интерактивной доски- для отработки практических навыков.

        

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный материал представляет собой конспект урока и презентацию по теме "Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-" (учебник: Баранов М. Т. для 6 класса). На данном урокае используются разноуровневые задания.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Данный материал представляет собой конспекты двух уроков и презентации к ним по теме "Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных" (учебник: Баранов М. Т. для 6 класса). На данных уроках используется разноуровневые задания.

    

Целевая аудитория: для 6 класса

Предлагаемый материал контрольной работы составлен на основе текста романа М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени". Подобная интеграция неслучайна. Изучение структуры СПП совпадает по времени с изучением романа М. Лермонтова. Цель данной контрольной работы: проверить знания учащихся по усвоению темы "СПП". Кроме того, ученики, работая с литературным материалом, учатся более вдумчиво читать литературный текст, совершенствовать навыки лингвистического анализа текста. Данная контрольная работа также предполагает проверку орфографических и пунктуационных навыков учащихся. Оценивание контрольной работы проводится в соответствии с нормами оценивания письменных работ учащихся по русскому языку.

Целевая аудитория: для 9 класса

На уроке предполагается продолжить знакомство с условиями слитного и раздельного написания НЕ с существительными, учить различать НЕ как часть корня, приставку, частицу. В данной презентации предлагается также алгоритм определения написания НЕ с существительным.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок-повторение изученного в 5 классе позволит повторить, обобщить, систематизировать знания об имени прилагательном, показать роль имен прилагательных в речи.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены