РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 12
Ресурс разработан с целью создания условий для обобщения и проверки знаний учащихся по теме «Буквы З, С в приставках». Задачи. Обучающая: способствовать формированию умения образовывать прилагательные, различать префиксы и предлоги, применять на практике теоретические знания, полученные при изучении орфограмм. Развивающая: развивать орфографическую зоркость, навыки самоконтроля при работе над заданиями на персональном компьютере. Воспитывающая: воспитывать интерес к русскому языку. При работе с презентацией нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». После завершения теста изменения не сохранять. Целевая аудитория: для 5 класса Проверочные работы предназначены для итоговой проверки знаний учащихся по русскому языку в 4 классе. Могут быть использованы учителем при работе по любым программам обучения. Каждая работа состоит из текста и заданий к нему. Задания рассчитаны на базовый уровень усвоения программного материала. Целевая аудитория: для учителя Ресурс представляет собой презентацию, выполненную с применением технологических приёмов «Всплывающие окна» (автор Г. О. Аствацатуров) и «Табло» (автор Людмила Беляева). Цель тренажёра: формирование орфоэпических навыков школьников.Презентация состоит из 27 слайдов. Слайды № 2, 3 – информационные (переход по щелчку), а остальные представляют собой 2 тренажёра: разминка (слайды № 4 – 22) и задание (слайды № 23 – 26) – работа осуществляется по управляющим кнопкам. Целевая аудитория: для учителя Презентация к уроку русского языка "Фонетика. Согласные твёрдые и мягкие" содержит иллюстративный дидактический материал по данной теме. Она может быть использована фрагментарно или целиком на уроке соответствующей тематики. В презентацию включены упражнения, направленные на выработку умения различать твёрдые и мягкие согласные, находить их в словах. Презентация соответствует требованиям ФГОС и включает такие обязательные элементы урока, как мотивацию в начале и рефлексию в конце урока, а также возможность самопроверки и самооценки учащимися своих работ (или взаимопроверки). Домашнее задание дано по учебнику Т.А.Ладыженской "Русский язык. 5 класс" (год изд. - 2013, ч.1) Целевая аудитория: для 5 класса Данное мультимедийное приложение (в приложении более 50 - тестов) предполагает комплексное повторение по теме: "Тесты русский язык. По классам ". При помощи теста учащимся предоставляется возможность вспомнить изученный материал. Целевая аудитория: для 11 класса Методическая разработка представляет собой конспект урока по теме «Словообразование. Правила выбора соединительной гласной в сложных словах». Тип урока – изучение нового материала. На данном уроке использованы различные приемы и методы активизации познавательной и мыслительной деятельности, созданы условия для исследовательской деятельности, помогающие обучающимся через составленный алгоритм самостоятельно обосновывать условия выбора соединительной гласной при образовании сложных слов. На уроке использованы индивидуальная, групповая работа, работа в парах, уделено внимание рефлексии, оценочной деятельности учащихся. Разработка состоит из конспекта урока и презентации с интерактивным сопровождением. Целевая аудитория для 8 класса коррекционной школы-интерната с детьми ОВЗ. Целевая аудитория: для 3 класса Знания о главных и второстепенных членах предложения закладываются ещё в начальной школе и закрепляются на всех этапах изучения синтаксиса в среднем звене. Данный тренажёр, выполненный в форме анимированной сорбонки, поможет проверить знания пятиклассников о главных и второстепенных членах предложения. Сорбонка является одним из технологических приёмов. Она представляет собой карточку, где с одной стороны записывается вопрос, а с другой — ответ. Таким образом, ученик отвечает на вопрос и тут же проверяет себя. После проверки теоретических знаний переходим к практическому разбору по членам предложений из стихотворения Ф.И.Тютчева. После тренировки - второе и третье предложение из стихотворения пятиклассники разбирают по членам самостоятельно на оценку (можно по вариантам). Ресурс выполнен в программе Microsoft Office Power Point 2007 . Ссылки на источники информации в работе указаны. Целевая аудитория: для 5 класса Учителя-словесники знают, как много терминов изучается в курсе русского языка в 5 классе. Данный интерактивный тренажёр - раскраска поможет проверить, насколько хорошо усвоены названия разделов науки о языке и некоторые понятия, изучаемые в этих разделах в первом полугодии 5 класса. При щелчке на правильный ответ- картинка раскрашивается и на экране появляется персонаж из сказки. Тренажёр-раскраску можно использовать для индивидуальной и групповой работы на уроке, во внеурочной деятельности, при подготовке к экзамену по русскому языку. Ресурс выполнен в программе Microsoft Office Power Point 2007 . Ссылки на источники информации в работе указаны. Целевая аудитория: для 5 класса Данная работа позволит проверить знания учащихся по теме сложноподчиненные предложения. Целевая аудитория: для 9 класса
«Морфологические нормы современного русского языка. Особенности употребления имени прилагательного».
Данное практическое занятие (в приложении: упражнения, тест, ответы к тестовым заданиям) предполагает комплексное повторение по теме: «Морфологические нормы современного русского языка. Особенности употребления имени прилагательного», что очень часто вызывает трудности при выполнении заданий в формате ГИА-11. При помощи теста учащимся предоставляется возможность вспомнить изученные правила и закрепить навыки правильного употребления имён прилагательных. В приложении даны ответы к упражнениям практического занятия. Целевая аудитория: для 10 класса Данный интерактивный тренажёр - раскраска поможет проверить знание средств выразительности речи, необходимые для выполнения задания №з в тестовой части ОГЭ по русскому языку. В оформлении ресурса использованы репродукции картин известных русских художников, при щелчке на правильный ответ- картинка раскрашивается. Переход на следующий слайд осуществляется по стрелке. Тренажёр-раскраску можно использовать для индивидуальной и групповой работы на уроке, во внеурочной деятельности, при подготовке к экзамену по русскому языку. Ресурс выполнен в программе Microsoft Office Power Point 2007 . Ссылки на источники информации в работе указаны. Целевая аудитория: для 9 класса Ресурс предназначен для проверки знаний учащихся по русскому языку в соответствии с программой средней школы. Целевая аудитория: для 9 класса Данное практическое занятие (тест, ответы к тестовым заданиям) предполагает комплексное повторение по теме: «Лексические нормы современного русского языка. Культура речи и проблема преодоления речевых ошибок», что очень часто вызывает трудности при выполнении заданий в формате ГИА. При помощи выполнения практических заданий учащимся предоставляется возможность вспомнить изученные правила и закрепить навыки норм словоупотребления. Целевая аудитория: для 10 класса Данное практическое занятие (упражнения, ответы к заданиям) предполагает комплексное повторение по теме: «Лексические нормы современного русского языка. Культура речи и проблема преодоления речевых ошибок», что очень часто вызывает трудности при выполнении заданий в формате ГИА. При помощи выполнения практических заданий учащимся предоставляется возможность вспомнить изученные правила и закрепить навыки норм словоупотребления. Целевая аудитория: для 10 класса Презентация - тренажёр для отработки правописания О, Ё после шипящих и Ц. Совместим с любым УМК. Предлагается использовать на уроках закрепления данной темы в 5 классе. При нажатии на правильный ответ либо изменяется цвет слов, либо появляется правильная буква. Неправильный ответ "исчезает". Целевая аудитория: для 5 класса Тренажер по отработке написания Н и НН в различных частях речи. Может применяться на уроках в 6-11 классах. Совместим с любым УМК. Правильный ответ в тестах либо выделяется другим цветом, либо появляются Н или НН. Неправильно выбранное слово исчезает с экрана Целевая аудитория: для 7 класса Входной контроль по дисциплине «Русский язык» составлен на основе рабочей программы по дисциплине. Входной контроль осуществляется с целью выяснения уровня подготовленности учащихся к восприятию учебного материала по дисциплине «Русский язык». Входной контроль поможет выявить уровень подготовки учащихся, остаточные знания по 7 разделам рабочей программы: Фонетика и орфоэпия, Лексика и фразеология, Морфемика и словообразование, Морфология, Орфография, Синтаксис, Пунктуация, а также контроль поможет вскрыть те проблемы, на которые стоит обратить внимание в процессе обучения дисциплине. Поэтому в тестовые задания включены вопросы, отражающие содержание данных тем. Для предварительной оценки знаний и умений используется два варианта тестов, состоящих из 21 вопроса для каждого варианта. На выполнение теста отводится 45 минут. Учащиеся не могут использовать дополнительную литературу и другие источники информации. Результаты тестирования должны быть проверены, и ответы прокомментированы, проведен анализ типичных ошибок. Комплект КОС по входному контролю содержит:
Целевая аудитория: для учителя В данном материале предлагаю конспект урока русского языка и презентацию к нему по теме: "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-". На изучение этой темы отводится несколько уроков. Это первый урок по теме. Целевая аудитория: для 6 класса В данном материале предлагаю разработку урока русского языка в 6 классе по теме: "Официально-деловой стиль речи". На эту тему отводится один урок. В ходе урока ученики познакомятся с таким документами официально-делового стиля: справка, заявление, объяснительная записка, инструкция. Целевая аудитория: для 6 класса Урок с презентацией для 6 класса по учебнику Разумовской на тему "Употребление существительных в речи". Первый урок по теме, дано повторение на орфографию, знакомство с метафорой. небольшая отработка орфоэпии. Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены