РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 35
Данный интегрированный урок позволяет учащимся применить на практике теоретические знания полученные по теме "Репортаж" и повторить пройденный материал по истории на тему "Восстание декабристов". Учащиеся в ходе урока, вступая в диалог с учителями, самостоятельно пишут репортаж о восстании от лица очевидца XIX века.
Урок предполагает активный диалог между самими учителями и учащимися, используя наводящие вопросы по пройденной теме (восстание декабристов). Наброски репортажа делаются на уроке - на слайдах есть ключевые слова и словосочетания по восстанию. Домашнее задание разноуровневое: для тех, кому по силам написать репортаж о восстании пишут его от лица современника, а для тех, кому не по силам это задание выполняют упражнение из учебника. Целевая аудитория: для 8 класса
Цели урока:
-обучающая: познакомить учащихся с правилом употребления Ь на конце наречий; формировать умение находить данную орфограмму, применять правила в практических ситуациях; повторить правописание Ь после шипящих в существительных, прилагательных, глаголах; -развивающая: развивать умение подбирать синонимы к наречиям, а также мышление (доказывать, опровергать), речь учащихся (умение выражать свои мысли, выстраивать систему аргументации); -воспитательная: воспитать чувство любви к русскому языку. Целевая аудитория: для 7 класса
Данный тест позволяет проверить знание правописания и морфологических признаков причастия, а также умение определять причастный оборот.Форма теста является начальной подготовкой учащихся 7 класса к сдаче ЕГЭ.
Целевая аудитория: для 7 класса
данная разработка предназначена для учащихся 7 класса.
Цель: 1) познакомить учащихся с рассказом А. Платонова «Юшка»; 2) углубить представление учащихся о платоновской «формуле жизни»; 3) раскрыть емкость и философичность содержания платоновского рассказа; 4) рассмотреть образ главного героя со стороны главных законов человеческого бытия ; 5) воспитывать у учащихся сострадание к людям, взаимопонимание, доброту. Целевая аудитория: для 7 класса В состав учебного пособия входит 10 слайдов, каждый из которых предполагает выполнение учащимися различных заданий. Ресурс можно использовать на различных этапах урока. В ходе учебной деятельности ребята вовлекаются в разнообразные формы и виды работы. Учащиеся украшают дерево гласными звуками, подбирают парные согласные. Кроме этого, выполняют упражнения тренажера, работают со словами. Целевая аудитория: для 5 класса
Урок подготовки к ЕГЭ (часть С). Типы речевых ошибок. Отработка навыка их поиска и исправления. Материал для практической работы.
Целевая аудитория: для 11 класса
Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Односоставные и двусоставные предложения».
Поставлены цели: 1. Обучающая: актуализация, обобщение и систематизация изученного материала по теме «Односоставные и двусоставные предложения». 2. Развивающая: развитие умений классифицировать, опознавать и различать односоставные и двусоставные предложения; сравнивать синонимию односоставных и двусоставных предложений; развитие речи – наблюдение над языковыми единицами в художественных текстах, создание предложений и собственного текста заданного образца в соответствии с речевыми нормами, обогащение и усложнение словарного запаса обучающихся. 3. Воспитывающая: воспитание интереса и чуткого отношения к родному языку и литературе, уважения и пристального внимания к русскому слову. Задачи урока: 1. Знать понятийный аппарат по теме: двусоставные предложения, односоставные предложения, глагольные односоставные предложения, определённо-личные предложения, неопределённо-личные предложения, обобщённо-личные предложения, безличные предложения, назывные предложения, сложные предложения. 2. Уметь различать двусоставные простые предложения и односоставные простые предложения, видеть их в составе сложных предложений, классифицировать односоставные простые предложения по типу, составлять различные типы односоставных предложений, понимать роль односоставных и двусоставных предложений в речи. 3. Применять различные типы простых односоставных и двусоставных предложений в создаваемом тексте на предложенную тему. Целевая аудитория: для 8 класса
Разработано 2 варианта тестов по разделу "Фонетика" с ответами. Учащимся предлагается выбрать правильный ответ из предложенных вариантов. Контрольная работа по итогам 1 полугодия по программе Е.А.Быстровой. В ней проверяется умение работать с текстом, выполняя задания по разделам "Речь", "Синтаксис и пунктуация", "Фонетика".
Целевая аудитория: для 5 класса Презентация составлена к обобщающему уроку по теме "Наречие". На уроке использованы разнообразные виды деятельности обучающихся. Большое внимание уделяется индивидуально-дифференцированной работе. Используются игровые моменты. Целевая аудитория: для 7 класса Заключительный урок по теме "Словосочетание" разработан с использованием игровых технологий по программе М.М.Разумовской. К конспекту урока прилагается информационная карта. В ней прописаны предметные, метапредметные и личностные УУД. В технологической карте отражены цели каждого этапа урока, методы и средства, деятельность учителя и учащихся, результат взаимодействия. К уроку создана презентация. Разработка соответствует требованиям ФГОС. Выбранная форма урока помогает обобщить как теоретические, так и практические знания по теме в увлекательной форме. Целевая аудитория: для 5 класса
Данная разработка и презентация предназначены для учащихся 7 класса. В
них представлен материал , который поможет учащимся в доступной форме
усвоить новый материал по данной теме . Презентация насыщена богатым
иллюстративным материалом, что поможет учащимся быстрее усвоить данный
материал.
Цель: продолжить знакомство учащихся с описанием внешности человека, литературным портретом; помочь осознать его замысел, особенности, учить их умению выделять главную информацию; систематизировать приобретенные учащимися знания о главных и второстепенных членах предложения, подготовить детей к самостоятельному сочинению-описанию внешности; Задачи: Образовательная: дать понятие о портрете, его видах, использовании в разных стилях. Развивающая: развивать исследовательские и творческие навыки. Воспитательная: привлечь внимание к внутреннему миру человека, выраженному через портрет; формировать культурологическую компетенцию в области искусства и литературы. Целевая аудитория: для 7 класса Тип урока – изучение нового материала. В ходе урока учащиеся включаются в различные виды деятельности. Изучение нового материала осуществляется учениками самостоятельно на основе работы с материалом учебника и алгоритмом определения написания приставки. В качестве закрепления изученного материала предлагаю работу с пословицами и связным текстом, что способствует развитию грамотной устной и письменной речи учащихся. Целевая аудитория: для 5 класса
Работа предназначена для промежуточного контроля знаний, умений и навыков учащихся 6-го класса. Контроль осуществляется на основе выполнения заданий ( в форме ГИА). Предлагается один вариант работы. в котором десять заданий.
Целевая аудитория: для 6 класса Урок - путешествие по теме "Синтаксис и пунктуация" разработан в соответствии со стандартами второго поколения по программе Е.А.Быстровой. В методической разработке к каждому этапу урока прописаны цели; предметные, метапредметные и личностные УУД. Целевая аудитория: для 5 класса
Данный урок разработан по учебнику Т.А.Ладыженской для 5 класса. Материал урока может быть полезен учителям , работающим и по другим программам и учебникам. Возрастные нормы и требования учтены, имеются игровые моменты, самостоятельная работа для диагностики знаний в конце урока. Конспект урока сопровождают две презентации, одна из которых предназначена в начале урока для проверки теоретических знаний, вторая- для интерактивной доски- для отработки практических навыков.
Целевая аудитория: для 5 класса Данный материал представляет собой конспект урока и презентацию по теме "Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-" (учебник: Баранов М. Т. для 6 класса). На данном урокае используются разноуровневые задания. Целевая аудитория: для 6 класса Данный материал представляет собой конспекты двух уроков и презентации к ним по теме "Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных" (учебник: Баранов М. Т. для 6 класса). На данных уроках используется разноуровневые задания. Целевая аудитория: для 6 класса
Предлагаемый материал контрольной работы составлен на основе текста романа М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени". Подобная интеграция неслучайна. Изучение структуры СПП совпадает по времени с изучением романа М. Лермонтова. Цель данной контрольной работы: проверить знания учащихся по усвоению темы "СПП". Кроме того, ученики, работая с литературным материалом, учатся более вдумчиво читать литературный текст, совершенствовать навыки лингвистического анализа текста. Данная контрольная работа также предполагает проверку орфографических и пунктуационных навыков учащихся. Оценивание контрольной работы проводится в соответствии с нормами оценивания письменных работ учащихся по русскому языку.
Целевая аудитория: для 9 класса На уроке предполагается продолжить знакомство с условиями слитного и раздельного написания НЕ с существительными, учить различать НЕ как часть корня, приставку, частицу. В данной презентации предлагается также алгоритм определения написания НЕ с существительным. Целевая аудитория: для 6 класса Урок-повторение изученного в 5 классе позволит повторить, обобщить, систематизировать знания об имени прилагательном, показать роль имен прилагательных в речи. Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены