РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Русский язык

Страница 9
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 76 77 »
В разделе разработок: 1533
Выберите категорию:
Уроки русского языка [519] Презентации по русскому языку [457]
Мультимедийные тесты по русскому языку [101] Печатные тесты по русскому языку [103]
Внеклассные мероприятия по русскому языку [59] Контрольные работы по русскому языку [145]
Рабочие листы по русскому языку [0] Рабочие программы по русскому языку [137]
Компьютерные программы по русскому языку [2] Интерактивная доска (русский язык) [10]

Рабочая программа по русскому языку включает несколько разделов: пояснительную записку; содержание программы учебного предмета; требования к уровню подготовки учащихся; средства контроля; перечень учебно-методических средств обучения; календарно-тематическое планирование. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Включены также тексты административных контрольных работ и критерии их оценки.

Целевая аудитория: для учителя

Тема "Сложносокращённые слова" является достаточно сложной для изучения шестиклассниками. Поэтому основная задача учителя - сделать урок не только интересным, но и легким для восприятия. В данном случае этому способствует использование элементов экскурсии во время занятия. Этот открытый урок был представлен в рамках проекта "Урок в Москве". Форма занятия даёт возможность реализовать метапредметные связи на уроке русского языка, а также использовать элементы игровой технологии, что в настоящее время является особенно актуальным в связи с переходом на ФГОС.

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. За основу рабочей программа взята авторская программа Разумовской М.М. Рабочая программа включает четыре раздела: пояснительную записку,содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся. Учитывая специфику работы в вечерних( сменных) школах, в программе предусмотрены зачеты по основным разделам курса. Программа будет полезна учителям средних образовательных учреждений.

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация полезна на уроках русского языка при прохождении или повторении темы "Морфологические признаки глагола".

В презентации последовательно перечисляются постоянные и непостоянные признаки глагола с примерами. Материал необходим на уроке освоения новых знаний, но также полезен и на уроках обобщения и повторения в 5, 6, 7 классах.

Морфологические признаки глагола  Морфологические признаки глагола

Целевая аудитория: для 6 класса

Ресурс представляет собой презентацию, выполненную в программе Power Point. Презентация адресована учащимся 10-11 класса и предназначена для отработки орфографических навыков при подготовке к ЕГЭ по русскому языку.

Предложенный материал способствует закреплению знаний и совершенствованию умений по теме «Правописание гласных в суффиксах глаголов и причастий, личных окончаний глаголов». Упражнения структурированы и полностью соответствуют заданию № 11 в формате ЕГЭ.

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 11.   Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 11.

Целевая аудитория: для 11 класса

В данном материале предлагаю конспект урока русского языка и презентацию к нему по теме: " Виды аргументов, способы их оформления в части С ЕГЭ по русскому языку". На изучение этой темы отводится несколько уроков. Это первый урок по теме.

            

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Ресурс включает в себя конспект и презентацию к внеурочному занятию по русскому языку в 4-5 классах. Разработка опирается на материал курса Д.З. Арсентьева "Родной язык - живоносный источник добра и любви". Во время работы обучающимся предлагается выполнение различных заданий с обязательной сменой видов деятельности. Занятие позволяет обобщить и углубить знания, полученные детьми на уроках русского языка. Цель занятия: формирование уважительного отношения к родному языку.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования. С учетом рекомендаций, данных в инструктивном письме от 17.07.2015 г. МОН Краснодарского края

УМК авторов Баранов М.Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л.А. и др.

Целевая аудитория: для 9 класса

Ресурс поможет учителю в игровой форме организовать работу над орфоэпическими нормами при изучении темы «Глагол» в 5 классе и при повторении в 6 классе. Интерес к игре поддерживается темой «Собираем автомобиль».

Предлагаются вопросы и варианты ответов, среди которых только один правильный. Дети по очереди отвечают на вопросы, передавая «эстафету» следующему ученику. Если выбран неверный вариант,  в правом верхнем углу экрана появится слово с верно поставленным ударением. Ученик обязательно произносит слово правильно, а затем выбирает верный ответ. Повторение будет способствовать запоминанию норм произношения часто употребляемых глаголов. После щелчка по верному варианту одна из «деталей» «автомобиля» занимает своё место. В процессе работы слова обязательно должны произноситься, чтобы работала не только зрительная, но и слуховая память. «Эстафета» произношения передаётся от ученика к ученику, верный вариант произносится два, а на некоторых слайдах три раза, это способствует усвоению нормы.

  

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Целевая аудитория: обучающиеся 7-го класса.

УМК, авторы образовательной программы: любой.

Цели тренажёра: осуществить контроль ЗУН по теме «Правописание наречий».

Данный методический ресурс может быть использован на уроках повторения о обобщения изученного материала.

Краткое описание, методические рекомендации по использованию: презентация-тренажёр включает в себя 22 слайда:

  • Слайд №1 – общая информация;
  • Слайд № 2 – инструкция при работе с тренажёром;
  • Слайд №3 – справочник для обучающихся;
  • Слайд № 4 – 15 – задания теста;
  • Слайд  № 16 – 20 материал для повторения (таблицы).

    

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Тест позволяет самостоятельно в режиме онлайн проверить свои знания по русскому языку в формате ЕГЭ. Нажав кнопку "Проверить", выполняющий работу сразу видит свои  результаты в %. Неверные ответы выделены  крупным шрифтом. Этот вариант теста удобен тем, что его можно выполнять неограниченное количество раз. Тест предназначен как для учащихся 11 класса, так и для 9-10 классов.

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация содержит различные виды работ по повторению "Бессоюзных предложений". Найти верное утверждение, написать мини-изложение по предложенному тексту, расставить знаки препинания...

Презентация создана для обобщения, систематизации и углубления знаний учащихся о БСП.

Цель урока: Усовершенствовать пунктуационные навыки по данной теме, уточнить, обобщить и усовершенствовать знания о бессоюзном сложном предложении; совершенствовать навык конструирования бессоюзного сложного предложения из ССП, СПП и простых предложений, навык постановки знаков препинания в БСП

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Мультимедийный тест из 12 вопросов на разграничение полных и неполных омонимов, а также омофонов, омоформ и омографов. Предназначен для проверки знаний по разделу "Лексика. Омонимы" в 10 классе. Подсчет процента правильных ответов ведется автоматически. Оценка по пятибалльной шкале не предусмотрена - учитель сам может решить, сколько процентов учащийся должен набрать для получения определенной отметки...

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Ресурс разработан с целью создания условий для обобщения и проверки знаний учащихся по теме «Буквы З, С в приставках».

Задачи. Обучающая: способствовать формированию умения образовывать прилагательные, различать префиксы и предлоги, применять на практике теоретические знания, полученные при изучении орфограмм. Развивающая: развивать орфографическую зоркость, навыки самоконтроля при работе над заданиями на персональном компьютере. Воспитывающая: воспитывать интерес к русскому языку.

При работе с презентацией нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». После завершения теста изменения не сохранять.

Буквы З, С в приставках   Буквы З, С в приставках

Целевая аудитория: для 5 класса

Проверочные работы предназначены для итоговой проверки знаний учащихся по русскому языку в 4 классе. Могут быть использованы учителем при работе по любым программам обучения.

Каждая работа состоит из текста и заданий к нему. Задания рассчитаны на базовый уровень усвоения программного материала.

Целевая аудитория: для учителя

Ресурс представляет собой презентацию, выполненную с применением технологических приёмов «Всплывающие окна» (автор Г. О. Аствацатуров) и «Табло» (автор Людмила Беляева).

Цель тренажёра: формирование орфоэпических навыков школьников.Презентация состоит из 27 слайдов. Слайды № 2, 3 – информационные (переход по щелчку), а остальные представляют собой 2 тренажёра: разминка (слайды № 4 – 22) и задание (слайды № 23 – 26) – работа осуществляется по управляющим кнопкам.

Нормы ударения   Нормы ударения

Целевая аудитория: для учителя

Презентация к уроку русского языка "Фонетика. Согласные твёрдые и мягкие" содержит иллюстративный дидактический материал по данной теме. Она может быть использована фрагментарно или целиком на уроке соответствующей тематики. В презентацию включены упражнения, направленные на выработку умения различать твёрдые и мягкие согласные, находить их в словах. Презентация соответствует требованиям ФГОС и включает такие обязательные элементы урока, как мотивацию в начале и рефлексию в конце урока, а также возможность самопроверки и самооценки учащимися своих работ (или взаимопроверки). Домашнее задание дано по учебнику Т.А.Ладыженской "Русский язык. 5 класс" (год изд. - 2013, ч.1)

     

Целевая аудитория: для 5 класса

Данное мультимедийное приложение (в приложении более 50 - тестов) предполагает комплексное повторение по теме: "Тесты русский язык. По классам ". При помощи теста учащимся предоставляется возможность вспомнить изученный материал.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Методическая разработка представляет собой конспект урока по теме «Словообразование. Правила выбора соединительной гласной в сложных словах». Тип урока – изучение нового материала. На данном уроке использованы различные приемы и методы активизации познавательной и мыслительной деятельности, созданы условия для исследовательской деятельности, помогающие обучающимся через составленный алгоритм самостоятельно обосновывать условия выбора соединительной гласной при образовании сложных слов. На уроке использованы индивидуальная, групповая работа, работа в парах, уделено внимание рефлексии, оценочной деятельности учащихся. Разработка состоит из конспекта урока и презентации с интерактивным сопровождением. Целевая аудитория для 8 класса коррекционной школы-интерната с детьми ОВЗ.

    

Целевая аудитория: для 3 класса

Знания о главных и второстепенных членах предложения закладываются ещё в начальной школе и закрепляются на всех этапах изучения синтаксиса в среднем звене. Данный тренажёр, выполненный в форме анимированной сорбонки, поможет проверить знания пятиклассников о главных и второстепенных членах предложения. Сорбонка является одним из технологических приёмов. Она представляет собой карточку, где с одной стороны записывается вопрос, а с другой — ответ. Таким образом, ученик отвечает на вопрос и тут же проверяет себя. После проверки теоретических  знаний переходим к практическому разбору по членам предложений из стихотворения Ф.И.Тютчева. После тренировки - второе и третье предложение из стихотворения пятиклассники разбирают по членам самостоятельно на оценку (можно по вариантам). Ресурс выполнен в программе Microsoft Office Power Point 2007 . Ссылки на источники информации в работе указаны.

     

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены