РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 19
Работа направлена на проверку остаточных знаний школьников за курс 6 класса. Контрольная дает возможность в быстром темпе восполнить те пробелы, которые сформировались у учеников за время летних каникул. Тест применим к абсолютно любому учебному комплексу. Целевая аудитория: для учителя Отличная контрольная, проверяющая знание ученика по основным вопросам, связанным со знанием темы. Работа рассчитана на 45 минут и состоит из 3-х частей (по аналогии с ГИА). Ученики разного уровня обученности способны с ней справиться. Контрольная применима абсолютно к любому учебному комплексу. Целевая аудитория: для 7 класса Данная разработка содержит тестовые задания, которые помогут проверить уровень освоения знаний учащихся по русскому языку за курс 6 класса. Представлены 2 вида заданий: задания А - с выбором одного варианта ответа, задания В- работа с текстом и задания на основе этого текста. Целевая аудитория: для 6 класса В материале представлены тексты разных видов диктантов, направленные на закрепление навыков орфографического письма у школьников пятых классов. К некоторым диктантам предлагаются дополнительные задания для учащихся. Предложенные варианты диктантов могут быть использованы учителем как на стадии текущего контроля за усвоением учебного материала, так и на стадии оперативного контроля. Целевая аудитория: для 5 класса Данный урок является обобщающим и предшествует контрольной работе по теме "Имя прилагательное". Учащиеся в течение урока работают в группах. Им предлагаются тестовые задания, игровые, работа с орфограммами, текстом, предполагается также разноуровневая работа. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО для учащихся 6 класса и рассчитан на 45 минут.
Целевая аудитория: для 6 класса Тема теста: «Контроль знаний, умений и навыков учащихся 4-го класса на конец учебного года». Целевая аудитория: для 4 класса Шаблоны предназначены для подготовки к ГИА слабых учеников. Шаблоны разработаны на основе цитат, предложенных в сборнике Цыбулько И. П. Содержат теоретические сведения и примеры. Подходят для разных текстов. К некоторым цитатам даны полностью готовые сочинения. Целевая аудитория: для 9 класса В презентации содержится теоретический материал по слитному, раздельному и дефисному написанию наречий. Последние слайды предназначены для закрепления изученного, проверки знаний.
Целевая аудитория: для учителя Актуальность данного пособия в том, что позволяет начать подготовку к Единому государственному экзамену уже с 5 класса. КИМы составлены с учетом возрастных особенностей учащихся, соблюдается принцип преемственности между начальным и средним звеном обучения и принцип перспективности. Материалы пособия помогут осуществить систематический индивидуальный и групповой контроль знаний при проверке домашних заданий и закреплении знаний на уроках; пригодится при составлении олимпиад и конкурсов по русскому языку. Данные контрольные тесты рассчитаны на 80 минут (2 урока). Состоят из 3 частей (А, В, С). Целевая аудитория: для 5 класса Данная работа содержит материалы, которые могут быть использованы для повнорения и обобщения знаний учащихся по теме "Сложное предложение". В ней представлен как теоретический материал, так и упражнения для закрепления изученного. Материал представлен в таблицах, что облегчает его запоминание. Задания для закрепления ориентированы на подготовку к ЕГЭ по русскому языку. Материал может быть использован как для уроков в 9 классе, так и в выпускном. Целевая аудитория: для 11 класса Для проведения итогового контроля в 8 классе предлагаются тестовые задания (открытые и закрытые тесты). Целевая аудитория: для 8 класса Конспект и презентация к внеклассному мероприятию по русскому языку. Игра "Лингвистическое путешествие» Целевая аудитория: для 6 класса Интерактивный ресурс 3-его уровня сложности состоит из 18 заданий: А5 и А6 части «А» имеют по два задания, а в части «В» всего 9 заданий. Тренировочный тест поможет учителю не только формировать навыки восприятия учащимися различных форм предъявления заданий на ГИА , но и провести диагностику (или контроль) знаний по основным разделам школьного курса. Учащиеся же при индивидуальной работе с помощью интерактивного теста могут дать адекватную оценку своему уровню подготовленности к экзамену, выявить пробелы в знаниях. К работе прилагается текстовый вариант теста. Целевая аудитория: для 9 класса Данная работа представляет собой комплексный анализ текста и рассчитана на базовый уровень. Целевая аудитория: для учителя Написание сочинения ( часть С по русскому языку) вызывает всегда затруднения у учащихся. Данная разработка поможет правильно подобрать аргументы к сочинению. Целевая аудитория: для 10 класса Презентация служит иллюстративным материалом ко второму уроку по теме "Лексическое значение слова" в 7 классе. Презентация помогает более успешно для обучающихся ознакомиться с лексическим значением редко встречающегося слова ПАРАДОКС и является составляющей цикла подобных материалов ("Энциклопедии одного слова"), созданных мной. Ресурс "не привязан" к определённому УМК, может использоваться при работе по любой программе. Целевая аудитория: для 7 класса Контрольная работа проводится после изучения темы "Имя числительное". Целевая аудитория: для 6 класса Предлагаются тестовые задания различной степени сложности, они равномерно отражают содержание тематических разделов школьной программы. Целевая аудитория: для 6 класса Данная разработка поможет учащимся 6 класса отработать знания и умения по теме "Глагол". Задания представлены в виде работы с текстом в формате ГИА (7 вопросов части А с выбором ответа из четырёх предложенных,9 вопросов части В с записью краткого ответа).Ответы к тесту даются в конце презентации, для того, чтобы учащиеся могли проверить себя после выполнения заданий. Домашнее задание предлагается на выбор, что позволит ученикам самостоятельно определиться с видом деятельности. Целевая аудитория: для 6 класса Данный урок проводится при изучении нового материала. Цели урока: познакомиться со словами категории состояния и их морфологическими признаками; рассмотреть основные отличия слов категории состояния от наречий. Задачи урока: повторить слитное, раздельное и дефисное написание наречий; научиться отличать в тексте слова категории состояния от наречий; способствовать развитию коммуникативной компетенции учащихся; воспитывать умение работать в коллективе, взаимоуважение, интерес к предмету.
Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены