РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Русский язык

Страница 14
« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 79 80 »
В разделе разработок: 1581
Выберите категорию:
Уроки русского языка [519] Презентации по русскому языку [505]
Мультимедийные тесты по русскому языку [101] Печатные тесты по русскому языку [103]
Внеклассные мероприятия по русскому языку [59] Контрольные работы по русскому языку [145]
Рабочие листы по русскому языку [0] Рабочие программы по русскому языку [137]
Компьютерные программы по русскому языку [2] Интерактивная доска (русский язык) [10]

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, утвержденного приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 года №1089 (для 4 – 11 классов), на основе примерной программы (Министерство образования Российской Федерации. Сборник нормативных документов. Примерные программы по русскому языку. М: Дрофа, 2007год). С учетом авторской программы для общеобразовательных учреждений под редакцией М .М . Разумовской , В. И. Капиноса, С. И. Львовой , Г. А. Богдановой, В. В. Львова. – М.: Дрофа, 2010г. Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий: пояснительную записку; календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся; перечень учебно-методического обеспечения. Программа предполагает на изучение предмета – 4 часа в неделю, 140 часов в год (при 35 неделях). Настоящая программа рассчитана на 140 часов, из них на развитие речи - 33 часа.

Целевая аудитория: для 7 класса

Контрольно – измерительные материалы предназначены для проведения процедуры промежуточной аттестации обучающихся, получающих основное общее образование по предмету «Русский язык». Проверочная работа оценивает общеобразовательную подготовку учащихся по итогам освоения предметного содержания за курс 7 класса.

Целевая аудитория: для 7 класса

Рабочая программа составлена по УМК В.В.Бабайцевой с учетом требований ФГОС. В программе предусмотрена пояснительная записка, учебно-тематическое планирование, система оценивания обучающихся, список литературы.

2014 - 2015 учебный год

Целевая аудитория: для 5 класса

Выпускники должны научиться осмысливать связь языка, истории и культуры, освоить такие понятия, как речевая ситуация и ее компоненты, нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения.

Целевая аудитория: для 10 класса

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе авторской Программы основного общего образования по русскому языку к учебнику 6 класса общеобразовательной школы( авторы: М.Т. Баранова, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др. (М; Просвещение , 2014 г).

На изучение русского языка в 6 классе отводится 210 часов (6 часов в неделю).

Целевая аудитория: для 6 класса

Представлена рабочая программа и КТП (календарно-тематическое планирование) по УМК под ред. В.П.Журавлева для уроков литературы в 11 классе. В таблице указаны  типы занятий и видеоуроки, которые можно использовать при работе.

Целевая аудитория: для 11 класса

Разработка представляет собой конспект урока в 6 классе по теме " Правописание суффиксов о и а у наречий с приставками " ( УМК Бабайцевой).

Тип урока - урок изучения нового материала.

Презентация дополняет конспект урока по данной теме и отражает все этапы урока. Дидактический материал, представленный на слайдах, способствует развитию орфографической зоркости у учащихся.

Лингвистические находки "Из истории слов", иллюстративный материал позволяют оживить ход урока, пробудить интерес к изучаемой теме.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Разработка представляет собой материал по теме " Подлежащее. Способы выражения подлежащего". Тип урока - изучение нового материала. Данный урок построен на литературном материале, связанном с жизнью и творчеством И.А. Бунина. На уроке использованы различные приемы и методы активизации познавательной деятельности учащихся. Дидактический материал урока представляет собой " коллекцию" стихотворных строк писателя об осени, что позволяет учащимся постичь красоту языка и его неисчерпаемые возможности. Обращение на уроке к фольклору способствует формированию у учащихся культуроведческой компетенции. Теоретический материал урока отражен в опорном конспекте. Презентация позволяет учителю создать условия для творческого подхода к изучению темы.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Рабочая программа разработана на основе авторской программы М.М.Разумовской «Программа по русскому языку. 5-9 классы»). Рассчитана на 175 часов. Соответствует требованиям ФГОС.

Целевая аудитория: для 5 класса

Программа по русскому языку (к учебнику Баранова, Ладыженской). На 175 часов (5 часов в неделю). Программа содержит КЭС (Кодификатор элементов содержания), КПУ (Кодификатор требований к уровню подготовки  выпускников).

Целевая аудитория: для 5 класса

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе на 2015-2016 учебный год.

Целевая аудитория: для 9 класса

При составлении плана подготовки к итоговой аттестации учитывалась логика построения курса русского языка в 9 классе. Работа над 1 и 3 частями экзаменационной работы проводится в I полугодии. Работа над 2 частью экзаменационной работы отнесена во II полугодие, так как это к этому времени будет изучена значительная часть нового учебного материала, что позволит учащимся выполнять тестовые задания, связанные с темой «Сложное предложение».

Целевая аудитория: для 9 класса

Рабочая программа по русскому языку для учащихся 6 класса составлена на основе программы основного общего образования: «Примерные программы по учебным предметам. Русский язык 5-9 класс», рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с Федеральными компонентами образовательного стандарта и учебным планом образовательного учреждения и учебником русский язык. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Баранова, Л. А. Тростенцовой Календарно-тематическое планирование включает название разделов и тем, вид деятельности ученика, планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные).

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация предназначена для использования на уроке русского языка в 7 классе. Цель – обобщение знаний учащихся, полученных при изучении темы «Фонетика», «Орфография». Материал представлен в форме интеллектуальной игры, позволяющей школьникам увидеть свои успехи, достижения и осознать необходимость получения новых знаний; формирование мотивации обучения; воспитание интереса к русскому языку, способности работать в команде.
Материал можно использовать для проведения внеклассного мероприятия по предмету в рамках недели русского языка и литературы, при индивидуальном и дистанционном обучении.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Тест для проведения олимпиады обучающихся по русскому языку в 8-9 классах.
Цели и задачи конкурса:
1) развитие интереса к русскому языку и науке о нем;
2)содействие повышению квалификации учителей русского языка;
3)содействие активизации внеклассной работы по русскому языку;
4)предоставление учащимся возможности попробовать свои силы, посоревноваться, сравнить свой результат с другими.
При составлении заданий конкурса были использованы материалы сайта "Русский медвежонок - языкознание для всех" http://www.rm.kirov.ru/. Тест представляет собой 24 задания, разбитые на три группы сложности (по 3, 4 и 5 баллов за верный ответ), на каждое задание предлагаются варианты ответов, ученик должен выбрать правильный ответ и занести его в специальный Бланк ответов.
Автор разработки:Новичкова Елена Юрьевна
Место работы: ОГБОУ "СОШ-ЦДО"
г. Рязани Рязанской области
Целевая аудитория: для 8-9 классов

Целевая аудитория: для 8 класса

Разработка представляет собой конспект и презентацию к уроку русского языка в 6 классе "Безличные глаголы". Этот урок составлен к учебнику Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Русский язык. 6 класс. Данный урок нацелен на получение знаний о безличных глаголах, их значении, грамматических категориях формы употребления. Учащиеся научатся отличать безличные глаголы от глаголов, а также употреблять безличные глаголы в речи.

     

Целевая аудитория: для 6 класса

В данной разработке представлен материал к уроку с использованием интерактивной доски SMART ПО Notebook 10 (SMART Technologies, Canada): словарная работа ( правописание слов из словаря), знакомство с новым словом с непроверяемым написанием, опорная схема, позволяющая закрепить информацию о предлоге как служебной части речи, задание по определению предлогов в речи; предложения и словосочетания, анализ которых позволяет сделать вывод о том, на основе каких самостоятельных частей речи образуются производные предлоги и как они пишутся; практический материал для закрепления правила (работа со словосочетаниями и текстом), задания по нахождению ошибок в употреблении предлогов. Используются такие функции интерактивной доски, как функция движения объектов, анимация разных видов.Данный материал представлен также в ПО Microsoft PowerPoint. Кроме того в разработку включен интерактивный тест "Правописание предлогов", выполнение которого позволяет выявить, насколько успешно учащимися усвоена данная тема.

          

 

Целевая аудитория: для 7 класса

В данной разработке представлены презентация"Грамматические ошибки.Их классификация" и интерактивный тест "Грамматические нормы русского языка" (автор ПО Бакытжан, 2014). Презентация включает в себя таблицу, которая помогает усвоить информацию о разновидности грамматических ошибок, чтобы избежать их в своей речи. А интерактивный тест содержит задания, позволяющие на практике проверить владение учащимися грамматическими нормами русского литературного языка.По окончании работы ученики могут видеть свою оценку, правильные и ошибочные ответы. Данный материал может быть

полезен при подготовке к ЕГЭ.

      

Целевая аудитория: для 10 класса

Тренажёр поможет семиклассникам в игровой форме закрепить знания по одной из самых трудных тем  русской орфографии - «Н и НН  в именах прилагательных, причастиях и отглагольных прилагательных». Тренажёр  выполнен в Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка». 

Ресурс разработан с целью создания условий для формирования навыков грамотного письма, отработки умения правильного написания одной и двух букв Н в суффиксах прилагательных, причастий и отглагольных прилагательных и может быть использован как в классно-урочной, так и в дистанционной системах обучения. Игра «Меню без ошибок» поможет решению как образовательных задач урока, так и задачи активизации познавательной деятельности учащихся на этапах закрепления нового материала и проверки знаний школьников.

    

Целевая аудитория: для 7 класса

Публикация содержит различные тесты для подготовки обучающихся к ГИА (задание 3).
Материал можно использовать и для проверки усвоения текущего изученного материала, и для проведения контрольного тестирования.
Кроме самих тестов некоторые работы содержат рекомендации для обучающихся по выполнению задания 3 в формате ГИА, примеры выполнения заданий, теоретический минимум по теме "Средства речевой выразительности".
Материал подготовлен для копирования и раздачи обучающимся в классе на уроке или в качестве домашнего задания.
Тесты составлены по материалам Открытого банка заданий ГИА, по печатным сборникам, по ресурсам из сети Интернет.

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены