РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Русский язык

Страница 18
« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 79 80 »
В разделе разработок: 1581
Выберите категорию:
Уроки русского языка [519] Презентации по русскому языку [505]
Мультимедийные тесты по русскому языку [101] Печатные тесты по русскому языку [103]
Внеклассные мероприятия по русскому языку [59] Контрольные работы по русскому языку [145]
Рабочие листы по русскому языку [0] Рабочие программы по русскому языку [137]
Компьютерные программы по русскому языку [2] Интерактивная доска (русский язык) [10]

Рабочая программа по русскому языку для учащихся 6 класса составлена на основе программы основного общего образования: «Примерные программы по учебным предметам. Русский язык 5-9 класс», рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с Федеральными компонентами образовательного стандарта и учебным планом образовательного учреждения и учебником русский язык: учебник для общеобразоват. учреждений/ авт.-сост. Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и на основе Положения о программе МБОУ «ООШ №17».
Цели и задачи:
Воспитание сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;
Совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским языком в разных сферах и ситуациях его использования;
Обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию
Формы контроля: контрольный диктант, словарный диктант, терминологический диктант, другие виды диктантов, проверочная работа с перфокартой, тестовые задания, работа с раздаточным материалом.

Целевая аудитория: для 6 класса

Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы по русскому языку Баранова М.Т., Ладыженской Т.А., Шанского Н.М., рекомендованной Министерством образования и науки РФ.Данный курс русского языка в 8 классе рассчитан на 156 учебных часов (33 недели, 5 часов в неделю – углублённое изучение предмета).
Углубление изучения предмета предполагается за счёт увеличения часов на изучение каждого раздела курса и изучения тем курса «Школьная риторика». Для реализации программы используется УМК М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской. (Учебник: Л.А.Тростенцова, Т.А. Ладыженская «Русский язык 8 кл», Москва, «Просвещение», 2013г.) и УМК «Школьная риторика. 1 – 11 класс» под ред. Т.А. Ладыженской;( Учебник : Т.А. Ладыженская «Риторика. 8 класс». Учебник в 2х частях, Москва, «Баласс»,2012).
В программе имеются некоторые отличия от содержания Примерной программы по русскому языку для основной школы : содержание в целом сохранено, но порядок расположения тем в рабочей программе соответствует расположению в учебнике русского языка Л.А.Тростенцовой, что способствует оптимизации процесса обучения. В процесс обучения включены такие формы работы, как семинары-дискуссии, обсуждения лингвистических проблем, деловая игра, «круглый стол», «мозговой штурм».

Целевая аудитория: для 8 класса

Методическая разработка предназначена для преподавателей русского языка, английского языка и культуры речи, работающих а ОУ СПО. Методическая разработка представляет собой конспект бинарного урока по русскому и английскому языкам, предназначенного для студентов 2 курса. В урок включены возможности информационно-коммуникационных технологий. На уроке применяются следующие методы обучения: словесные, наглядно – демонстрационные, практические методы (самостоятельная работа). Их использование дает возможность проверить уровень знаний обучающихся, подробно и понятно изложить тему урока.

      

Целевая аудитория: для учителя

Урок развития речи в 9 классе по теме «Путевые заметки» проводится по программе под ред. М.М.Разумовской. Разработка содержит план-конспект урока, презентацию, видеоролик, раздаточный материал. На уроке обучающиеся получают новые знания по стилистике, знакомятся с новым жанром публицистической речи – путевыми заметками.
Работа над жанром проводится по следующему плану:
1. знакомство с целевой установкой, предметным содержанием, особенностями строения и языковыми средствами, типичными для жанра;
2. усвоение этих сведений в процессе анализа готовых текстов;
3. обучение активному использованию их в своей живой речи.
Урок способствует развитию навыков самостоятельной работы с лингвистическим текстом при изучении нового материала, умений доказывать свою точку зрения, формирует нравственную позицию учащихся, чуткость, чувство принадлежности и единения со своей Родиной.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная разработка основана на повторении изученного материала в игровой форме. Путешествие и групповая форма работы позволят детям легко вспомнить уже усвоенные знания. Презентация, которая сопровождает урок, сопровождается звуком и яркими тематическими картинками, чем создается эффект настоящего путешествия.

    

Целевая аудитория: для учителя

Элективный курс по русскому языку для подготовки к ГИА обучающихся девятых классов. 34 часа .Рассчитан на 1 час в неделю.

Целевая аудитория: для 9 класса

Элективный курс по русскому языку для подготовки к ЕГЭ обучающихся десятых - одиннадцатых классов.Срок реализации - 2 года. 68 часов. Рассчитан на 2 часа в неделю.

Целевая аудитория: для 10 класса

Аннотация:
Интерактивный дидактический материал «Н-НН в суффиксах причастий. Обобщение изученного» к уроку русского языка в 6 классе (по программе М.М.Разумовской).
Предложенная работа содержит 2 интерактивных теста «Н-НН в суффиксах причастий», выполненных в программах «PowerPoint» и «Hot Potatoes», а также подробный конспект урока. Предложенные для учащихся тренажеры помогут сформировать и одновременно проверить орфографические знания по теме. Представленные здесь тренажеры можно использовать как при проведении контроля знаний, так и на индивидуальных занятиях, кружковых занятиях по предмету.
Также данные тесты можно использовать на любом уроке русского языка в качестве «орфографической минутки».

    

Целевая аудитория: для 6 класса

Предложенные урок и презентация помогут обобщить, систематизировать и закрепить полученные знания по теме «Глагол». Использованные технологии обучения позволят эффективно провести занятие. Задания в "Ромашке" открываются путем нажатия на лепесток, вернуться к цветку можно нажав на заголовок "лепесток".

    

Целевая аудитория: для 5 класса

Рабочая тетрадь адресована учителям старших классов, учащимся 11 классов. В ней представлены индивидуальные задания по развитию речи, которые можно использовать как на уроках литературы, так и русского языка. Данная тетрадь является продолжением тетради для 10 класса. В основу разработки легли программные произведения для уроков литературы в 11 классе.
Цель рабочей тетради – развивать устную и письменную речь школьников, овладение ими навыками и приёмами понимания информации, содержащейся в тексте. Сущность понимания состоит в том, чтобы понять идею произведения, замысел его автора и почувствовать эмоциональный настрой и красоту языка художественного произведения.

Целевая аудитория: для 11 класса

Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Программы по русскому языку к учебнику для 8 класса общеобразовательной школы под редакцией М.М. Разумовской, П.А. Леканта.
При разработке курса учитывалась особая роль родного языка в формировании личности, в развитии мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Содержание программы нацелено на то, чтобы учащиеся осознали родной язык как средство приобщения к духовному богатству русской культуры и литературы, как основной канал социализации и самореализации личности, развития способности к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию учебной деятельности.

Целевая аудитория: для 8 класса

Цели:
1.дать понятие натюрморта;
2.научить видеть картину, отбирать рабочий материал;
3.продолжить эстетическое воспитание учащихся;
4.расширить словарный запас учащихся.
Оборудование:
Презентация с репродукциями картин П.Кончаловского, музыка П.И. Чайковского «Фея сирени» из балета «Спящая красавица».
Сколько белых и темно-лиловых
Вдоль ограды кустов разрослось!
Ветку тронешь — дождем лепестковым
Осыпается мокрая гроздь,
В легкой капельке, свежей и чистой,
Отразился сверкающий день,
И в саду каждой веткой росистой
Торжествующе пахнет сирень.
В. Рождественский
Эта чудесная сирень создает у нас хорошее настроение, напоминает о весне и солнце. Мы понимаем, что такую картину мог написать человек, который очень любит природу. Сам Кончаловский так сказал о своей картине: “В этом букете все живет, цветет и радуется”.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Комплект медалей (10 штук) для награждения учащихся за различные мероприятия по русскому языку и литературе: "Знатоку литературы"; "Знатоку русского языка"; "1 место", "2 место", "3 место" по русскому языку; "1 место", "2 место", "3 место" по литературе.

Медали распечатываются на плотной бумаге (лучше на фотобумаге). При помощи дырокола в верхней части делается отверстие для ленты.

  

Целевая аудитория: для учителя

Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей программы по русскому языку к предметной линии учебников для 5 – 9 классов общеобразовательной школы авторов Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2014).
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и полностью отражает базовый уровень подготовки школьников. Программа составлена в соответствии с основными положениями системно-деятельностного подхода в обучении, конкретизирует содержание тем Стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Примерное распределение учебных часов по разделам программ и календарно-тематическое планирование соответствует методическим рекомендациям авторов учебно-методических комплектов. Планирование составлено достаточно подробно и указывает основное содержание урока, формируемые понятия, виды деятельности учащихся (на уровне УУД), домашнее задание.

Целевая аудитория: для 8 класса

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей программы по русскому языку к предметной линии учебников для 5 – 9 классов общеобразовательной школы авторов Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2014).
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и полностью отражает базовый уровень подготовки школьников. Программа составлена в соответствии с основными положениями системно-деятельностного подхода в обучении, конкретизирует содержание тем Стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Примерное распределение учебных часов по разделам программ и календарно-тематическое планирование соответствует методическим рекомендациям авторов учебно-методических комплектов. Планирование составлено достаточно подробно и указывает основное содержание урока, формируемые понятия, виды деятельности учащихся (на уровне УУД), домашнее задание.

Целевая аудитория: для 6 класса

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей программы по русскому языку к предметной линии учебников для 5 – 9 классов общеобразовательной школы авторов Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2014).
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и полностью отражает базовый уровень подготовки школьников. Программа составлена в соответствии с основными положениями системно-деятельностного подхода в обучении, конкретизирует содержание тем Стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Примерное распределение учебных часов по разделам программ и календарно-тематическое планирование соответствует методическим рекомендациям авторов учебно-методических комплектов. Планирование составлено достаточно подробно и указывает основное содержание урока, формируемые понятия, виды деятельности учащихся (на уровне УУД), домашнее задание.

Целевая аудитория: для 5 класса

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей программы по русскому языку к предметной линии учебников для 5 – 9 классов общеобразовательной школы авторов Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2014).
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и полностью отражает базовый уровень подготовки школьников. Программа составлена в соответствии с основными положениями системно-деятельностного подхода в обучении, конкретизирует содержание тем Стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Примерное распределение учебных часов по разделам программ и календарно-тематическое планирование соответствует методическим рекомендациям авторов учебно-методических комплектов. Планирование составлено достаточно подробно и указывает основное содержание урока, формируемые понятия, виды деятельности учащихся (на уровне УУД), домашнее задание.

Целевая аудитория: для 5 класса

Разработка открытого урока в 5 классе. Тип урока: комбинированный.
Цели:
Обучающие:
- обеспечить формирование знаний о сложном предложении;
-создать условия для применения полученных знаний в ходе выполнения соответствующих учебных задач;
Развивающие:
- развивать умственные действия как интеллектуальные явления (обобщение, анализ), эмоционально-чувственную и двигательную сферы, психические процессы (воображение, внимание), речь учащихся.
Воспитательные:
- способствовать воспитанию у детей личностных качеств, обеспечивающих успешность индивидуалистической и творческой деятельности.
Учебно-методическое обеспечение:
1. Программное обеспечение – Windows XP (программа Power Point, графический редактор Paint и текстовый редактор Word),
2. УМК по русскому языку для 5-9 классов под редакцией Т.А.Ладыженской: Русский язык. 5 класс.

    

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная разработка представляет собой мультимедийный тест к уроку обобщающего типа по теме "Имя прилагательное". Тест предназначен для учеников 6 класса общеобразовательной школы, занимающихся по программе Т.А. Ладыженской.
Предложенные задания позволяют проверить знания учащихся по правописанию имён прилагательных, выявить пробелы и своевременно их устранить.
Тест состоит из 12 заданий.
Выполнение теста рассчитано на 25 минут.

    

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная разработка представляет собой тест к уроку обобщающего типа по разделу «Лексика». Работа предназначена для учеников 5 класса общеобразовательной школы, занимающихся по программе Т.А. Ладыженской.
К работе предлагаются ответы-ключи.
На выполнение всего теста – 45 минут.
Рекомендуемое соответствие оценки и числа выполненных заданий (в процентах) следующее: «отлично» – 90–100% заданий, «хорошо» – до 75% заданий, «удовлетворительно» – до 60% заданий, «неудовлетворительно» – менее 50% заданий.

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены