РАЗРАБОТКИ
|
Литература
Страница 41
Творчество В.Распутина широко представлено в школьной программе. Ресурс, предлагаемый вашему вниманию, содержит презентацию, в которой рассматриваются основные этапы жизненного и творческого пути великого мастера слова. Презентация предназначена для вводного урока литературы в 11 классе по творчеству В.Распутина. Целевая аудитория: для 11 класса Качественная и нужная презентация для урока литературы. Красочно, с иллюстрациями рассказывается о реализме как художественном напралении в литературе и искусстве. Эта презентация поможет учащимся лучше подготовиться к экзаменам, а учителю- провести интересный и красочный урок. Целевая аудитория: для 11 класса Презентация является одной из составных частей урока по рассказу В.Астафьева "Фотография, на которой меня нет", изучаемого в 7 классе . Цель работы (перед изучением рассказа) - познакомить уч-ся с личностью и нелёгкой судьбой великого мастера слова, его вкладом в развитие русской литературы. Целевая аудитория: для 7 класса В 5 классе учащиеся впервые знакомятся с литературой как с учебным предметом. Данный урок дает возможность школьникам воспринять литературу как особый вид искусства, сопоставляя с другими видами искусства: живописью и музыкой. Презентация состоит из 16 слайдов. Используется аудизапись. Целевая аудитория: для 5 класса Всё дальше и дальше в историю уходит героическая эпопея Великой Отечественной войны – самой жестокой из всех войн, которые пережила наша страна. Мы очень мало знаем о войне. Уже десятилетия отделяют нас от суровых дней войны. Уходит поколение, вынесшее тяжелый груз войны. Но наша с вами память должна сохранить и немеркнущий подвиг, и неслыханные страдания, и непреклонную веру людей.Методика проведения урока: информационная справка в сопровождении электронной презентации. Целевая аудитория: для 8 класса
Культура Серебряного века поражает обилием талантов и многообразием художественных поисков. С целью расширить рамки школьной программы, дать представление не только о литературе Серебряного века, но и о его Культуре в целом можно использовать информацию, например, о литературных направлениях, в частности, историческую справку о футуризме, и презентацию о сюрреализме в живописи. Использование межпредметных связей (литература, живопись, музыка) позволяет воздействовать с особой силой на чувства и воображение школьника.
Целевая аудитория: для 11 класса Урок литературы в 11 классе. Тема урока "Творческий портрет Высоцкого". Урок спроектирован в форме семинара с элементами ролевой игры, где свои знания, мнения, соображения представят биографы, критики, современники поэта, чтецы и сам поэт В.Высоцкий. Сопровождается презентацией"Жизнь и творчество Владимира Высоцкого"
Целевая аудитория: для 11 класса Урок литературы в 6 классе по программе Школа-2100 предполагает работу с интерактивной доской. В ресурсе представлен подробный конспект урока, презентация, опорный конспект для учащихся, звуковые файлы с баснями. Целевая аудитория: для 6 класса Целевая аудитория: для 9 класса
Цветаева есть тайна. И эту тайну надо разгадать, и если будешь разгадывать всю жизнь, то не говори, что потерял время, потому, что Цветаева, как огромный океан, и каждый раз, погружаясь в него, твое сердце испытывает восторг и сострадание, а глаза наполняются слезами.Почти всю свою жизнь Цветаева скиталась по чужим домам и в последний свой час чужую веревку приладила к чужому гвоздю, и после смерти места не имеет.
Она была человеком-птицей, которая летала по свету и творила добро. «Я слишком любила смеяться, когда нельзя». Целевая аудитория: для 10 класса Любовь … вы когда-нибудь вдумывались в истинное значение этого относительно короткого слова? Сколько смысла оно несет в себе? Целевая аудитория: для 10 класса
Конспект и презентация к уроку словесности в 9 классе "Анализ рассказа В.Астафьева "Приветное слово"
Предложенный урок соответствует программным требованиям. Данный подход позволяет учащимся не только продемонстрировать теоретические знания по русскому языку, но и через анализ предложенного художественного произведения выявить выразительные возможности единиц языка, показать, как языковые единицы «работают» над передачей содержания текста, его смысла. А в силу того, что в 9 классе происходит первичное формирование навыков анализа прозаического произведения, которое найдет дальнейшее развитие на следующей ступени обучения, на уроке рассматривались лишь некоторые, но существенные аспекты анализа. Целевая аудитория: для 9 класса
Урок по повести Н.С.Лескова "Очарованный странник"
Класс: 10 Вид урока: урок-диалог Урок разработан с применением технологии критического мышления. Используются приёмы: чтение с остановками, обращение к личному опыту, эссе. Целевая аудитория: для 10 класса ЦЕЛИ: раскрыть образ Петербурга в творчестве русских классиков; подготовить уч-ся к восприятию романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»; развивать умение уч-ся использовать Интернет-ресурсы при подготовке творческого проекта по предмету (заочная экскурсия). Целевая аудитория: для 10 класса Ресурс содержит конспект урока и презентацию к уроку литературы в 11 классе по теме "Авторская песня". В работе представлен материал о личности и творчестве Игоря Талькова. Целевая аудитория: для 11 класса Ресурс содержит материал для уроков литературы в 11 классе по творчеству А.Солженицына. Презентация знакомит учащихся с личностью и нелёгкой судьбой великого писателя. Целевая аудитория: для 11 класса Целевая аудитория: для 11 класса Презентация предназначена для уроков литературы в 9-10 классах по творчеству А.С.Пушкина. Ресурс содержит материал о личности Е.К.Воронцовой и её отношениях с А.С. Пушкиным. Целевая аудитория: для 9 класса Презентация представляет собой дополнительный материал к анализу рассказа Л.Н.Толстого "После бала". Целевая аудитория: для 8 класса Конспект урока литературы в 7 классе по теме "Былина "Илья Муромец и Соловей-разбойник". Тип урока - урок внеклассного чтения. Использован УМК Коровиной В.Я.: дидактические материалы по литературе для 7 класса - "Читаем, думаем, спорим". Урок сопровождается презентацией. На уроке используется аналитическое чтение и комментирование былины, сообщения учащихся, выразительное чтение. Использован регинальный компонент - былина, записанная от карельского сказителя Т.Г.Рябинина. Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены