РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 38
Данный материал представляет конспект и презентацию урока русского языка в 10 классе по теме "Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных". Преподавание ведется по программе и учебнику Гольцовой, Шамшина. На уроке проводится работа в формате ЕГЭ. В завершении урока проводится проверка знаний ( самостоятельная работа). Завершается урок взаимопроверкой работы. Целевая аудитория: для 10 класса
Данный материал поможет учителю русского языка провести урок в 5 классе по теме "Буквы Е-И в корнях с чередованием», закрепить условия выбора орфограммы на практике, а также умения использования алгоритма действий, отработать навыки применения правила на практике при выполнении коллективной, индивидуальной, самостоятельной работы. Урок оснащен рабочей презентацией с тренировочными упражнениями
для интерактивной доски. К уроку прилагается игра - опрос теории, которая проводится в самом начале урока, и игра "Третий лишний" по отработке орфограммы. Имеется приложение, в котором размещены карточки-буквы, схема правила, "магический" квадрат для выполнения упражнения в ходе урока. Целевая аудитория: для 5 класса
Комплект тестовых заданий для итогового контроля по окончании 7 класса содержит 30 вопросов (открытого и закрытого типа) с ответами. Задания дифференцированы по степени сложности выполнения. Все задания составлены на основе повести Г.Н.Троепольского "Белый Бим Черное ухо" и помимо прямого назначения носят воспитательный характер. Отражены все темы, изучаемые в 7 классе по УМК под ред. В.В.Бабайцевой.
Целевая аудитория: для 7 класса
Употребление наречий в разных типах речи.
Тип урока: повторительно-обобщающий Вид урока: урок-анализ текста Технология: технология проблемного обучения. Цель: показать возможности употребления наречий в текстах разных жанров. Целевая аудитория: для 7 класса
Урок состоит из конспекта и презентации. Вид урока"картинки с выставки" с использованием на уроке репродукции картины К.Ф.Юона"Конец зимы. Полдень".Применение поисковой деятельности помогает в решении учебных задач осознанно применять правило написания ь после шипящих на конце слов разных частей речи;
Целевая аудитория: для 7 класса
Предлагаю разработку урока для 5 класса по программе Львовой С.И. по теме "Правописание О - Ё после шипящих в корне слова". Цель урока: расширить и углубить знания по данной теме, полученные в начальной школе. Задачи:
- обучающие обеспечить понимание содержания учебного материала; содействовать расширению словарного запаса учащихся; обеспечить контроль знаний и умений по теме -развивающие развивать интерес к учению, умение работать с тестами -воспитательные воспитывать внимание на уроке; способствовать формированию самооценки Использована интерактивная доска, перфокарты. Целевая аудитория: для 5 класса
Конспект урока "Буквы о и а в корне -кос- – -кас-" рассчитан на учеников 6 класса. По типу - урок усвоения новых знаний. Работа в классе индивидуальная и в парах. Предлагается изучение правила, закрепление и творческое домашнее задание.
Целевая аудитория: для 6 класса
Конспект и презентация урока русского языка в 9 классе " Изложение с элементами рассуждения по картине Аркадия Александровича Пластова "Родник"
Цели: 1.продолжить знакомство с творчеством художника А.А. Пластова; 2.совершенствовать умение отбирать нужные для описания слова; 3.способствовать эмоциональному восприятию картины как произведения искусства. У Паустовского есть такие слова о роднике: «Родник родит реку, а река льется – течет через всю нашу матушку-Землю, кормит народ. Вы глядите, как это складно выходит, - РОДНИК, РОДИНА, НАРОД. И все эти слова как бы родня между собой». Целевая аудитория: для 9 класса
Предлагаю разработку урока по одной из труднейших тем в курсе русского языка "Н-НН в наречиях и омонимичных словах - кратких прилагательных, кратких причастиях""с использованием перфокарт, интерактивной доски
Целевая аудитория: для 7 класса Предлагаю материал для обобщения и систематизации знаний учащихся 8 класса по теме "Обращения и вводные слова" с использованием перфокарт, индивидуальных досок и интерактивной доски. Целевая аудитория: для 8 класса
Данная презентация может использоваться на уроках русского языка по теме "Стили речи" в 5-7 классах. Особое внимание уделяется умению определять выразительные средства языка на образцах поэзии А.С.Пушкина, С.А.Есенина, И.А.Бунина. Учащимся предлагаются творческие вопросы и задания.
Целевая аудитория: для 7 класса Данная презентация может использоваться на уроках русского языка в 6 классе при изучении темы "Лексика", а также на уроках повторения в 9-10 классах. Дается определение лексики. Лексика рассматривается с точки зрения происхождения. Определены признаки заимствований,даны примеры фразеологизмов. Учащимся предлагается выполнить занимательные задания. Целевая аудитория: для 6 класса
Работа представляет собой урок – путешествие по станциям; проверяй - ка, объясняй - ка, отдыхай - ка, запоминалка. В игровой форме обучающиеся знакомятся с темой; «О и Е после шипящих в корне слова». В центре урока – тексты мастеров слова о Родине, родной природе. В течение всего урока у учащихся воспитывается чувство патриотизма, любви к своей малой родине, сопричастности к общему делу, умение работать коллективно. Урок будет интересен учителям русского языка, учащимся и их родителям.
Целевая аудитория: для 5 класса
Работа представляет собой обобщающий урок по теме: «Однородные члены предложения". Также на уроке повторяются, закрепляется и систематизируется изученное по теме: «Синтаксис простого предложения». В увлекательной форме обучающиеся повторяют самую трудную орфограмму:
« Н и НН в причастиях». На уроке учащиеся узнают много фактов из истории своего края, а также странную, таинственную, необыкновенную историю Великой Китайской стены. Урок будет интересен учителям общеобразовательных школ, учащимся и их родителям. Целевая аудитория: для 8 класса
Урок «Группы односоставных предложений» (по программе М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского) дан для учащихся 8 класса. Это урок знакомства с новым материалом. Предполагается знакомство сразу со всеми видами односоставных предложений. На последующих уроках рекомендуется только отработка умений определять вид предложения.
Цели урока: познакомить учащихся с группами односоставных предложений; развивать умение определять вид односоставного предложения, доказывать свое предположение; воспитывать любознательность, интерес к творчеству А.С.Пушкина, воспитывать интерес к урокам русского языка и литературы. К конспекту прилагается презентация. Целевая аудитория: для 9 класса Модель комбинированного урока русского языка с применением ИКТ, позволяющего дать представление о структуре сочинения-рассуждения и видах аргументов и содействующего развитию ценностного отношения к книге и чтению, так как на этапе применения знаний и умений обучающимся предлагается написать сочинение-рассуждение «Книга – наш друг и советчик». В приложении к конспекту урока приведены пословицы и афоризмы, которые можно использовать в качестве аргументов. Целевая аудитория: для 7 класса Урок направлен на ознакомление с правилом написания не с деепричастием. В задачи ставится и формирование умении распознавать приставку и частицу не при деепричастии. Предлагается и р/р работа со словарным словом, конструирование предложении с использованием деепричастии. Рассчитан на учеников 7 класса. Целевая аудитория: для 7 класса
Презентация содержит разнообразный материал по теме справочного, игрового, учебного характера. Может быть использован на нескольких уроках. Задания призваны способствовать развитию познавательного интереса при прохождении сложной темы и тем самым помочь в усвоении материала.
Целевая аудитория: для 6 класса
Рабочая программа ориентирована на УМК М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской и других авторов и рассчитана на 4 учебных часа в неделю. Программа состоит из титульного листа, пояснительной записки, перечня учебно-методического обеспечения, учебно-тематического и календарно-тематического планов.
Целевая аудитория: для 6 класса
Рабочая программа ориентирована на учебник "Русский язык. 10 класс" под редакцией Н.Г.Гольцовой, В.Шамшина и других авторов, рассчитана на 2 учебных часа в неделю и направлена на подготовку к ЕГЭ. Программа состоит из титульного листа, пояснительной записки, перечня учебно-методического обеспечения, учебно-тематического и календарно-тематического планов, требований к ЗУН учащихся по русскому языку.
Целевая аудитория: для 10 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены