РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 19
Данный урок проводится в конце изучения темы «Глагол» в 5 классе. В увлекательной форме ребята повторят основные вопросы темы: правописание –тся и –ться, спряжение глаголов и правописание безударных окончаний глаголов. Познакомятся с нормой употребления глаголов «одеть» и «надеть». Помогут своему любимому мультипликационному герою Лунтику встретиться с друзьями. Урок дополнен презентацией, выполненной в программе Power Point 2010, что позволит сделать урок интересным и наглядным.
Целевая аудитория: для 5 класса Данная разработка направлена на повторение и углубление знания учащихся по данной теме, полученных в начальной школе,
Целевая аудитория: для 5 класса
Материал для языковых наблюдений, содержащийся в презентации, помогает учащимся 5-го класса последовательно сформулировать признаки сложного предложения, вспомнить виды грамматической связи, знакомит с видами сложного предложения. Практические задания способствуют развитию умения выполнять синтаксический разбор сложного предложения, определять его вид. Также презентация содержит тестовые задания и материал для самостоятельной работы учащихся.
Целевая аудитория: для 5 класса
Данная презентация поможет учащимся 5-го класса вспомнить классификацию известных им частей речи, повторить отличия самостоятельных частей речи от служебных , способы определения частеречной принадлежности слова. В конце - тестовые задания по содержанию презентации и ключ для самопроверки.
Целевая аудитория: для 5 класса Олимпиада выявляет лучшего. Но каждый может попробовать в ней свои силы. Были разные задания: составить слова, предложения, решить кроссворд, найти ошибки в текст. Проведение олимпиады позволяет определить, насколько глубоки знания по русскому языку, высокая речевая культура, начитанность, смекалка учащихся. Такая проба сил, как олимпиада, несомненно, развивает логическое мышление учащихся, расширяя кругозор и повышая интерес к изучению русского языка. Игровая форма позволила разнообразить виды деятельности учащихся, а применение мультимедийной презентации способствовало повышению интереса к изучаемому предмету.
Целевая аудитория: для 5 класса
Данная презентация поможет ученикам 7 класса сформировать представление о слитном и раздельном написании приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. Материал может быть полезен учителю при объяснении новой темы. Презентация содержит как теоретическую, так и практическую часть.
Цель: показать некоторые закономерности слитного и раздельного написания наречий. Целевая аудитория: для 7 класса
Данная презентация поможет ученикам 7 класса сформировать представление о слитном и раздельном написании наречий. Материал может быть полезен учителю при объяснении новой темы. Презентация содержит как теоретическую, так и практическую часть.
Целевая аудитория: для 7 класса
В разработке предложены тесты по русскому языку для обучающихся 6 класса. Тесты соответствуют программе изучения русского языка М.М. Разумаовской. В разработке содержатся тесты по темам:
- "Правописание имен прилагательных"; -"Причастие. Н и НН в суффиксах причастий"; - "Причастный оборот"; - Тест-пятиминутка по теме: «Причастие»; -Контрольный тест по теме: «Причастие и деепричастие» . Данные тестовые работы можно использовать как в качестве промежуточного контроля в процессе изучаемой темы, так и в качестве контрольных работ с целью проверить уровень и качество знаний учащихся класса по изученной теме. Целевая аудитория: для 6 класса
Тесты составлены в соответствии с программой ФГОС. Тема: "Имена прилагательные" (закрепление). Цель: проверка знаний учащихся.
Целевая аудитория: для 3 класса
Урок русского языка "Фразеологизмы - языковые самородки" разработан для повторения темы "Фразеология" в 7 классе. Форма урока - лингвистическая лаборатория. На уроке ребята находят фразеологизмы в тексте, определяют их лексическое значение, подбирают синонимы и антонимы к фразеологизмам, знакомятся с источниками фразеологизмов. На уроке применяется самостоятельная работа, работа в парах и группах. Разработка содержит яркую презентацию к уроку.
Целевая аудитория: для 7 класса
Тема «Лексика» - одна из самых интересных в курсе русского языка в 5 классе, потому что речь идёт о слове, без которого нельзя построить свою речь, нельзя понять друг друга, нельзя общаться. Повторяя лексику, ребята, мы поговорим о здоровье.
Целевая аудитория: для 5 класса
Данная презентация поможет ученикам закрепить знания по теме "Имя прилагательное". УМК "Школа России". учебник Т.Г.Рамзаева.
Цель: обобщить полученные знания об имени прилагательном, об изученных орфограммах. Целевая аудитория: для 3 класса
Презентация предназначена для урока русского языка в 5 классе. Рекомендую использовать в период обобщения и систематизации материала по данной теме. В презентации содержится как справочный материал, так и практический.
Целевая аудитория: для 5 класса
Цели: Пользоваться разными видами чтения (ознакомительным, просмотровым, изучающим), навыками аудирования, извлекать информацию (текст, таблица, вопросы),перерабатывать и преобразовывать ее.
Свободно излагать свои мысли, соблюдая нормы построения текста, участвовать в речевом общении. Выявлять признаки текста и анализировать текст. Образовательная система"Школа 2100". Целевая аудитория: для 6 класса
Цели: уяснить разряды и значения подчинительных союзов; научить конструировать сложноподчиненные предложения с придаточными, выражающими различные отношения. Материал урока дает возможность уяснить разряды и значения подчинительных союзов, научить конструировать предложения с ними. Учебный комплекс «Русский язык. Теория. 5–9 кл.». В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова; «Русский язык. Практика. 7 класс» / под ред. С. Н. Пименовой.
Целевая аудитория: для 7 класса
Диагностическая работа проводится с целью выявления уровня усвоения программного материала обучающимися 1 класса по русскому языку за 1 полугодие:
• каллиграфическое письмо; • соблюдение при написании заданных параметров написания букв и слов; • восстановление слов путем недостающих элементов; • запись печатных слов письменными буквами; • восстановление предложение письменными буквами с опорой на картинки. Целевая аудитория: для 1 класса
Цели: показать отличия функций сочинительных и подчинительных союзов; совершенствовать навыки пересказа текста, навыки анализа предложений, лингвистического разбора
Целевая аудитория: для 7 класса
Урок русского языка "Правописание приставок" для 10 класса
Цели урока:
1) отработка умения определять лексическое значение слов с приставками пре-, при-;
2) расширение словарного запаса;
3) знакомство с правописанием исконно русских и заимствованных слов с пре-, при-;
4) формирование навыка правописания приставок.
В ходе урока необходимо обобщить теоретический материал о слитном, раздельном и дефисном написании приставок.
Особое внимание необходимо уделить правописанию слов с приставками пре- и при-, так как правописание этих приставок вызывает затруднение у учащихся.
Закрепление материала можно провести в виде самостоятельной работы с проверкой.
УМК Т.В.Раман
«Тематическое и поурочное планирование по русскому языку 10класс». Москва, издательство «Экзамен»
Учебник:
Греков В.Ф. Крючков С.Е. Чешко Л.А. «Пособие для занятий по русскому языку в старших классах», М.«Просвещение»
Целевая аудитория: для 10 класса
Презентация «Обособление обстоятельств, выраженных деепричастием или деепричастным оборотом». Предлагаемый материал представляет собой разработку, в которой собраны основные пунктуационные правила по заявленной теме, рассматриваются редко встречающиеся случаи.
Материал может быть полезен учителям при объяснении нового материала, закреплении, при подготовке к аттестационным испытаниям учащихся 9 и 11 классах. Целевая аудитория: для 11 класса
Тестовые задания включает вопросы по основным разделам русского языка в рамках первого полугодия 6 класса.
В работу включено 6 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных, 3 задания с кратким ответом и 1 задание с развернутым ответом (сочинение). Экзаменационная работа состоит из 3-х частей. Часть 1 (А1–А6) содержит задания с выбором ответа. Часть 2 (В1–В3) содержит задания с кратким ответом. Часть 3 (С1) – задание открытого типа с развернутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста. Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены