РАЗРАБОТКИ
|
Уроки информатики
Страница 17
Фильтр по целевой аудитории
Моделирование является одним из важнейших понятий информатики. Данный урок направлен на закрепление знаний о моделировании, как о методе познания окружающей действительности; формирование знаний различных подходов при определении информационных моделей и освоение классификации форм представления информационных моделей.
Урок проводится в профессиональном лицее, поэтому содержит примеры моделей профессиональной направленности. Материал для выполнения практического задания учащиеся готовят самостоятельно. Целевая аудитория: для 10 класса
Презентация состоит из 26 слайдов. Содержит гиперссылки. Цель: сформировать у учащихся 3 класса понятие «информация». Задачи:
закрепление умений работать с информацией; расширение информационного пространства ученика;закрепление умений ученика работать с содержанием слайдов, с информацией в тетрадях. Целевая аудитория: для 3 класса
Предлагаемый практикум «Знакомство с каскадными таблицами стилей» состоит из пяти занятий. В конце каждого занятия учащиеся создают стилевой документ, в котором описываются правила для отображения HTML-документа. К концу пятого занятия учащиеся овладевают технологией создания простого сайта с использованием стилевого оформления. Основной упор делается на самостоятельное освоение учащимися учебного материала. Практикум «Знакомство с каскадными таблицами стилей» является продолжением «Практикума по основам языка разметки гипертекста HTML».
Целевая аудитория: для 10 класса
Предлагаемое учебно-методическое пособие рассчитано на учащихся 9-11 классов. Оформлено пособие в виде брошюры, что удобно для использования на уроках. Включает в себя: основные теоретические сведения; опорный конспект-презентацию; практикум - файлы с заданиями для закрепления теоретических знаний на практике.
Последовательность изложения материала – теоретические данные, практика – удобна для использования на занятиях. Изучение каждой темы заканчивается самостоятельной работой. В конце предусмотрено итоговое практическое задание и тест по электронным таблицам. Целевая аудитория: для 10 класса Предлагаемый практикум по HTML состоит из шести занятий. В конце каждого занятия учащиеся создают небольшой HTML-документ, в котором используются теги, изученные на данном занятии, и теги, изученные на предыдущих занятиях. Таким образом, к концу шестого занятия учащиеся овладевают технологией создания простого сайта. Основной упор делается на самостоятельное освоение учащимися учебного материала. Целевая аудитория: для 10 класса
Тема урока: «Знакомство с клавиатурой»
Цели урока: 1) Ознакомление учащихся с расположением клавиш на клавиатуре; 2) Закрепление полученных знаний; 3) Развитие внимания, памяти, речи; 4) Формирование навыков коллективного поведения; 5) Воспитание аккуратности. Целевая аудитория: для 5 класса матике Урок изучения нового материала «Понятие об информации» рассчитан на учащихся 8-го класса и проводится в рамках изучения раздела «Информационная картина мира» программы Н. В. Макаровой. В состав методической разработки входит подробный конспект урока, презентационный материал со встроенными flash-роликами, а также дидактический раздаточный материал. Целевая аудитория: для 8 класса
Урок обобщения систематизации знаний «Системы счисления» рассчитан на учащихся 10-го класса, изучающих информатику на профильном уровне. Урок проводится после изучения теоретического материала по теме «Системы счисления». В состав методической разработки входит подробный конспект урока, разработанного на основе игровой технологии с рейтинговой системой оценки знаний, а также дидактический и презентационный материал.
Целевая аудитория: для 10 класса Эта разработка урока, где рассматриваются основные приемы работы со средой программирования TURBO Pascal, а также включает в себя изучение основных типов переменных и запись выражения с использованием встроенных функций и арифметических операторов в среде TURBO PASCAL. Целевая аудитория: для 10 класса Представление о форматах чисел с фиксированной и плавающей запятой (точкой), понятия прямого кода, обратного кода, дополнительного кода, записывание целого числа (положительного и отрицательного) в прямом, обратном и дополнительном коде. Целевая аудитория: для 10 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены