РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 21
Цели: показать отличия функций сочинительных и подчинительных союзов; совершенствовать навыки пересказа текста, навыки анализа предложений, лингвистического разбора
Целевая аудитория: для 7 класса
Урок русского языка "Правописание приставок" для 10 класса
Цели урока:
1) отработка умения определять лексическое значение слов с приставками пре-, при-;
2) расширение словарного запаса;
3) знакомство с правописанием исконно русских и заимствованных слов с пре-, при-;
4) формирование навыка правописания приставок.
В ходе урока необходимо обобщить теоретический материал о слитном, раздельном и дефисном написании приставок.
Особое внимание необходимо уделить правописанию слов с приставками пре- и при-, так как правописание этих приставок вызывает затруднение у учащихся.
Закрепление материала можно провести в виде самостоятельной работы с проверкой.
УМК Т.В.Раман
«Тематическое и поурочное планирование по русскому языку 10класс». Москва, издательство «Экзамен»
Учебник:
Греков В.Ф. Крючков С.Е. Чешко Л.А. «Пособие для занятий по русскому языку в старших классах», М.«Просвещение»
Целевая аудитория: для 10 класса
Презентация «Обособление обстоятельств, выраженных деепричастием или деепричастным оборотом». Предлагаемый материал представляет собой разработку, в которой собраны основные пунктуационные правила по заявленной теме, рассматриваются редко встречающиеся случаи.
Материал может быть полезен учителям при объяснении нового материала, закреплении, при подготовке к аттестационным испытаниям учащихся 9 и 11 классах. Целевая аудитория: для 11 класса
Тестовые задания включает вопросы по основным разделам русского языка в рамках первого полугодия 6 класса.
В работу включено 6 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных, 3 задания с кратким ответом и 1 задание с развернутым ответом (сочинение). Экзаменационная работа состоит из 3-х частей. Часть 1 (А1–А6) содержит задания с выбором ответа. Часть 2 (В1–В3) содержит задания с кратким ответом. Часть 3 (С1) – задание открытого типа с развернутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста. Целевая аудитория: для 6 класса
Урок построен на основе методических рекомендаций Л.А.Ходяковой, Е.В.Кабановой, изложенных в книге "Сочинение по картине в 6 классе". К уроку разработана технологическая карта, в которой прописаны предметные и метапредметные задачи урока, что соответствует требованиям ФГОС второго поколения. Проведение сочинения можно приурочить к празднованию Дня Победы.
Целевая аудитория: для 6 класса
Презентация «А 4. Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастным оборотом)» поможет учащимся 11 классов в подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Применим материал и при подготовке к урокам в 7 классе при изучении темы «Деепричастный оборот».
Ресурс представляет собой теоретический и практический материал (4 задания). Целевая аудитория: для 11 класса
в данной презентации учащиеся познакомятся со словами,противоположными по значению, научатся подбирать антонимы к словам и находить их в тексте,
познакомятся с использованием антонимов в пословицах. Целевая аудитория: для 5 класса
Презентация «А 5. Нарушение синтаксических норм при построении различных предложений» поможет учащимся 11 классов в подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Задание А5 часто вызывает трудности у готовящихся к итоговым испытаниям учеников. Предлагаемый в презентации материал может быть предназначен как для обсуждения в классе, так и для самостоятельной работы учащихся.
Ресурс представляет собой теоретический материал, иллюстрирующий различные виды ошибок, и 5 примеров заданий. Плодотворна работа одновременно с презентацией и тестом. Целевая аудитория: для 11 класса
Итоговый урок русского языка по теме «Наречие» проводится в форме путешествия по городу «Наречие». В ходе урока учащиеся повторяют орфограммы, изученные в теме, обращая внимание на трудные случаи употребления и написания наречий, на этимологию и образование этой части речи. К уроку прилагается презентация.
Целевая аудитория: для 7 класса Целевая аудитория: для 8 класса
Тесты составлены по учебникам программы ФГОС. Назначены для использования в 3 классе в конце 1 четверти. Авторы учебников В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. Цель:проверка знаний учащихся. При составлении старалась преподнести в доступной и интересной форме. Надеюсь тесты понравятся.
Целевая аудитория: для 3 класса
Тест по разделу «Текстоведение» для 6 класса по учебнику С. И. Львовой. Состоит из трех частей. В превых двух учащиеся должны указать правильный ответ. В третьей – написать сочинение – миниатюру.
Целевая аудитория: для 6 класса
Ресурс представляет собой презентацию, с помощью которой можно повторить способы построения предложений с деепричастным оборотом и выполнить для закрепления тесты по данной теме.
Целевая аудитория: для 11 класса
Данная разработка представляет собой урок, презентацию и папку с раздаточным материалом по теме «Обособление согласованных и несогласованных определений». Материал урока позволит учащимся повторить отличительные признаки согласованных и несогласованных определений; закрепить знания об условиях обособления согласованных и несогласованных определений; формировать умение учащихся находить согласованные и несогласованные определения в тексте; отрабатывать навыки конструирования предложений с согласованными и несогласованными определениями и правильного использования их в речи; отрабатывать и совершенствовать пунктуационные навыки на новом технологическом уровне; формировать умения структурировать, систематизировать, обобщать материал, делать самостоятельно выводы на основе изучаемого лингвистического материала; применять полученные знания в работе с тестами ЕГЭ по русскому языку
Целевая аудитория: для 11 класса
Презентация предназначена для отработки практического навыка классификации таких средств выразительности, как эпитет, сравнение, олицетворение, метафора. В конце - слайды для практической или проверочной работы на отдельном занятии.
Целевая аудитория: для 5 класса
Разработка урока русского языка для 7 класса представляет собой обобщение и систематизацию материала по слитному и раздельному написанию НЕ с различными частями речи с использованием проектной технологии. Также для создания ситуации успеха используется работа в группах. Цель урока: повторение и обобщение сведений о слитном и раздельном написании НЕ с различными частями речи; обучение навыкам проектной деятельности. Задачи: построение высказывания по опорной схеме; отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности; овладение навыками коллективной и групповой деятельности.
Целевая аудитория: для 7 класса
Данный урок входит в систему уроков по развитию речи в 5 классе, так как знакомит учащихся с одним из видов сочинений-описаний по картине – описание предмета.Цели урока:подготовить учащихся к сочинению-описанию по картине в процессе знакомства с творчеством художника и работы с искусствоведческим текстом;дать представление о жанре «натюрморт»;пополнить словарный запас учащихся, закрепить навык самостоятельной работы со справочной литературой (толковым словарем);
формировать культуроведческую компетенцию через приобщение к ценностям художественной культуры на примере творчества П.П. Кончаловского. Целевая аудитория: для 5 класса
Контрольная работа предназначена для тематического контроля. Данный материал можно использовать при подготовке к ГИА ( задание А3) и ЕГЭ (задание В8). Есть ответы в конце работы.
Целевая аудитория: для 9 класса
В данную разработку включен тест к уроку обобщения в 9 классе по программе Т.А. Ладыженской по теме "Сложносочиненное
предложение". Предложенные задания дают возможность закрепить знания о строении сложносочиненного предложения, сред- ствах связи частей сложного предложения, знание пунктуационных правил и умение применять их на практике. ПО MyTestXSetup, производитель: Bashlakov Alexsandr, дата создания: 08.11.2012 Целевая аудитория: для 9 класса
В данной разработке представлены тесты к уроку обобщению в 6 классе по программе Т.А.Ладыженской по теме "Местоимение"
(1в.и 2в., тест с лингвистическим анализом текста). Предложенные задания позволяют выяснить знания учащихся о местоиме- нии как части речи, знания орфографических правил и умение применять их на практике, а задания теста с лингвистическим ана- лизом текста, аналогичные заданиям ГИА, помогают не только закрепить материал, но и начать подготовку к экзамену в предло- женной форме. Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены