РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки информатики

Страница 15

« 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 36 37 »
В категории разработок: 362
Уроки информатики [362] Презентации по информатике [356]
Мультимедийные тесты по информатике [136] Печатные тесты по информатике [97]
Внеклассные мероприятия по информатике [63] Контрольные работы по информатике [86]
Рабочие листы по информатике [0] Рабочие программы по информатике [86]
Интерактивная доска (информатика) [7] Компьютерные программы по информатике [56]
Робототехника [9]
Фильтр по целевой аудитории
Разработка серии уроков по теме "Компьютерные презентации" включает в себя:
Календарно-тематическое планирование

и уроки:
1) Компьютерные презентации, их назначение и классификация. Основные требования к презентации
2) Открытие, создание и сохранение презентаций. Практическая работа №1 "Разработка слайдовой презентации"
3) Работа с текстовыми надписями и графическими изображениями.
4) Дизайн и стилевое оформление презентаций.
5) Анимационные эффекты. Смена слайдов. Практическая работа №2 "Анимация в слайдовых презентациях"
6) Гиперссылки. Демонстрация презентаций.

Каждый урок содержит конспект, презентацию, практические упражнения и теоретические дополнения.

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Разработка состоит конспект урока и презентации по теме «Единицы измерения информации». - 6 класс
Цели урока:
Личностные: развивать умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи;
развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении задач
Метапредметные: формировать умение работать в группах

Предметные: повторить понятие бит и байт, а также взаимосвязь между данными единицами измерения информации; умение работать с информацией (анализировать, извлекать необходимую информацию)

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Представляю урок "Черепашья полярная графика”, который посвящен графики в полярной системе координат. Конечно, учащиеся 7 класса далеки от этого понятия (еще не знают тригонометрических функций), но я на простых примерах и, забегая вперед, пытаюсь объяснить назначение данной системы. Эта система является мощным аппаратом, который широко используется в науке при моделировании многих физических, математических, биологических и других процессов. Я попыталась используя полярную систему и возможности ЛогоМиров, строить графики функций, а также моделировать физические процессы: колебание маятника, движение тела в поле тяжести Земли, навигационная задача: поражение цели. Уроки по данной тематике проводились для учащихся 7-го класса и хорошо восприняты детьми.
Главный файл index.htm. Рекомендуется открывать проект в браузере Explorer (Opera не видит программы Лого). Для просмотра программ Лого, необходимо установить плагин mwplugin.exe.

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Внеклассное мероприятие по информатике "Своя игра"
Класс – 5
Цели игры:
Учебная – совершенствование, обобщение и закрепление знаний учащихся по предмету.
Развивающая – развитие мышления, памяти, внимательности.
Воспитательная – развитие познавательного интереса, воспитание культуры общения.
Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, презентация, задачи для капитанов.
Проводится в виде состязания участников 5 класса. Если участники не справляются с заданием, то следующая команда может дать ответ.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Разработка урока по теме кодирование текстовой информации. В работе рассмотрен принцип кодирования текста. Приведены различные кодовые таблицы и разобраны задачи по кодированию текстовой информации. Учащимся так же предлагается самим решить данные задачи по образцу.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Интерактивный дидактический материал – методические рекомендации «В помощь начинающему программисту» - направлен на активизацию познавательной деятельности обучающихся и ознакомление с реализацией алгоритмических структур в среде программирования Turbo Pascal.
Методические рекомендации «В помощь начинающему программисту» содержат цифровой образовательный ресурс (презентация) и методическое сопровождение. Предлагаемые методические рекомендации можно использовать при изучении темы по информатике «Алгоритмизация и программирование».
Рекомендуются учителям информатики, обучающимся старших классов общеобразовательных средних школ и всем увлекающимся программированием.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Цель урока: получить представление о методике разработки мультимедийных продуктов; получить практические навыки по созданию мультимедиа. Научиться грамотному оформлению кнопочных форм; использовать функциональные возможности кнопок для облегчения работы с БД. Понять важность задач сопровождения программного обеспечения.
Перед учениками ставится задача: Создать мультимедийный проект Замки Луары, состоящий из базы данных, созданной в программе Мs Access, и презентации, содержащей краткие сведения о замках, созданной в программе Ms Power Point. Из базы данных осуществить вызов презентации.
Создание мультимедийного проекта состоит из этапов:
1. Выбор темы и постановка проблемы.
2. Анализ объекта
3.Синтез компьютерной модели
В ходе создания проекта учащиеся проходят все этапы.


Целевая аудитория: для 11 класса

Цель практической работы: освоить технологию создания кнопочных форм в приложении Ms Access. Научиться разрабатывать интерфейс приложения с помощью Конструктора форм. Перед учащимися стоит проблема: Создать базу данных Собаки; создать формы, содержащие информацию о породах собак; установить на формах управляющие кнопки – следующая запись, предыдущая запись, выход (для работы с одной формой), восточная группа собак, западная группа собак(для перехода между формами).
 

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Уроки в проектном стиле -"fractal.lrar". Предназначены для обучающихся 7 класса, в котором проводятся занятия по ЛогоМирам. Ниболее интересна черепащья графика - фракталы, которая строится на основе рекурсивной процедуры.
Уроки представлены на языке HTML, поэтому можно просмотреть в браузере. Рекомендуется браузер Explorer.
Для того, чтобы просмотреть проекты в ЛогоМирах в браузере, необходимо установить плагины mwplugin.exe (он находится в папке "fractal". Стартовый файл index.htm.

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Уроки в проектном стиле - архив "рекурсия.rar". Предназначены для обучающихся 7 класса, в котором проводятся занятия по ЛогоМирам. Ниболее интересная черепащья графика, которая строится на основе рекурсивной процедуры.
Уроки представлены на языке HTML, поэтому можно просмотреть в браузере. Рекомендуется браузер Explorer.
Для того, чтобы просмотреть проекты в ЛогоМирах в браузере, необходимо установить плагины mwplugin.exe (он находится в папке "рекурсия". Стартовый файл index.htm.

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены