РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 11
Интерактивный тест (на основе шаблона А. А. Баженова) для обучающихся 7-го класса «Н и НН в именах прилагательных и причастиях» Целевая аудитория: для 7 класса Интерактивный тест (на основе шаблона А. А. Баженова) для обучающихся 5-го класса «Знаки препинания в сложносочинённом предложении»
Целевая аудитория: для 5 класса Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку для 5 класса включает в себя 12 заданий. На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 60 минут. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами Источник: Всероссийские проверочные работы Целевая аудитория: для 5 класса Дидактические материалы по русскому языку составлены по текстам В.Солоухина. Каждый текст представлен в двух вариантах: вставить пропущенные буквы и знаки препинания и приближенный к формату ОГЭ И ЕГЭ тест открытого типа. Тесты проверяют орфографическую грамотность, знание синтаксиса. Материал способствует формированию основ гражданской идентичности личности (включая когнитивный, эмоционально-ценностный и поведенческий компоненты). Целевая аудитория: для 9 класса Данный образовательный ресурс предназначен для работы на уроках русского языка в 5 классе. Тренировочные материалы, выполненные с помощью триггеров, направлены на нахождении безударной гласной в корне слова, подборе проверочных слов, вставке пропущенной безударной гласной. Возможно использование на разных этапах изучения темы. Целевая аудитория: для 5 класса Интерактивный плакат «Художественно-изобразительные средства. Тропы». В данном учебном пособии рассматриваются изобразительно-выразительные средства русского языка – тропы. Можно использовать на уроках развития речи, при обобщении и повторении, подготовке к экзаменам. Целевая аудитория: для 6 класса Тест составлен по теме «Односоставные предложения» и предназначен для учащихся 9 класса. Разработано 4 варианта, каждый состоит из 16 заданий с выбором ответа. Из нескольких вариантов ответа только один правильный. Задания такого типа используются для проверки умения распознавать типы односоставных предложений, выявлять умение классифицировать их. Тест может быть использован на уроках промежуточного и обобщающего контроля по данной теме и при организации обобщающего повторения в 9 и 11 классах. Учитель имеет возможность получить срез знаний, выявить типичные ошибки, провести коррекцию. Целевая аудитория: для 9 класса Рабочая программа по русскому языку включает несколько разделов: пояснительную записку; содержание программы учебного предмета; требования к уровню подготовки учащихся; средства контроля; перечень учебно-методических средств обучения; календарно-тематическое планирование. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Включены также тексты административных контрольных работ и критерии их оценки. Целевая аудитория: для учителя Тема "Сложносокращённые слова" является достаточно сложной для изучения шестиклассниками. Поэтому основная задача учителя - сделать урок не только интересным, но и легким для восприятия. В данном случае этому способствует использование элементов экскурсии во время занятия. Этот открытый урок был представлен в рамках проекта "Урок в Москве". Форма занятия даёт возможность реализовать метапредметные связи на уроке русского языка, а также использовать элементы игровой технологии, что в настоящее время является особенно актуальным в связи с переходом на ФГОС. Целевая аудитория: для 6 класса Данная программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. За основу рабочей программа взята авторская программа Разумовской М.М. Рабочая программа включает четыре раздела: пояснительную записку,содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся. Учитывая специфику работы в вечерних( сменных) школах, в программе предусмотрены зачеты по основным разделам курса. Программа будет полезна учителям средних образовательных учреждений. Целевая аудитория: для 9 класса Презентация полезна на уроках русского языка при прохождении или повторении темы "Морфологические признаки глагола". В презентации последовательно перечисляются постоянные и непостоянные признаки глагола с примерами. Материал необходим на уроке освоения новых знаний, но также полезен и на уроках обобщения и повторения в 5, 6, 7 классах. Целевая аудитория: для 6 класса Ресурс представляет собой презентацию, выполненную в программе Power Point. Презентация адресована учащимся 10-11 класса и предназначена для отработки орфографических навыков при подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Предложенный материал способствует закреплению знаний и совершенствованию умений по теме «Правописание гласных в суффиксах глаголов и причастий, личных окончаний глаголов». Упражнения структурированы и полностью соответствуют заданию № 11 в формате ЕГЭ. Целевая аудитория: для 11 класса В данном материале предлагаю конспект урока русского языка и презентацию к нему по теме: " Виды аргументов, способы их оформления в части С ЕГЭ по русскому языку". На изучение этой темы отводится несколько уроков. Это первый урок по теме.
Целевая аудитория: для 11 класса Ресурс включает в себя конспект и презентацию к внеурочному занятию по русскому языку в 4-5 классах. Разработка опирается на материал курса Д.З. Арсентьева "Родной язык - живоносный источник добра и любви". Во время работы обучающимся предлагается выполнение различных заданий с обязательной сменой видов деятельности. Занятие позволяет обобщить и углубить знания, полученные детьми на уроках русского языка. Цель занятия: формирование уважительного отношения к родному языку. Целевая аудитория: для 5 класса Рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования. С учетом рекомендаций, данных в инструктивном письме от 17.07.2015 г. МОН Краснодарского края УМК авторов Баранов М.Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л.А. и др. Целевая аудитория: для 9 класса Ресурс поможет учителю в игровой форме организовать работу над орфоэпическими нормами при изучении темы «Глагол» в 5 классе и при повторении в 6 классе. Интерес к игре поддерживается темой «Собираем автомобиль». Предлагаются вопросы и варианты ответов, среди которых только один правильный. Дети по очереди отвечают на вопросы, передавая «эстафету» следующему ученику. Если выбран неверный вариант, в правом верхнем углу экрана появится слово с верно поставленным ударением. Ученик обязательно произносит слово правильно, а затем выбирает верный ответ. Повторение будет способствовать запоминанию норм произношения часто употребляемых глаголов. После щелчка по верному варианту одна из «деталей» «автомобиля» занимает своё место. В процессе работы слова обязательно должны произноситься, чтобы работала не только зрительная, но и слуховая память. «Эстафета» произношения передаётся от ученика к ученику, верный вариант произносится два, а на некоторых слайдах три раза, это способствует усвоению нормы.
Целевая аудитория: для 5 класса Целевая аудитория: обучающиеся 7-го класса. УМК, авторы образовательной программы: любой. Цели тренажёра: осуществить контроль ЗУН по теме «Правописание наречий». Данный методический ресурс может быть использован на уроках повторения о обобщения изученного материала. Краткое описание, методические рекомендации по использованию: презентация-тренажёр включает в себя 22 слайда:
Целевая аудитория: для 7 класса Тест позволяет самостоятельно в режиме онлайн проверить свои знания по русскому языку в формате ЕГЭ. Нажав кнопку "Проверить", выполняющий работу сразу видит свои результаты в %. Неверные ответы выделены крупным шрифтом. Этот вариант теста удобен тем, что его можно выполнять неограниченное количество раз. Тест предназначен как для учащихся 11 класса, так и для 9-10 классов. Целевая аудитория: для 11 класса Презентация содержит различные виды работ по повторению "Бессоюзных предложений". Найти верное утверждение, написать мини-изложение по предложенному тексту, расставить знаки препинания... Презентация создана для обобщения, систематизации и углубления знаний учащихся о БСП. Цель урока: Усовершенствовать пунктуационные навыки по данной теме, уточнить, обобщить и усовершенствовать знания о бессоюзном сложном предложении; совершенствовать навык конструирования бессоюзного сложного предложения из ССП, СПП и простых предложений, навык постановки знаков препинания в БСП Целевая аудитория: для 9 класса Мультимедийный тест из 12 вопросов на разграничение полных и неполных омонимов, а также омофонов, омоформ и омографов. Предназначен для проверки знаний по разделу "Лексика. Омонимы" в 10 классе. Подсчет процента правильных ответов ведется автоматически. Оценка по пятибалльной шкале не предусмотрена - учитель сам может решить, сколько процентов учащийся должен набрать для получения определенной отметки...
Целевая аудитория: для 10 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены