РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 16
В данной разработке представлен тренировочный вариант заданий А1-А7, В1-В14 ОГЭ : печатный вариант и интерактивный тест : ПО easyQuizzy, автор: Бакытжан, 2014 г. Достоинство данного ПО: по окончании работы учащиеся видят свою оценку, количество правильно выполненных заданий. При просмотре отчета имеют возможность увидеть свои правильные ответы и свои ошибки. Целевая аудитория: для 9 класса Данная презентация содержит материал для написания подробного изложения по тексту К.Г. Паустовского "Первый снег".
Целевая аудитория: для 5 класса Тест по данной теме может быть использован для текущего контроля знаний обучающихся 10 класса по теме "Орфограммы в существительных ". Тест имеет следующую структуру:а) формулировка задания; б)языковой материал; в)набор ответов, среди которых один правильный. 10 вопросов, 2 варианта, ответы, критерии оценивания Целевая аудитория: для 10 класса Интерактивный тест «Готовимся к ЕГЭ. Правописание суффиксов различных частей речи» предназначен для контроля за уровнем подготовки учащихся к выполнению задания 10 («Правописание суффиксов различных частей речи») на этапе подготовки к ЕГЭ. В работе использованы материалы пособия «ЕГЭ 2015. Русский язык. 30 вариантов типовых тестовых заданий и подготовка к выполнению части 2» / И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева, Г.Т. Егораева. – М.: Издательство «Экзамен», 2015 Ответ вводится в указанное на слайде поле с маленькой буквы. После выполнения теста можно познакомиться с результатом тестирования, увидеть количество правильных ответов и набранных баллов, номера заданий, в которых допущены ошибки, и оценку за работу. При желании тест можно повторить снова. До истечения времени тестирования можно вернуться к предыдущим слайдам и исправить ответ. При закрытии презентации изменения не сохранять. Целевая аудитория: для 11 класса В 5 классе ученики изучают раздел "Лексика" в течение 8 - 10 часов (в зависимости от тематического планирования учителя). Данная презентация составлена для заключительного урока по теме. В увлекательной форме ученики повторят и закрепят знания о многозначных словах, омонимах, синонимах, антонимах. Можно класс разделить на команды и провести соревнование.
Целевая аудитория: для 5 класса В данной разработке представлены задания к уроку русского языка в 9 классе "Обобщение изученного о БСП" с использованием интерактивной доски SMART ПО Notebook 10 ( SMART Technologies, Canada ): орфоэпическая разминка, словарная работа, знакомство с новым словом с непроверяемой орфограммой, определение БСП среди предложений разных конструкций, повторение пунктуационных норм в БСП с использованием схем, работа с текстом (пунктуационный и орфографический анализ), работа по нахождению пунктуационных ошибок в бессоюзном сложном предложении, работа над восстановлением текста по выписанным грамматическим основам. Используются такие функции интерактивной доски, как анимация, движение объектов, утилита множественного клонирования. Вариант заданий представлен в ПО Microsoft PowerPoint. Целевая аудитория: для 9 класса Данный материал содержит презентацию и конспект на тему "Союз как служебная часть речи". Этот урок составлен к учебнику М.М.Разумовской и др. Русский язык. 7 класс. Презентация служит хорошим дополнением к уроку. Здесь представлены различные задания по пройденной ранее теме "Предлоги" и к новой теме "Союзы". На одном слайде есть ссылки на интерактивные таблицы и тесты. Целевая аудитория: для 7 класса Урок русского языка в 6 классе по теме: "Способы образования слов" нацелен на обощение знаний учащихся о морфемных способах образования слов, развитие умений производить морфемный и словобразовательный анализ. Целевая аудитория: для 6 класса Интерактивный кроссворд состоит из 12 вопросов. Работа с презентацией осуществляется с помощью управляющих кнопок: переход на следующий слайд, нажатие на «Подсказка» для получение подсказки, нажатие на «Ответ» для получение ответа. Целевая аудитория: для 3 класса Тест, составленный по типу ГИА, включает в себя задания основных разделов русского языка. Данный текст позволит учителю проверить знания учащихся в конце учебного года. Целевая аудитория: для 5 класса Данная разработка может использоваться в системе уроков по русскому языку. Этот материал является контрольной формой проверки знаний учащихся. Использование тестов на уроках русского языка необходимо, ведь это отличный способ подготовки к экзаменам и контроля уровня текущих знаний. Цель разработки - контроль знаний учащихся. Это важно для исследования уровня знаний учащихся. Целевая аудитория: для 11 класса Итоговый тест по русской литературе для 10 класс с казахским языком обучения в ЕМН. Тест составила учительница русского языка и литературы СОШ имени С.Мендешева Арыстанова Гулдана Акмухановна с целью проверка знаний учащихся по данному предмету. Целевая аудитория: для 10 класса Презентацию можно использовать в 8 классе при изучении вводных слов на втором уроке по теме, эпиграфом к которому станут слова Алишера Навои «Я славлю жемчуг слова…» Цель урока – углубление знаний учащихся о вводных словах, развитие умения употреблять вводные слова в речи и выделять на письме запятыми. Через весь урок проходит сопоставление «жемчуг – слово», в результате чего достигается воспитательная цель: учащиеся делают вывод о красоте русского языка, необходимости ценить родную речь и бережно обращаться со словом. Целевая аудитория: для 8 класса Данная разработка содержит тестовые задания, которые помогут проверить уровень освоения знаний учащихся по русскому языку за курс 6 класса. Представлены 3 вида заданий: задания А - с выбором одного варианта ответа, задания В- работа с текстом и задания на основе этого текста и задание С - сочинение-рассуждение по данному тексту. Целевая аудитория: для 6 класса Материал презентации поможет пятиклассникам отработать навык выбора гласных в корнях с чередованием и проверить уровень знаний по теме. Игра-тренажёр предназначена для использования при индивидуальном и дистанционном обучении. Презентацию можно также использовать на уроке по данной теме при фронтальном опросе (слайды 3 – 14) или при работе в парах. Целевая аудитория: для 5 класса Урок разработан на основе системно-деятельностного подхода. В соответствии с требованиями ФГОС учащиеся не получают знания в готовом виде, а "открывают" их сами. Тема урока - "Предлог как часть речи. Разряды предлогов". Все тексты, предложения и словосочетания были подобраны по одной теме и рассказывают учащимся о Дне воинской славы России (2 февраля – День победы в Сталинградской битве). Такой приём подачи материала стал украшением урока, и с его помощью решаются задачи патриотического воспитания. Целевая аудитория: для учителя Разработка представляет собой конспект и презентацию к уроку русского языка в 9 классе "Обучение сжатому изложению". Цель урока создать условия для овладения навыками написания сжатого изложения. Задачи: подготовка к ОГЭ: обучение видам сжатия текста; развитие навыков определения основной мысли, выделения микротем; развитие навыков использования в работе над текстом способов и приемов компрессии; формирование коммуникативной компетенции у школьников: развитие умения формировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать её; формировать у учащихся личное отношение к проблеме семейного воспитания; показать важность семьи в формировании личности ребенка. В приложении содержится раздаточный материал: опорные карты, карточки с заданиями, текст для изложения.
Целевая аудитория: для 9 класса Материал ресурса поможет пятиклассникам отработать навык выбора гласных после буквы Ц и проверить уровень знаний по теме. Тест-тренажёр предназначен для использования при индивидуальном и дистанционном обучении: он содержит достаточный словарный материал (64 слова), инструкцию по работе с ресурсом, теоретический материал (каждый слайд имеет управляющую кнопку «Повтори правило») Целевая аудитория: для 5 класса Материал ресурса поможет шестиклассникам отработать навык выбора гласной в префиксах ПРИ-, ПРЕ- и проверить уровень знаний по теме. Тест-тренажёр предназначен для использования при индивидуальном и дистанционном обучении: он содержит достаточный словарный материал (80 слов), инструкцию по работе с ресурсом, теоретический материал (каждый слайд имеет управляющую кнопку «Повтори правило») Целевая аудитория: для 6 класса Цель: сформировать навык постановки буквы А или О в корнях –ГОР- -ГАР-; ЗОР, -ЗАР, -ЛОГ,-ЛАЖ. Вставьте пропущенные буквы (О или А).К..саясь, к..снувшись, к..сание, прик..сновение, к..сательная, к..сательно, неук..снительно Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены