РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 16
Данный ресурс содержит теоретический материал по теме "Простое глагольное сказуемое". Материал можно использовать при объяснении нового материала, при повторении, при подготовке к ОГЭ. Целевая аудитория: для учителя Тест предназначен для использования как на уроках русского языка в 5 классе, так и для индивидуальной работы с учащимися при изучении орфограммы "Буквы З, С в приставках". Его цель – проверка знаний и умений школьников по данной теме. В ходе работы ученик сам подсчитывает количество неверных ответов и выставляет себе оценку (нормы оценивания даны по 12-балльной системе Украины, их можно заменить своими) Целевая аудитория: для 5 класса Целевая аудитория: для 5 класса Презентацию можно использовать для подготовки к итоговому контролю в 9 классе. Данный тест представляет собой тренажёр, с помощью которого школьники смогут повторить пройденный материал, проверить знания по теме «Сложное предложение» и усовершенствовать свои умения и навыки. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, правильными из которых являются один или два. Проверка и переход к следующему заданию – по щелчку. В ходе работы девятиклассник сам подсчитывает количество набранных баллов и выставляет себе оценку (нормы оценивания даны по 12-балльной системе Украины, их можно заменить своими) Целевая аудитория: для 9 класса Целевая аудитория: для учителя Данный материал можно использовать как диагностическую работу в 11 (10) классе. Целевая аудитория: для учителя Методический ресурс включает в себя подробный конспект и мультимедийное сопровождение к уроку. Тип урока - изучение нового материала. На начальном этапе урока обучающиеся самостоятельно формулируют тему и цели урока. В ходе работы ребята проявляют себя в различных формах и видах деятельности. Анализируя отрывок и з художественного произведения, вспоминают прекрасный рассказ Ю. П. Казакова "Арктур - гончий пёс". Целевая аудитория: для 7 класса Тренажёр по русскому языку на тему "Фонетика. Орфография. Орфоэпия" выполнен в программе Microsoft Office Exsel 2007. Предложенный тренажер поможет сформировать и одновременно проверить орфографические знания по теме. Данный тренажер можно использовать при проведении контроля знаний, т на индивидуальных занятиях, кружковых занятиях по предмету, при подготовке к ГИА. Целевая аудитория: для 9 класса Презентация к уроку русского языка. УМК "Русский язык. 5 класс".М. М. Разумовской. Тема:"Путешествие по стране имён существительных". Класс: 5. Тип урока: повторение изученного материала. Цели: образовательная: повторить правописание имён существительных; развивающая: совершенствовать умения правильного написания имён существительных; воспитательная:воспитывать любовь к русскому языку. Оборудование: интерактивная доска, проектор, раздаточный материал. Вид деятельности: работа в группе. Целевая аудитория: 5 класс Целевая аудитория: для 5 класса Интерактивный дидактический материал «Написание отрицательных частиц. Обобщение изученного» к уроку русского языка в 7 классе (по программе М.М.Разумовской). Целевая аудитория: для 7 класса Презентация к уроку русского языка.УМК: учебник " Русский язык. 5 класс. М.М. Разумовская". ЦЕЛИ :1. Научить различать архаизмы, историзмы , заимствованные слова. Целевая аудитория: для 5 класса ЦЕЛЬ:
Целевая аудитория: для 5 класса Разработка урока является результатом работы над темой «Использование межпредметных связей на уроках русского языка и литературы как метод повышения интереса к урокам гуманитарного цикла» (русский язык – литература - живопись и т.д.). Целевая аудитория: для учителя Программа курса внеурочной деятельности предназначена для обучающихся 5 класса. Предполагает развитие кругозора и мышления у учащихся, способствует повышению их интеллектуального уровня при изучении лингвокультурологии, воспитывает чувство уважения к русскому языку. Данная программа актуальна, так как изучению русского языка уделяется большое внимание в РФ. Следовательно, необходимо через внеклассные дополнительные занятия прививать любовь к языку, совершенствуя орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся. Ребята учатся составлять проекты, работать в команде, этим данный курс отличается от других. Целевая аудитория: для 5 класса В условиях перехода общеобразовательных школ на ФГОС перед учителями ставятся задачи формирования знаний в соответствии с новыми стандартами, формирование универсальных действий, обеспечивающих все учебные предметы, формирование компетенций, позволяющих ученикам действовать в новой обстановке на качественно высоком уровне. Учитель должен организовать исследовательскую работу детей так, чтобы они сами додумались до решения проблемы урока и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях. Данная презентация наглядно демонстрирует как организовать урок русского языка в 6 классе в соответствии с ФГОС. Целевая аудитория: для 6 класса Паспорт социального проекта. Целевая аудитория: для 5 класса Рабочая программа по русскому языку для учащихся 6 класса составлена на основе программы основного общего образования: «Примерные программы по учебным предметам. Русский язык 5-9 класс», рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с Федеральными компонентами образовательного стандарта и учебным планом образовательного учреждения и учебником русский язык: учебник для общеобразоват. учреждений/ авт.-сост. Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и на основе Положения о программе МБОУ «ООШ №17». Целевая аудитория: для 6 класса Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы по русскому языку Баранова М.Т., Ладыженской Т.А., Шанского Н.М., рекомендованной Министерством образования и науки РФ.Данный курс русского языка в 8 классе рассчитан на 156 учебных часов (33 недели, 5 часов в неделю – углублённое изучение предмета). Целевая аудитория: для 8 класса Методическая разработка предназначена для преподавателей русского языка, английского языка и культуры речи, работающих а ОУ СПО. Методическая разработка представляет собой конспект бинарного урока по русскому и английскому языкам, предназначенного для студентов 2 курса. В урок включены возможности информационно-коммуникационных технологий. На уроке применяются следующие методы обучения: словесные, наглядно – демонстрационные, практические методы (самостоятельная работа). Их использование дает возможность проверить уровень знаний обучающихся, подробно и понятно изложить тему урока. Целевая аудитория: для учителя Урок развития речи в 9 классе по теме «Путевые заметки» проводится по программе под ред. М.М.Разумовской. Разработка содержит план-конспект урока, презентацию, видеоролик, раздаточный материал. На уроке обучающиеся получают новые знания по стилистике, знакомятся с новым жанром публицистической речи – путевыми заметками. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены