РАЗРАБОТКИ
|
Литература
Страница 34
Презентация к уроку литературы "Сочетание реалистического и мистического в повести Н.В.Гоголя "Вий".
Урок литературы в 6 классе"Сочетание реалистического и мистического в повести Н.В.Гоголяч "Вий" ",автор учебника Е.В.Бунееев. Целью урока является анализ сцен из повести "Вий",в которых преобладает мистическое начало,знакомство с эпизодами,которые представляют бытовую,реалистическую сторону.Доказать, что в повести необыкновенно удачно сплетаются два начала: реалистическое и мистическое. Задачи, которые ставятся перед учителем: организовать и провести урок в условиях использования средств ИКТ,развивать умение давать оценку прочитанным текстам, систиматизировать, сопоставлять,анализировать,творчески осмысливать материал,создавать мотивацию для дальнейшего изучения творчества Н.В.Гоголя. Целевая аудитория: для 6 класса
Данная методическая разработка включает в себя подробный конспект урока, приложение с обобщающей таблицей и презентацию с видеофрагментами.
Тип урока: урок-свидание. Цели урока: - познакомиться с особенностями ранней лирики поэта; - знать особенности поэтики А. Блока на основе произведений, вошедших в сборник "Стихи о Прекрасной Даме”; - развивать ассоциативное мышление и навыки анализа поэтического текста. Целевая аудитория: для 11 класса Презентация "Александр Сергеевич Грибоедов - человек, писатель, дипломат" иллюстрирует вводный урок по изучению биографии образованнейшего человека XIX века. Следующие два урока посвящены изучению литературных образов Молчалина и Чацкого. Целевая аудитория: для 9 класса Данный урок второй по теме. Презентация обеспечивает наглядность урока,помогает проанализировать ключевые эпизоды в повести, заинтересовать учащихся. Целевая аудитория: для 8 класса Данная презентация посвящена 200-летию со дня открытия Царскосельского лицея. Данный материал содержит информацию о наставниках лицеистов: Куницыне, Кошанском, о Малиновском и других. Также в данной презентации можно узнать о самих лицеистах, обучающихся в Царскосельском лицее: конечно, об А.С. Пушкине и его друзьях. Целевая аудитория: для 6 класса Литературный турнир проводится в 6 классе. На каникулах дети читают книгу, в первые учебные дни проходит игра. Класс делится на 4 команды. В игру входят конкурсы: да-нет, пантомима, конкурс капитанов, литературная паутина. Литературная паутина интригует детей, т.к. баллы можно не только заработать, но и потерять. Целевая аудитория: для 6 класса
Тест по литературе в 5 классе
по итогам второй четверти. Целью данного тестирования является проверка уровня усвоения материала по литературе в 5 классе за вторую четверть. 1. Стихотворение Лермонтова М. Ю. « Бородино» посвящено: 2. Автором стихотворения «На Волге» является: Целевая аудитория: для 5 класса
Данная презентация будет полезна учителю, если он преследует осуществить следующие цели урока:
Выявить позицию автора в изображении любви: определить качества характера, помогающие героям сохранить и развить любовь; Показать роль зеркальной композиции для раскрытия идеи рассказа; Развивать навыки грамотной устной речи, творческие способности ; Воспитывать активную жизненную позицию . Целевая аудитория: для 6 класса
Презентация к уроку литературы "Биография Зинаиды Гиппиус. «Законодательница мыслящего Петербурга…»"
Презентация к уроку изучения биографии одного из ярчайших представителей поэтов Серебряного века Зинаиды Гиппиус. «Законодательница мыслящего Петербурга…». К презентации прилагаются звуковые файлы. Целевая аудитория: для 11 класса Файл содержит два варианта теста по творчеству М. Ю. Лермонтова. В презентации №1 сначала даны 25 вопросов, а затем ответы к ним. В презентации №2 ответ следует сразу после каждого вопроса. Вопросы составлены по произведениям поэта, изученным в 5-9 классах. Целевая аудитория: для 5 класса
презентация к уроку закрепления и систематизации знаний об изобразительно-выразительных средствах языка. цель: систематизировать знания обучающихся о тропах, показать их сходство и различие, создать условия для развития литературно-творческих способностей.
Целевая аудитория: для 5 класса
Презентация к уроку литературы в 5 классе по УМК В.Я.Коровиной продолжает в яркой, игровой форме знакомить обучающихся с изобразительно-выразительными средствами языка. подбор материала, содержащего различные творческие задания, помогает постичь тайны творческой лаборатории писателя как художника слова.
Целевая аудитория: для 5 класса
Цели урока: познакомить учеников с жизнью и творчеством
А. М. Волкова, продолжить знакомство с жанром сказки – путешествия, создать установку на самостоятельное чтение. Предлагается конспект урока и презентация. Целевая аудитория: для 5 класса Вечер-посвящение женам декабристов - внеклассное мероприятие по литературе для учащихся 7-9 классов - переносит нас в эпоху XIX века. Женские образы всегда привлекали особенное внимание. Пленительные образы жен и невест декабристов "уносят" нас в бескрайнюю Сибирь. Приоткрывается одна из страниц нашей истории, начавшаяся в Петербурге, на Сенатской площади. Что было поставлено на чашу весов... Величественные и трагические судьбы, необыкновенная жертвенность... Эпоха, образ мыслей века XIX становятся зримее. Целевая аудитория: для 7 класса
Одной из важнейших проблем в учебно-образовательном процессе учащихся среднего звена является заметное снижение интереса учащихся к предметам гуманитарного цикла. Материал данного урока создаёт положительную мотивацию к чтению, что повышает общий уровень знаний учащихся. Для привития интереса учащихся к предмету на уроке предлагаются интересные отрывки из произведений писателя, наиболее полюбившиеся детям, в сопровождении презентации.
Целевая аудитория: для 7 класса На уроках литературы обязательным условием является знакомство учащихся с биографиями писателей. Знакомство с биографией писателя даёт школьникам психологическую и эстетическую установку на изучение его произведений. Известно, что реальную действительность писатель воссоздаёт через личное отношение к ней, поэтому изучение биографии писателя преследует цель ввести учащихся в неповторимый мир художника слова, помочь им понять этот мир с позиций современности. На уроках необходимо создать условия для лучшего понимания произведений автора, связывая определенные этапы творчества писателя с событиями в его жизни. Целевая аудитория: для 5 класса
Данный тест составлен для тех, кто занимается по учебнику Т.Ф.Курдюмовой. Его можно предложить ребятам после изучения тем "Былины", "Творчество А.Н.Островского", "Творчество В.А.Жуковского". Тест содержит различные по степени сложности задания. Это позволяет справиться с ним ребятам с разным уровнем успеваемости.
Целевая аудитория: для 6 класса
Аннотация
Олимпиадные задания рассчитаны для учащихся 8,9 классов. Задания включают комплексный анализ прозаического текста, сопоставительный анализ поэтического текста, а также теоретический материал. Есть ключи ответов и критериальная модель оценивания творческой работы. Целевая аудитория: для 8 класса
В настоящее время становится всё труднее проводить уроки литературы из-за снижения интереса к чтению, поэтому главная задача учителя литературы – пробудить интерес учащихся к предмету, превратить каждый урок в урок нравственности.
Эту задачу помогают решить интегрированные уроки, которые способствуют развитию образного восприятия окружающего мира, умению сопоставить увиденные и прочувствованные образы в различных видах искусства. На основе произведений русской литературы учащиеся должны воспринимать суть духовных ценностей. Эти задачи решает предлагаемый мною интегрированный урок по произведению В.Гаршина «Четыре дня», предназначенный для проведения уроков внеклассного чтения в старших классах. Автор: Белкина Н.В.. МАОУ «Уватская СОШ» Целевая аудитория: для 5 класса Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены