РАЗРАБОТКИ
|
Уроки информатики
Страница 19
Фильтр по целевой аудитории
Тестовые задания для контрольного среза по дисциплине « Информатика»для студентов первых курсов техникума.Удобный и быстрый способ проверки знаний у студентов. Целевая аудитория: для 11 класса
В игровой форме закрепление материала по темам «Линейный алгоритм», «Алгоритм с ветвлением».
Выполняя различные задания, дети не только закрепляют знания и развивают умение составлять и решать алгоритмы в виде блок-схем, но и знакомятся с биографией Стива Джобса.\ Целевая аудитория: для 9 класса Целевая аудитория: для 5 класса
Данный архив содержит материалы к уроку в 9 классе (конспект урока, презентация к уроку и раздаточный материал). Тема урока: "Имена переменных. Запись арифметических выражений. Вещественные числа в Паскале." Презентация содержит 19 слайдов. В конспекте урока указаны соответствующие номера слайдов. Данная тема может изучаться не только в 9 классе, но и в 8 классе в контексте темы "Алгоритмизация"
Целевая аудитория: для 9 класса пДанная работа состоит из конспекта урока информатике во 2 классе по теме "Компьютер и обработка данных", а также сопровождающей его презентации. Урок включает в себя небольшой тест по теме "Передача данных", позволяющий учителю контролировать уровень знаний учащихся, по материалу прошлого урока. Представлена пятиминутка "В мире новостей" о последних разработках информационных технологий, теоретический материал по новой теме "Компьютер и обработка данных", а также электронную физминутку для глаз. Целевая аудитория: для 2 класса Данный открытый урок я провела в рамках предметной недели. На уроке учащиеся узнали различные виды информации и хорошо их запомнили. Гостям урока и самим ребятам очень понравилось. Целевая аудитория: для 5 класса
Рискую добавить материал из категории неактивируемых, т.к., по сути, это и не разработка вовсе, а так, идея, которую может взять и применить на практике любой - идеи, они ведь, витают... Ну да ладно, я не претендую ни на какие свидетельства, ни на какие подтверждения авторских прав, это - всего лишь совет для учителей информатики, как научить деток создавать кроссворды любой сложности, и, одновременно, как быстро (буквально за 2-3 урока) научить их работать с оформлением таблиц.
Итак, потребуется только табличный или текстовый процессор, (платформа не имеет значения). Принцип построения кроссвордов состоит в том, что сначала определяется максимальный размер поля, затем при работе в текстовом редакторе рисуется таблица, затем через функционал отрисовки границ "стираются" все границы (делаются невидимыми, никаких объединений или физических стираний границ!), а затем очерчиваются границы вокруг тех ячеек, которые должны быть видны. Работа для детей несложная, справляются практически все. Применяю в 8-х классах, но можно, я думаю, и раньше. В качестве заданий можно использовать любой кроссворд. Для примера прикладываю архив с 6-ю кроссвордами, отсортированными по степени увеличения сложности работы. Еще раз подчеркиваю: кроссворды могут быть любыми. А методическое сопровождение, я думаю, способен написать любой из нас, для того, чтобы вплести этот материал в свой собственный урок. Данная работа состоит из конспекта урока, сопровождающей его презентации, а также ссылка на видеоматериал, который можно использовать для закрепления темы "Текстовый редактор". урок включает в себя небольшой тест, позволяющий учителю контролировать уровень знаний учащихся, по материалу прошлого урока "Электронный документ и файл", пятиминутку "В мире новостей" о последних разработках информационных технологий, теоретический материал по новой теме "Текст и текстовый редактор", а также электронную физминутку для глаз. Целевая аудитория: для 8 класса Предлагается конспект урока, презентация к уроку, тест, оценочный лист, рисунок используемый на уроке. Данный урок помогает выработать умение самостоятельно применять знания в комплексе, в том числе работать с электронной таблицей для построения графиков функции и нахождения количества корней в заданных уравнениях. А также сформировать у учащихся умение выделять основные признаки, устанавливать сходства и различия. Обогащать словарный запас. Развивать логическое мышление, познавательный интерес, культуру графического построения, память и любознательность. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены