РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Русский язык

Страница 19
« 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 76 77 »
В разделе разработок: 1535
Выберите категорию:
Уроки русского языка [519] Презентации по русскому языку [459]
Мультимедийные тесты по русскому языку [101] Печатные тесты по русскому языку [103]
Внеклассные мероприятия по русскому языку [59] Контрольные работы по русскому языку [145]
Рабочие листы по русскому языку [0] Рабочие программы по русскому языку [137]
Компьютерные программы по русскому языку [2] Интерактивная доска (русский язык) [10]
Презентация «А 4. Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастным оборотом)» поможет учащимся 11 классов в подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Применим материал и при подготовке к урокам в 7 классе при изучении темы «Деепричастный оборот».
Ресурс представляет собой теоретический и практический материал (4 задания).

   

Целевая аудитория: для 11 класса

в данной презентации учащиеся познакомятся со словами,противоположными по значению, научатся подбирать антонимы к словам и находить их в тексте,
познакомятся с использованием антонимов в пословицах.

                   

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация «А 5. Нарушение синтаксических норм при построении различных предложений» поможет учащимся 11 классов в подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Задание А5 часто вызывает трудности у готовящихся к итоговым испытаниям учеников. Предлагаемый в презентации материал может быть предназначен как для обсуждения в классе, так и для самостоятельной работы учащихся.
Ресурс представляет собой теоретический материал, иллюстрирующий различные виды ошибок, и 5 примеров заданий.
Плодотворна работа одновременно с презентацией и тестом.

   

Целевая аудитория: для 11 класса

Итоговый урок русского языка по теме «Наречие» проводится в форме путешествия по городу «Наречие». В ходе урока учащиеся повторяют орфограммы, изученные в теме, обращая внимание на трудные случаи употребления и написания наречий, на этимологию и образование этой части речи. К уроку прилагается презентация.

    

Целевая аудитория: для 7 класса

Разработка модульного урока русского языка в 8 классе

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Тесты составлены по учебникам программы ФГОС. Назначены для использования в 3 классе в конце 1 четверти. Авторы учебников В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. Цель:проверка знаний учащихся. При составлении старалась преподнести в доступной и интересной форме. Надеюсь тесты понравятся.

Целевая аудитория: для 3 класса

Тест по разделу «Текстоведение» для 6 класса по учебнику С. И. Львовой. Состоит из трех частей. В превых двух учащиеся должны указать правильный ответ. В третьей – написать сочинение – миниатюру.

Целевая аудитория: для 6 класса

Ресурс представляет собой презентацию, с помощью которой можно повторить способы построения предложений с деепричастным оборотом и выполнить для закрепления тесты по данной теме.

    

Целевая аудитория: для 11 класса

Данная разработка представляет собой урок, презентацию и папку с раздаточным материалом по теме «Обособление согласованных и несогласованных определений». Материал урока позволит учащимся повторить отличительные признаки согласованных и несогласованных определений; закрепить знания об условиях обособления согласованных и несогласованных определений; формировать умение учащихся находить согласованные и несогласованные определения в тексте; отрабатывать навыки конструирования предложений с согласованными и несогласованными определениями и правильного использования их в речи; отрабатывать и совершенствовать пунктуационные навыки на новом технологическом уровне; формировать умения структурировать, систематизировать, обобщать материал, делать самостоятельно выводы на основе изучаемого лингвистического материала; применять полученные знания в работе с тестами ЕГЭ по русскому языку

    

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация предназначена для отработки практического навыка классификации таких средств выразительности, как эпитет, сравнение, олицетворение, метафора. В конце - слайды для практической или проверочной работы на отдельном занятии.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Разработка урока русского языка для 7 класса представляет собой обобщение и систематизацию материала по слитному и раздельному написанию НЕ с различными частями речи с использованием проектной технологии. Также для создания ситуации успеха используется работа в группах. Цель урока: повторение и обобщение сведений о слитном и раздельном написании НЕ с различными частями речи; обучение навыкам проектной деятельности. Задачи: построение высказывания по опорной схеме; отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности; овладение навыками коллективной и групповой деятельности.

    

Целевая аудитория: для 7 класса

Данный урок входит в систему уроков по развитию речи в 5 классе, так как знакомит учащихся с одним из видов сочинений-описаний по картине – описание предмета.Цели урока:подготовить учащихся к сочинению-описанию по картине в процессе знакомства с творчеством художника и работы с искусствоведческим текстом;дать представление о жанре «натюрморт»;пополнить словарный запас учащихся, закрепить навык самостоятельной работы со справочной литературой (толковым словарем);
формировать культуроведческую компетенцию через приобщение к ценностям художественной культуры на примере творчества П.П. Кончаловского.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Контрольная работа предназначена для тематического контроля. Данный материал можно использовать при подготовке к ГИА ( задание А3) и ЕГЭ (задание В8). Есть ответы в конце работы.

Целевая аудитория: для 9 класса

В данную разработку включен тест к уроку обобщения в 9 классе по программе Т.А. Ладыженской по теме "Сложносочиненное
предложение". Предложенные задания дают возможность закрепить знания о строении сложносочиненного предложения, сред-
ствах связи частей сложного предложения, знание пунктуационных правил и умение применять их на практике.
ПО MyTestXSetup, производитель: Bashlakov Alexsandr, дата создания: 08.11.2012

     

Целевая аудитория: для 9 класса

В данной разработке представлены тесты к уроку обобщению в 6 классе по программе Т.А.Ладыженской по теме "Местоимение"
(1в.и 2в., тест с лингвистическим анализом текста). Предложенные задания позволяют выяснить знания учащихся о местоиме-
нии как части речи, знания орфографических правил и умение применять их на практике, а задания теста с лингвистическим ана-
лизом текста, аналогичные заданиям ГИА, помогают не только закрепить материал, но и начать подготовку к экзамену в предло-
женной форме.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

В данной разработке представлен тест к уроку обобщения в 6 классе по программе Т.А.Ладыженской по теме "Словообразова-
ние. Орфография". Тест включает задания, позволяющие проверить знание учащимися морфемного строения слова, способов словообразования, орфографические умения и навыки (правописание корней, приставок и др.).
ПО MyTestXSetup, производитель: Bashlakov Alexsandr, дата создания: 08.11.2012

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная разработка представляет собой тест к уроку обобщения в 8 классе по программе Т.А.Ладыженской по теме "Односос-
тавные предложения". Выполняя предложенные задания, учащиеся имеют возможность закрепить знания об отличительных
особенностях односоставных предложений, их видах, умение видеть односоставные в составе сложных предложений и при-
менять пунктуационные правила.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Этот практикум целесообразно использовать на уроках комплексной подготовки к ЕГЭ как контрольную работу или тренинг.Работа представляет собой таблицу-тест, которую заполняет учащийся , отвечая на 53 вопроса по заданиям части В ЕГЭ по тексту.,
это - 12 заданий В1, 12 заданий В2, 12 заданий В3, 17 заданий В4-6.Все они выполняются с использованием одного текста, что позволяет развивать внимание к слову, синтаксическую зоркость.

Целевая аудитория: для 11 класса

Данная разработка представляет собой тест к уроку обобщения в 8 классе по программе Т.А.Ладыженской по теме "Словосо-
четание.Простое двусоставное предложение". В тест включены задания, позволяющие закрепить знания о строении словосо-
четаний и способах связи слов, знания о синтаксисе простого предложения: грамматической основе (типах сказуемого и спо-
собах выражения сказуемого и подлежащего), о видах второстепенных членов и способах их выражения, знание пунктуаци-
онных правил и умение применять их на практике.

    

Целевая аудитория: для 8 класса

Изучение романа М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» всегда вызывает большой интерес у старшеклассников. На уроках литературы, посвященных этому произведению, часто возникают дискуссии, связанные с неоднозначностью трактовок образов, идей, проблем романа.
Именно живое, заинтересованное обсуждение учениками вопросов философской проблематики «Мастера и Маргариты» привело меня к мысли обратиться к тексту романа на уроках русского языка при подготовке к ЕГЭ, части С (сочинение-рассуждение).
Второй аспект такого нетрадиционного подхода к анализу художественного произведения связан с более широкими возможностями учителя, опирающегося в своей работе по обучению написания сочинения-рассуждения не на фрагмент, а на произведение в целом. Понятие «проблема текста» становится наиболее актуальным в современном преподавании русского языка и литературы в связи с введением ЕГЭ. Определение проблемы текста иногда вызывает затруднение у некоторых учащихся, они не разграничивают проблему с темой и идеей текста, не понимают точку зрения автора.
Работа с целым художественным произведением дает возможность полнее осветить круг проблем, определить авторскую позицию, которая не всегда бывает ярко выражена, тем более во фрагменте произведения. Благодаря возможности опираться на всю ткань повествования учимся находить ее в портретных характеристиках, лирических отступлениях, подтексте.
Но самым важным этапом работы, на мой взгляд, является выражение личной позиции ученика, потому что это свидетельствует о его духовной зрелости, гражданской позиции, уровне мировоззрения.
Уроки русского языка, посвященные философской проблематике романа Булгакова «Мастер и Маргарита», обладают высоким духовно-нравственным потенциалом и имеют большое воспитательное значение. Роман посвящен вечным проблемам, сегодня столь же актуальным, как и много веков назад. Это проблемы добра и зла в мире и человеке, нравственного выбора, верности и предательства, внутренней свободы и несвободы человека, милосердия и всепрощения, творчества и роли искусства в жизни общества, поиска истины. Все это действительно важно для старшеклассников, стоящих на пороге взрослой самостоятельной жизни.

    

Целевая аудитория: для учителя

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены