РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Русский язык

Страница 17
« 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 79 80 »
В разделе разработок: 1581
Выберите категорию:
Уроки русского языка [519] Презентации по русскому языку [505]
Мультимедийные тесты по русскому языку [101] Печатные тесты по русскому языку [103]
Внеклассные мероприятия по русскому языку [59] Контрольные работы по русскому языку [145]
Рабочие листы по русскому языку [0] Рабочие программы по русскому языку [137]
Компьютерные программы по русскому языку [2] Интерактивная доска (русский язык) [10]

Данная разработка предназначена для проведения первого урока при изучении темы "Глагол". Цель урока: повторить и систематизировать сведения о глаголе как о части речи, изученные в 5 классе, углубить знания о морфологических признаках глагола, отработать навык нахождения глаголов в тексте. Вопросы побуждающего к проблемной ситуации диалога даны примерные, каждый учитель вправе изменять и строить эту часть урока, ведь диалог может пойти по-разному, в зависимости от класса, уровня подготовки детей. Надеюсь, что материал будет полезен, особенно молодым специалистам, которые испытывают затруднения при планировании проблемных уроков.

   

Целевая аудитория: для учителя

«Грамотеи» – интеллектуально-развлекательная игра, цель которой - актуализация знаний по различным разделам русского языка, развитие познавательного интереса, расширение общего кругозора и обогащение речи учащихся. Элементы занимательности (загадки, кроссворд, шуточные задания) и яркая, красочная презентация способствуют повышению интереса школьников к предмету.
Методическая разработка поможет учителю в проведении внеклассного мероприятия в ходе предметной недели.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

цель: познакомить учащихся с новым понятием сложноподчиненное предложение. Урок - знакомство с новой темой

 

    

Целевая аудитория: для 9 класса

подготовка к учащихся к ОГЭ. Предлоги.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный ресурс содержит теоретический материал по теме "Простое глагольное сказуемое". Материал можно использовать при объяснении нового материала, при повторении, при подготовке к ОГЭ.

   

Целевая аудитория: для учителя

Тест предназначен для использования как на уроках русского языка в 5 классе, так и для индивидуальной работы с учащимися при изучении орфограммы "Буквы З, С в приставках". Его цель – проверка знаний и умений школьников по данной теме. В ходе работы ученик сам подсчитывает количество неверных ответов и выставляет себе оценку (нормы оценивания даны по 12-балльной системе Украины, их можно заменить своими)
Инструкция по работе с тестом "Буквы З, С в приставках":
1. Каждое задание имеет четыре варианта ответов, из которых необходимо выбрать один верный ответ.
2. При правильном ответе появится надпись «Верно!» Если выбран неверный ответ,
появится и исчезнет мигающая надпись «Ошибка!», а слово изменит цвет на красный.
3. В случае затруднения можно обратиться к правилу, кликнув на изображение карандаша в правом углу слайда.
4. Переход к следующему заданию осуществляется кнопкой «Дальше».
5. В ходе выполнения теста нужно считать допущенные ошибки, чтобы в конце определить свой уровень знаний по теме.
При необходимости после окончания работы можно вернуться к началу теста и пройти его ещё раз.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация подходит для любой программы обучения.Сделана в соответствии к требованиями ФГОС.

    

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентацию можно использовать для подготовки к итоговому контролю в 9 классе. Данный тест представляет собой тренажёр, с помощью которого школьники смогут повторить пройденный материал, проверить знания по теме «Сложное предложение» и усовершенствовать свои умения и навыки. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, правильными из которых являются один или два. Проверка и переход к следующему заданию – по щелчку. В ходе работы девятиклассник сам подсчитывает количество набранных баллов и выставляет себе оценку (нормы оценивания даны по 12-балльной системе Украины, их можно заменить своими)

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная работа может быть использована на уроках при подготовке к ЕГЭ по русскому языку.

    

Целевая аудитория: для учителя

Данный материал можно использовать как диагностическую работу в 11 (10) классе.

Целевая аудитория: для учителя

Методический ресурс включает в себя подробный конспект и мультимедийное сопровождение к уроку. Тип урока - изучение нового материала. На начальном этапе урока обучающиеся самостоятельно формулируют тему и цели урока. В ходе работы ребята проявляют себя в различных формах и видах деятельности. Анализируя отрывок и з художественного произведения, вспоминают прекрасный рассказ Ю. П. Казакова "Арктур - гончий пёс".

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Тренажёр по русскому языку на тему "Фонетика. Орфография. Орфоэпия" выполнен в программе Microsoft Office Exsel 2007. Предложенный тренажер поможет сформировать и одновременно проверить орфографические знания по теме. Данный тренажер можно использовать при проведении контроля знаний, т на индивидуальных занятиях, кружковых занятиях по предмету, при подготовке к ГИА.
Также данный тест можно использовать на любом уроке русского языка в качестве «орфографической минутки».

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация к уроку русского языка. УМК "Русский язык. 5 класс".М. М. Разумовской. Тема:"Путешествие по стране имён существительных". Класс: 5. Тип урока: повторение изученного материала. Цели: образовательная: повторить правописание имён существительных; развивающая: совершенствовать умения правильного написания имён существительных; воспитательная:воспитывать любовь к русскому языку. Оборудование: интерактивная доска, проектор, раздаточный материал. Вид деятельности: работа в группе. Целевая аудитория: 5 класс

    

Целевая аудитория: для 5 класса

Интерактивный дидактический материал «Написание отрицательных частиц. Обобщение изученного» к уроку русского языка в 7 классе (по программе М.М.Разумовской).
Предложенная работа содержит интерактивный тест «Правописание Е-И в отрицательных частицах», выполненный в программе «PowerPoint», а также подробный конспект урока. Предложенный для учащихся тренажер поможет сформировать и одновременно проверить орфографические знания по теме. Представленный здесь тренажер можно использовать как при проведении контроля знаний, так и на индивидуальных занятиях, кружковых занятиях по предмету.
Также данный тест можно использовать на любом уроке русского языка в качестве «орфографической минутки».

    

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация к уроку русского языка.УМК: учебник " Русский язык. 5 класс. М.М. Разумовская".

ЦЕЛИ :1. Научить различать архаизмы, историзмы , заимствованные слова.
2. Сформировать умение правильно употреблять иноязычные слова в речи.
Презентация содержит небольшие задания и ключи для проверки.
 

       

Целевая аудитория: для 5 класса

ЦЕЛЬ:
познакомить учащихся с понятием распространенности;
развить навык и умение отличать распространенные предложения от нераспространенных
ЗАДАЧИ:
Учебная: сформировать умение характеризовать предложение по наличию главных и второстепенных членов.
Познавательная: познакомить учащихся с новыми понятиями: распространённого и нераспространённого предложений.
Развивающая: развивать мышление, умение анализировать.
Воспитательная: воспитание интереса к изучению русского языка.
УМК: учебник "Русский язык.5класс" Баранов, Ладыженская; Поурочные разработки по русскому языку. О.В.Беляева; Контрольные и проверочные работы по русскому языку.5класс. Л.В.Шибалова

 

    

Целевая аудитория: для 5 класса

Разработка урока является результатом работы над темой «Использование межпредметных связей на уроках русского языка и литературы как метод повышения интереса к урокам гуманитарного цикла» (русский язык – литература - живопись и т.д.).
Ресурс включает в себя следующие документы:
1.Презентация урока «Обобщение изученного по теме «Односоставные предложения».
2. Конспект урока по данной теме.
3. Тест к уроку, выполненный в программе Microsoft Power Point.
4. Таблица к уроку, выполненная в программе SMART Notebook.
Материалы урока можно использовать на любом этапе изучения темы "Односоставные предложения". Избыточность дидактической составляющей урока позволяет выбрать задания в соответствии с уровнем подготовки класса.

    

Целевая аудитория: для учителя

Программа курса внеурочной деятельности предназначена для обучающихся 5 класса. Предполагает развитие кругозора и мышления у учащихся, способствует повышению их интеллектуального уровня при изучении лингвокультурологии, воспитывает чувство уважения к русскому языку. Данная программа актуальна, так как изучению русского языка уделяется большое внимание в РФ. Следовательно, необходимо через внеклассные дополнительные занятия прививать любовь к языку, совершенствуя орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся. Ребята учатся составлять проекты, работать в команде, этим данный курс отличается от других.

Целевая аудитория: для 5 класса

В условиях перехода общеобразовательных школ на ФГОС перед учителями ставятся задачи формирования знаний в соответствии с новыми стандартами, формирование универсальных действий, обеспечивающих все учебные предметы, формирование компетенций, позволяющих ученикам действовать в новой обстановке на качественно высоком уровне. Учитель должен организовать исследовательскую работу детей так, чтобы они сами додумались до решения проблемы урока и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях. Данная презентация наглядно демонстрирует как организовать урок русского языка в 6 классе в соответствии с ФГОС.

        

Целевая аудитория: для 6 класса

Паспорт социального проекта.
Название проекта : « Сила слова в нашей жизни».
Проект рассчитан на 2 месяца.
Гипотеза: грубые и бранные слова наносят вред физическому и духовному здоровью человека, а добрые слова способны исцелить.
Цель: выяснить, как слово влияет на психическое и физическое здоровье человека.
Задачи:
• Познакомить детей с губительным влиянием бранных слов на здоровье , с их пагубным влиянием на личность.
• Через опыты Масару Эмото с водой показать влияние слова на материальный объект.
• Формировать активную жизненную позицию на основании изучения особенностей поведения человека и его влияния на здоровье.
• Побуждать к нравственному самосовершенствованию, саморазвитию.
• Создавать позитивную образовательную среду в процессе работы над темой проекта.
 

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены