РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Русский язык

Страница 16
« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 79 80 »
В разделе разработок: 1581
Выберите категорию:
Уроки русского языка [519] Презентации по русскому языку [505]
Мультимедийные тесты по русскому языку [101] Печатные тесты по русскому языку [103]
Внеклассные мероприятия по русскому языку [59] Контрольные работы по русскому языку [145]
Рабочие листы по русскому языку [0] Рабочие программы по русскому языку [137]
Компьютерные программы по русскому языку [2] Интерактивная доска (русский язык) [10]

В данной разработке представлен тренировочный вариант заданий А1-А7, В1-В14 ОГЭ : печатный вариант и интерактивный тест : ПО easyQuizzy, автор: Бакытжан, 2014 г. Достоинство данного ПО: по окончании работы учащиеся видят свою оценку, количество правильно выполненных заданий.  При просмотре отчета имеют возможность увидеть свои правильные ответы и свои ошибки.

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная презентация содержит материал для написания подробного изложения по тексту К.Г. Паустовского "Первый снег".

    

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Тест по данной теме может быть использован для текущего контроля знаний обучающихся 10 класса по теме "Орфограммы в существительных ". Тест имеет следующую структуру:а) формулировка задания; б)языковой материал; в)набор ответов, среди которых один правильный. 10 вопросов, 2 варианта, ответы, критерии оценивания

Целевая аудитория: для 10 класса

Интерактивный тест «Готовимся к ЕГЭ. Правописание суффиксов различных частей речи»  предназначен для контроля за уровнем подготовки учащихся к выполнению задания 10 («Правописание суффиксов различных частей речи») на этапе подготовки к ЕГЭ.

В работе использованы материалы пособия «ЕГЭ 2015. Русский язык. 30 вариантов типовых тестовых заданий и подготовка к выполне­нию части 2» / И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева, Г.Т. Егораева. – М.: Издательство «Экзамен», 2015

Ответ вводится в указанное на слайде поле с маленькой буквы.

После выполнения теста можно познакомиться с результатом тестирования, увидеть количество правильных ответов и набранных баллов, номера заданий, в которых допущены ошибки, и оценку за работу. При желании тест можно повторить снова. До истечения времени тестирования можно вернуться к предыдущим слайдам и исправить ответ.

 При закрытии презентации изменения не сохранять.

     

Целевая аудитория: для 11 класса

В 5 классе ученики изучают раздел "Лексика" в течение 8 - 10 часов (в зависимости от тематического планирования учителя). Данная презентация составлена для заключительного урока по теме. В увлекательной форме ученики повторят и закрепят знания о многозначных словах, омонимах, синонимах, антонимах. Можно класс разделить на команды и провести соревнование.

      

 

Целевая аудитория: для 5 класса

В данной разработке представлены задания к уроку русского языка в 9 классе "Обобщение изученного о БСП" с использованием интерактивной доски SMART ПО Notebook 10 ( SMART Technologies, Canada ): орфоэпическая разминка, словарная работа, знакомство с новым словом с непроверяемой орфограммой, определение БСП среди предложений разных конструкций, повторение пунктуационных норм в БСП с использованием схем, работа с текстом (пунктуационный и орфографический анализ), работа по нахождению пунктуационных ошибок в бессоюзном сложном предложении, работа над  восстановлением текста по выписанным грамматическим основам. Используются такие функции интерактивной доски, как анимация, движение объектов, утилита множественного клонирования. Вариант заданий представлен в ПО Microsoft PowerPoint.

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный материал содержит презентацию и конспект на тему "Союз как служебная часть речи". Этот урок составлен к учебнику М.М.Разумовской и др. Русский язык. 7 класс. Презентация служит хорошим дополнением к уроку. Здесь представлены различные задания по пройденной ранее теме "Предлоги" и к новой теме "Союзы". На одном слайде есть ссылки на интерактивные таблицы и тесты.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок русского языка в 6 классе по теме: "Способы образования слов" нацелен на обощение знаний учащихся о морфемных способах образования слов, развитие умений производить морфемный и словобразовательный анализ.
Ресурс содержит разработку урока, приложение и презентацию.

    

Целевая аудитория: для 6 класса

Интерактивный кроссворд состоит из 12 вопросов. Работа с презентацией осуществляется с помощью управляющих кнопок: переход на следующий слайд, нажатие на «Подсказка» для получение подсказки, нажатие на «Ответ» для получение ответа.
Можно использовать на уроке русского языка во время изучения нового материала либо как закрепление изученного.

     

Целевая аудитория: для 3 класса

Тест, составленный по типу ГИА, включает в себя задания основных разделов русского языка. Данный текст позволит учителю проверить знания учащихся в конце учебного года.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная разработка может использоваться в системе уроков по русскому языку. Этот материал является контрольной формой проверки знаний учащихся. Использование тестов на уроках русского языка необходимо, ведь это отличный способ подготовки к экзаменам и контроля уровня текущих знаний. Цель разработки - контроль знаний учащихся. Это важно для исследования уровня знаний учащихся.

Целевая аудитория: для 11 класса

Итоговый тест по русской литературе для 10 класс с казахским языком обучения в ЕМН. Тест составила учительница русского языка и литературы СОШ имени С.Мендешева Арыстанова Гулдана Акмухановна с целью проверка знаний учащихся по данному предмету.

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентацию можно использовать в 8 классе при изучении вводных слов на втором уроке по теме, эпиграфом к которому станут слова Алишера Навои «Я славлю жемчуг слова…» Цель урока – углубление знаний учащихся о вводных словах, развитие умения употреблять вводные слова в речи и выделять на письме запятыми. Через весь урок проходит сопоставление «жемчуг – слово», в результате чего достигается воспитательная цель: учащиеся делают вывод о красоте русского языка, необходимости ценить родную речь и бережно обращаться со словом.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная разработка содержит тестовые задания, которые помогут проверить уровень освоения знаний учащихся по русскому языку за курс 6 класса. Представлены 3 вида заданий: задания А - с выбором одного варианта ответа, задания В- работа с текстом и задания на основе этого текста и задание С - сочинение-рассуждение по данному тексту.

Целевая аудитория: для 6 класса

Материал презентации поможет пятиклассникам отработать навык выбора гласных в корнях с чередованием и проверить уровень знаний по теме. Игра-тренажёр предназначена для использования при индивидуальном и дистанционном обучении. Презентацию можно также использовать на уроке по данной теме при фронтальном опросе (слайды 3 – 14) или при работе в парах.

Инструкция по работе с игрой-тренажёром «Морское путешествие»

1. Выбрать правильный ответ, нажав на кораблик с нужным словом.
2. Если выбран неправильный ответ, кораблик «утонет», появится и исчезнет изображение грустного «лингвистического колобка».
3. При верном ответе кораблик закачается и появится изображение весёлого «лингвистического колобка».

    

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок разработан на основе системно-деятельностного подхода. В соответствии с требованиями ФГОС учащиеся не получают знания в готовом виде, а "открывают" их сами. Тема урока - "Предлог как часть речи. Разряды предлогов". Все тексты, предложения и словосочетания были подобраны по одной теме и рассказывают учащимся о Дне воинской славы России (2 февраля – День победы в Сталинградской битве). Такой приём подачи материала стал украшением урока, и с его помощью решаются задачи патриотического воспитания.

   

Целевая аудитория: для учителя

Разработка представляет собой конспект и презентацию к уроку русского языка в 9 классе "Обучение сжатому изложению". Цель урока создать условия для овладения навыками написания сжатого изложения. Задачи: подготовка к ОГЭ: обучение видам сжатия текста; развитие навыков определения основной мысли, выделения микротем; развитие навыков использования в работе над текстом способов и приемов компрессии;  формирование коммуникативной компетенции у школьников: развитие умения формировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать её; формировать у учащихся личное отношение к проблеме семейного воспитания; показать важность семьи в формировании личности ребенка. В приложении содержится раздаточный материал: опорные карты, карточки с заданиями, текст для изложения.

 

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Материал ресурса поможет пятиклассникам отработать навык выбора гласных после буквы Ц и проверить уровень знаний по теме. Тест-тренажёр предназначен для использования при индивидуальном и дистанционном обучении: он содержит достаточный словарный материал (64 слова), инструкцию по работе с ресурсом, теоретический материал (каждый слайд имеет управляющую кнопку «Повтори правило»)
Презентацию можно также использовать на уроке по данной теме при фронтальном опросе «по цепочке» ( слайды 4 – 11) или при работе в парах.

Инструкция по работе с тестом-тренажёром «Буквы И,Ы после Ц»

1. Выбрать правильный ответ, нажав на кнопку с нужной буквой.
2. Если выбран неправильный ответ, появится красный кружок, а буква исчезнет.
3. При верном ответе появится зелёный кружок, а буква переместится в слово.
4. В случае необходимости можно обратиться к теории при помощи кнопки «Повтори правило».
5. В ходе выполнения теста нужно считать допущенные ошибки, чтобы в конце определить свой уровень знаний по теме (нормы оценивания даны по 12-балльной системе Украины, их можно заменить своими)
6. Переход к следующему и предыдущему слайду по кнопкам - стрелкам.
7. Вернуться к началу теста-тренажёра можно по кнопке «Пройти тест заново».

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Материал ресурса поможет шестиклассникам отработать навык выбора гласной в префиксах ПРИ-, ПРЕ- и проверить уровень знаний по теме. Тест-тренажёр предназначен для использования при индивидуальном и дистанционном обучении: он содержит достаточный словарный материал (80 слов), инструкцию по работе с ресурсом, теоретический материал (каждый слайд имеет управляющую кнопку «Повтори правило»)
Презентацию можно также использовать на уроке по данной теме при фронтальном опросе «по цепочке» ( слайды 4 – 11) или при работе в парах.

Инструкция по работе с тестом-тренажёром «Префиксы ПРИ-, ПРЕ-»

1. Выбрать правильный ответ, нажав на кнопку с нужной буквой.
2. Если выбран неправильный ответ, появится красный кружок, а буква исчезнет.
3. При верном ответе появится зелёный кружок, а буква переместится в слово.
4. В случае необходимости можно обратиться к теории при помощи кнопки «Повтори правило».
5. В ходе выполнения теста нужно считать допущенные ошибки, чтобы в конце определить свой уровень знаний по теме (нормы оценивания даны по 12-балльной системе Украины, их можно заменить своими)
6. Переход к следующему и предыдущему слайду по кнопкам - стрелкам.
7. Вернуться к началу теста-тренажёра можно по кнопке «Пройти тест заново».

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Цель: сформировать навык постановки буквы А или О в корнях –ГОР- -ГАР-; ЗОР, -ЗАР, -ЛОГ,-ЛАЖ. Вставьте пропущенные буквы (О или А). К..саясь, к..снувшись, к..сание, прик..сновение, к..сательная, к..сательно, неук..снительно

     

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены