РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Литература

Страница 22
« 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 69 70 »
В разделе разработок: 1390
Выберите категорию:
Уроки литературы [432] Презентации по литературе [588]
Мультимедийные тесты по литературе [31] Печатные тесты по литературе [65]
Внеклассные мероприятия по литературе [150] Контрольные работы по литературе [35]
Рабочие листы по литературе [0] Рабочие программы по литературе [88]
Интерактивная доска (литература) [1]

Конспект урока литературы в 7 классе «Кавказ в жизни и творчестве М.Ю. Лермонтова» и презентация «Кавказ в картинах, акварелях и рисунках М.Ю. Лермонтова».

Предложенная работа содержит презентацию «Кавказ в картинах, акварелях и рисунках М.Ю. Лермонтова» (картины, акварели и рисунки самого поэта помогут ответить на вопросы: Чем привлекал Лермонтова Кавказ? Почему многих своих героев он «поселил» именно на Кавказе? Что представлял собой Кавказ во времена Лермонтова?) и конспект урока.

Рекомендуется использовать при изучении поэмы М.Ю. Лермонтова «Мцыри» в 7 классе (прогр. Т.Ф. Курдюмовой) и в 8 классе (прогр. В.Я.Коровиной).

Также можно использовать в 9 классе (по любой Программе) в начале изучения творчества М.Ю. Лермонтова.

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Рабочая программа составлена на основе Программы по литературе для 5-11 классов общеобразвательной школя / авт.-сост. Г.С. Меркин, С.А. Зинин, В.А. Чалмаев.
В Программу включены Кодэ элементов содержания (КЭС), Коды требования к уровню подготовки выпускников (КПУ).
Программа содержит и КТП

Целевая аудитория: для 11 класса

Тематическое планирование уроков литературы для 11 класса по программе В.Я. Коровиной (170 часов, профильный уровень). В планировании определено: содержание урока, формируемые понятия, межпредметные и внутрипредметные связи, сопутствующее повторение, деятельность обучающихся на уровне универсальных учебных действий и правописных навыков, домашнее задание.

Целевая аудитория: для 11 класса

Тематическое планирование уроков литературы для 5 класса по программе В.Я. Коровиной (70 часов, базовый уровень). В планировании определено: содержание урока, формируемые понятия, межпредметные и внутрипредметные связи, сопутствующее повторение, деятельность обучающихся на уровне универсальных учебных действий и правописных навыков, домашнее задание.

Целевая аудитория: для 5 класса

Тематическое планирование уроков литературы для 11 класса по программе В.Я. Коровиной (102 часа, базовый уровень). В планировании определено: содержание урока, формируемые понятия, межпредметные и внутрипредметные связи, сопутствующее повторение, деятельность обучающихся на уровне универсальных учебных действий и правописных навыков, домашнее задание.

Целевая аудитория: для 11 класса


Тематическое планирование уроков литературы для 6 класса по программе В.Я. Коровиной (70 часов, базовый уровень). В планировании определено: содержание урока, формируемые понятия, межпредметные и внутрипредметные связи, сопутствующее повторение, деятельность обучающихся на уровне универсальных учебных действий и правописных навыков, домашнее задание.

Целевая аудитория: для 6 класса

Тематическое планирование уроков литературы для 6 класса по программе В.Я. Коровиной (105 часов, базовый уровень). В планировании определено: содержание урока, формируемые понятия, межпредметные и внутрипредметные связи, сопутствующее повторение, деятельность обучающихся на уровне универсальных учебных действий и правописных навыков, домашнее задание.

Целевая аудитория: для 6 класса

Литература
1 -й (ШКОЛЬНЫЙ) ЭТАП ОЛИМПИАДЫ
Предлагаемые задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе составлены с учетом структуры и уровня сложности олимпиадных заданий последующих этапов.
Автор: Савенкова С.В., учитель русского языка и литературы МБОУСОШ№15 г. Мичуринска Тамбовской области

Целевая аудитория: для учителя

Разработка представляет собой подробный конспект урока с презентацией. Урок по литературе в 5 классе не первый в серии уроков по творчеству Крылова. На первом уроке дети познакомились с жизнью и творчеством великого баснописца. Узнали, что такое басня, мораль, аллегория. Также познакомились с историей возникновения басен. На этом уроке все свои теоретические знания они попытаются применить на практике. Кроме того, названия басен похожи, но они совершенно разные, хотя их объединяет общий герой - Волк. Также на этом уроке дети учатся выразительно читать басни, понимать их смысл. Презентация поможет наглядно представить героев басен и их характеры.

     

Целевая аудитория: для 5 класса

Предложенная работа содержит конспект урока и три интерактивных теста «Укажите жанр произведения», выполненных в программе «Hot Potatoes» (в каждом тесте 10 вопросов).
Интерактивные тесты к урокам литературы в 7 классе (Программа под ред. Т.Ф.Курдюмовой) помогают учащимся проверить и откорректировать свои знания о жанровом многообразии русской литературы. Тесты являются контрольно-тренировочными, т.е. дают возможность не только сразу увидеть результат своей работы, но и, при необходимости, выполнить тест несколько раз.
В конспекте урока даны активные ссылки на 3 теста: «Портреты русских писателей» и «Иллюстрации к произведениям».
Данный урок можно также провести в начале учебного года в 8 классе.

Целевая аудитория: для 7 класса

Данную разработку можно использовать как на внеклассном мероприятии по предмету, так и на уроке повторения.
Предусматривается индивидуальная работа (1 ученик - 1 компьютер) или небольшими группами.

Разработка включает в себя ребус, мини-тест, викторину, кроссворд. Инструкция по работе с кроссвордом включена в саму разработку. Перед началом работы учеников с ресурсом рекомендуется удалить все ответы. Ученики свои ответы должны сохранить в специальный ячейках.

Целевая аудитория: для 5 класса

Конспект интегрированного урока английского языка и литературы

Тема урока: Стихотворение Р.Киплинга «If» - «Если»
Использован учебник: Литература. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: «Дрофа», 2011 (Т.Ф.Курдюмова).
Английский язык. 11 класс, Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011
Класс: 11
Предмет: английский язык и литература
Тип урока: комбинированный
Цель урока: совершенствовать навыки смыслового чтения
Планируемые результаты:
Личностные
- активизировать познавательную деятельность учащихся, поддерживать интерес к культуре другой страны
Метапредметные
- развивать умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей
Предметные
- учить анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности их употребления


    

Целевая аудитория: для 11 класса

Творчество А. С. Пушкина мы начинаем изучать еще в начальной школе и так вплоть до 9 класса. Великий мастер слова оставил нам огромное наследие, и каждый уважающий себя человек должен знать произведения знаменитого поэта. Викторина как раз и предполагает знание произведений как прозаического, так и поэтического характера. Викторина будет интересна школьникам 9 класса, т.к. они знакомы почти со всем творчеством поэта. Они легко справятся с заданиями, может быть, этот материал еще раз заставит их обратиться к творчеству великого поэта. Презентация позволит наглядно представить быт людей пушкинской поры.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Игра для учащихся 7 класса
Цели.
• Обобщить знания учащихся о народных пословицах.
• Пополнить активный словарный запас учащихся пословицами и поговорками,
• Уточнить значения некоторых из них; развивать творческие способности учащихся, работать в группах, обмениваться информацией.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Контрольная работа предназначена для диагностики и контроля знаний обучающихся 10 класса после изучения творчества Некрасова. Она состоит из двух вариантов и включает задания, которые проверяют знания как лирики поэта, так и поэмы "Кому на Руси жить хорошо".

Целевая аудитория: для 10 класса

Контрольная работа в виде печатного теста предназначена для диагностики и контроля знаний обучающихся 10 класса после изучения романа И.С. Тургенева "Отцы и дети". Работа состоит из двух вариантов и включает в себя задания, направленные на проверку знаний идейного содержания романа, его системы образов, а также позволяет проверить владение литературоведческими понятиями.

Целевая аудитория: для 10 класса

Урок литературы для 11 класса разработан на основе методических рекомендаций Д.Н.Мурина «Русская литература ХХ века. Программа 11 класса. Тематическое поурочное планирование» и И.С Грачевой «Уроки русской литературы». На уроке рассматриваются история создания и публикации поэмы «Двенадцать», ее художественные особенности.
В презентации использованы иллюстрации из книги: Блок А. Двенадцать. – Петербург: Алконост, 1918. (Третье издание поэмы и первое иллюстрированное). Работа знакомит с возникновением идеи иллюстрации поэмы, предназначена для уроков литературы в 11 классе при изучении поэмы А.А.Блока «Двенадцать».

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Интерактивные тесты к урокам литературы в 7 классе (Программа под ред. Т.Ф.Курдюмовой) позволяют не только оценивать знания, но и проводить их диагностирование и коррекцию дальнейшей деятельности. Данные тесты помогают учащимся проверить и откорректировать свои знания о жанровом многообразии русской литературы. Тесты выполнены в программе «Hot Potatoes» и являются контрольно-тренировочными, т.е. дают возможность не только сразу увидеть результат своей работы, но и, при необходимости, выполнить тест несколько раз.<BR>

Этапы проведения тестов: первый тест – после изучения творчества В.А.Жуковского, второй – после изучения творчества М.Ю.Лермонтова, третий – после изучения творчества М.Е.Салтыкова-Щедрина.

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная презентация предназначена для первого урока литературы в 8 классе. Цели урока: ознакомить учащихся со структурой учебника, обозначить цель курса литературы в 8 классе.

Урок можно провести в виде путешествия. По желанию можно включить чтение стихотворений, отрывков из произведений.
 

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Цель урока — создать психологический и социальный портрет литературного героя (Ленский) в виде эссе. Задачи урока делятся на три группы: образовательные, развивающие и воспитательные. Образовательные задачи: подготовка к сочинению; закрепление понятия «романтический герой». Развивающие задачи: знакомство с мнением русских философов об этике поведения человека в экстремальных ситуациях (С. Соловьёв, П. Флоренский); дать общее понятие о дуэльном кодексе в I п. XIX в. Воспитательные задачи: учиться уметь отвечать за свои поступки.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены