РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Литература

Страница 38
« 1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 69 70 »
В разделе разработок: 1390
Выберите категорию:
Уроки литературы [432] Презентации по литературе [588]
Мультимедийные тесты по литературе [31] Печатные тесты по литературе [65]
Внеклассные мероприятия по литературе [150] Контрольные работы по литературе [35]
Рабочие листы по литературе [0] Рабочие программы по литературе [88]
Интерактивная доска (литература) [1]

Презентация расширяет границы литературного образования школьников, способствует развитию их воображения, будит фантазию, стремление творить. У детей возникает потребность выразить свои впечатления в слове.
Презентация способствует формированию у школьников жизненных ценностей.

Красочное оформление приглашает в самобытный мир японской культуры.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Любовная лирика М.Ю.Лермонтова - предмет исследования многих известных литературоведов. Это, бесспорно, интереснейший и увлекательнейший путь знакомства с творчеством поэта, о котором, казалось бы, знаем с детства. Материала, подобного представленному, предостаточно на различных сайтах. Автору, однако же, показалось целесообразным воссоздать атмосферу времени, воспринять стихотворения в жизненном контексте, а значит - обратиться к биографическим сведениям о поэте, ибо это - ступенька к раскрытию лирического пафоса стихотворений.

Предлагаемый довольно обширный материал (а это и конспект урока, и презентация с музыкальным сопровождением, и очень качественный дополнительный материал для учителя) подобран в хронологическом порядке. Естественно, по усмотрению учителя, возможны сокращения или дополнения. Урок(и) рассчитаны на аудиторию учащихся 9-х и 10-х классов.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Цель презнетации: знакомство с биографией А.П.Чехова.
 

Презентация включает в себя не только биографические сведения, но и содержит много фотографий А.П.Чехова, репродукции портретов писателя, выполненные разными художниками.

   

Целевая аудитория: для 11 класса

Данная презентация является подспорьем в изучении творчества Ж.-Б. Мольера. В ней ученик найдет краткий очерк жизни и творчества драматурга и познакомится с его театральной деятельностью. Учащимся будет также интересна история создания комедии "Мещанин во дворянстве", которая изучается в 9 классе (8 класс УМК В.Ф.Чертова). Презентация зрелищна, увлекательна, познавательна.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Рабочий урок литературы в 8 классе знакомит с закономерностями развития в литературе XVII в. нового жанра; в процессе урока рассмотриваются признаки новой демократической прозы; повесть «Шемякин суд» анализируется сквозь призму художественных завоеваний демократической литературы
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Материал содержит разработку урока литературы в 9 классе по теме "А.Н.Радищев "Путешествие из Петербурга в Москву" по программе Коровиной. План предполагает индивидуальные задания на разных этапах урока, задания на актуализацию ранее полученных знаний. Презентация содержит картины, изображающие крепостной быт России 18-19 веков.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

В презентации "Русские лауреаты нобелевских премий в области Литературы" говорится о том, за какие заслуги деятели русской литературы ( И.Бунин, Б.Пастернак, М.Шолохов, А.Солженицын, И.Бродский) удостоились такой высокой награды.

Целевая аудитория: для 11 класса

Цель урока: познакомить учащихся с композицией рассказа, проследить за авторской позицией, раскрыть своеобразие писательской манеры;
продолжить работу над выработкой навыков анализа художественного текста;

воспитание любви и уважения к своим близким.

  


Целевая аудитория: для 8 класса

Урок по творчеству В.М. Васнецова входит в программу по литературному чтению при изучении темы: Устное народное творчество. Работа с русскими народными сказками и художниками их иллюстрирующих в разные годы. На уроке осуществляется межпредметная связь.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Рабочая программа составлена на основе программы по литературе для основной школы 5 – 9 классы под редакцией Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой. Рассчитана на 68 часов (2часа в нед). Содержит пояснительную записку, в которой отражены цели, структура, содержание курса, основные требования к уровню подготовки восьмиклассников, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование уроков.

Целевая аудитория: для 8 класса

Рабочая программа по литературе для 8 класса составлена на основе примерной программы по литературе для 5-11 классов (базовый уровень): В.Я. Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин, И.С.Збарский, В.П.Полухина. Рабочая программа содержит пояснительную записку, в которой отражены цели, структура, содержание курса, основные требования к уровню подготовки восьмиклассников, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование уроков (68ч).

Целевая аудитория: для 8 класса

Календарно-тематическое планирование по литературе для 6-9 классов ( по учебнику В.Я.Коровиной).Планирование соответствует Базисному учебному плану и рассчитано на 2 часа в неделю(6-8 классы) и 3 часа в неделю (9 класс)

Целевая аудитория: для 6 класса

Данный курс предназначен для учащихся 10 классов общеобразовательных школ и рассчитан на 34 часа.

Элективный курс не дублирует программу, а ориентирует учащихся на творческий подход в самостоятельном изучении произведений, расширяет кругозор, развивает коммуникативные умения и навыки. Основной принцип данного курса - изучение русской классической литературы в составе литературы мировой, прежде всего- европейской.

Данный курс призван не только вывести на новый уровень знания учащихся о лучших писателях и поэтах золотого века, но и сформировать у старшеклассников целостное истрико-литературное представление о динамике литературного процесса, о его закономерностях, о связях между развитием русской литературы и движением российской империи.

В итоге у них должна сложиться общая картина формирования национально-самобытной и в то же время «всемирно-отзывчивой» (по выражению Ф.М.Достоевского) культуры, которая тесно связана с мировой культурной традицией и несёт в себе мощный гуманистический заряд.

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация включает в себя не только биографические сведения, но содержит много фото Ахматовой, аудиозаписи стихов в исполнении автора, репродукции портретов поэта, выполненных разными художниками.Кроме того, дополнена теоретическими сведениями об акмеизме.

   

Целевая аудитория: для 11 класса

Рабочая программа направлена на реализацию государственного стандарта литературного образования за курс среднего (полного) общего образования по литературе для образовательных учреждений с русским языком обучения (2004 год, базовый уровень).
В основу рабочей программы положена примерная программа основного среднего (полного) образования по литературе для образовательных учреждений с русским (родным) языком обучения и программа «Русская литература XIX-XX веков. Базовый уровень» авторов В.В. Агеносова, А.А. Архангельского. Она обеспечивает усвоение знаний учащихся по курсу «Русская литература XX века», а также:
- соответствует стандарту среднего (полного) общего образования по литературе;
- построена с учётом принципов системности, научности, доступности и преемственности;
- способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся;
- обеспечивает условия для реализации практической направленности, учитывает возрастную психологию учащихся;
- сохраняя единое образовательное пространство, предоставляет широкие возможности для реализации.

Целевая аудитория: для 11 класса

Рабочая программа по литературе 9 класс (по учебно-методическому комплексу КУрдюмовой)

Целевая аудитория: для 9 класса

В век развития науки и информационных технологий очень важно быть грамотным человеком. Русскому языку и литературе мы учимся всю жизнь. Учимся, когда пишем, читаем, говорим, слушаем. Вся наша жизнь связана с языком, с речью. Это и учёба, и работа, и отдых.
Компьютеры, связанные локальной сетью, мультимедийная установка, всевозможные презентации на разные темы открывают большие возможности и для объяснения учащимся нового материала, и для закрепления, и просто для создания новой атмосферы на уроке. В результате применения ИКТ на уроках происходит взаимообмен с учащимися в области компьютерной грамотности, возникает психологическое сотрудничество и оказывается взаимопомощь, на протяжении всего урока удается сохранить работоспособность учащихся, развить у детей наглядно-образное мышление, интерес к систематизации.

Компьютер позволяет развивать креативное мышление на уроках русского языка и литературы.

А.С.Пушкин. Жизнь и творчество.    А.С.Пушкин. Жизнь и творчество.

Целевая аудитория: для 9 класса

В век развития науки и информационных технологий очень важно быть грамотным человеком. Русскому языку и литературе мы учимся всю жизнь. Учимся, когда пишем, читаем, говорим, слушаем. Вся наша жизнь связана с языком, с речью. Это и учёба, и работа, и отдых.
Компьютеры, связанные локальной сетью, мультимедийная установка, всевозможные презентации на разные темы открывают большие возможности и для объяснения учащимся нового материала, и для закрепления, и просто для создания новой атмосферы на уроке. В результате применения ИКТ на уроках происходит взаимообмен с учащимися в области компьютерной грамотности, возникает психологическое сотрудничество и оказывается взаимопомощь, на протяжении всего урока удается сохранить работоспособность учащихся, развить у детей наглядно-образное мышление, интерес к систематизации.

Компьютер позволяет развивать креативное мышление на уроках русского языка и литературы.

   

Целевая аудитория: для 11 класса

В век развития науки и информационных технологий очень важно быть грамотным человеком. Русскому языку и литературе мы учимся всю жизнь. Учимся, когда пишем, читаем, говорим, слушаем. Вся наша жизнь связана с языком, с речью. Это и учёба, и работа, и отдых.
Компьютеры, связанные локальной сетью, мультимедийная установка, всевозможные презентации на разные темы открывают большие возможности и для объяснения учащимся нового материала, и для закрепления, и просто для создания новой атмосферы на уроке. В результате применения ИКТ на уроках происходит взаимообмен с учащимися в области компьютерной грамотности, возникает психологическое сотрудничество и оказывается взаимопомощь, на протяжении всего урока удается сохранить работоспособность учащихся, развить у детей наглядно-образное мышление, интерес к систематизации.

Компьютер позволяет развивать креативное мышление на уроках русского языка и литературы.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

В век развития науки и информационных технологий очень важно быть грамотным человеком. Русскому языку и литературе мы учимся всю жизнь. Учимся, когда пишем, читаем, говорим, слушаем. Вся наша жизнь связана с языком, с речью. Это и учёба, и работа, и отдых.
Компьютеры, связанные локальной сетью, мультимедийная установка, всевозможные презентации на разные темы открывают большие возможности и для объяснения учащимся нового материала, и для закрепления, и просто для создания новой атмосферы на уроке. В результате применения ИКТ на уроках происходит взаимообмен с учащимися в области компьютерной грамотности, возникает психологическое сотрудничество и оказывается взаимопомощь, на протяжении всего урока удается сохранить работоспособность учащихся, развить у детей наглядно-образное мышление, интерес к систематизации.

Компьютер позволяет развивать креативное мышление на уроках русского языка и литературы.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены