РАЗРАБОТКИ
|
Уроки информатики
Страница 20
Фильтр по целевой аудитории
Данный урок – это урок практикум. И практическая значимость данного урока научить детей использовать полученные умения и навыки работы с современным компьютерным оборудованием и программным обеспечением для создания и защиты проектов, рефератов, выступлений по любой теме учебного курса, оформление работ для выступления на конференциях, экзаменах. Целевая аудитория: для 8 класса
Урок информатики разработан для учащихся 9 класса общеобразовательной школы по теме "Поиск и замена данных. Сортировка, фильтрация данных. Отчеты" для программного обеспечения MS Access. Разработка оснащена приложением в виде презентации, которая отражает каждый этап урока.
Эта тема изучается детьми в конце блока тем по СУБД, поэтому урок насыщен компьютерным практикумом для закрепления навыков работы в MS Access.
Представлена разработка по теме: Внешняя память, её виды и презентация к уроку.
Тип урока - изучение нового материала. Тема. Практическая работа. Графический редактор Power Point "Часы”. Урок разработан с применением личностно-ориентированной технологии. Целевая аудитория: для 7 класса
Урок проводится с учащимися 6 класса. Урок изучения нового материала, в ходе которого учащиеся знакомятся с общими подходами к сравнению понятий, рассматривают отношения между понятиями: тождество, пересечение и подчинение. Урок развивает логическое мышление, познавательный интерес, аккуратность, внимательность и навыки работы на компьютере. Перед выполнением практической работы ученики закрывают глаза и как бы мысленно переносятся в Европу 18 века. Узнают о жизни и научной деятельности Леонардо Эйлера и становятся его учениками.С помощью кругов Эйлера в графическом редакторе изображают отношения между понятиями, находящимися в отношениях тождества, пересечения и подчинения.
Урок проводится с учащимися 6 класса. Урок изучения нового материала, в ходе которого учащиеся знакомятся с отношениями соподчинения, противоречия и противоположности. Урок развивает познавательный интерес учащихся и избирательность внимания, творческую активность и логическое мышление. В ходе урока используется раздаточный материал в виде схем, изображающих различные отношения между понятиями. Наглядность обеспечивается презентацией, сопровождающей проведение всего урока.
Данная разработка предназначена для обучающихся 5-6 классов в дополнительном образовании с целью научить пользоваться обучающихся электронным почтовым ящиком, но можно использовать эту разработку в общеобразовательной школе.
Цель: Ознакомление обучающихся с понятием алгоритма, его свойств, исполнителя алгоритма и основными алгоритмическими структурами.
Задачи: 1. Дать понятие алгоритма, исполнителя алгоритма и рассмотреть свойства алгоритмов. 2. Познакомить обучающихся с основными алгоритмическими структурами. 3. Научить обучающихся создавать блок-схемы алгоритмов. 4. Способствовать развитию у обучающихся информационной культуры и логического мышления. Методическая разработка урока предназначена для обучающихся 9 класса.
Цель урока:
Познакомить учащихся с многообразием окружающих человека кодов, ролью кодирования информации в жизни человека. Скорректировать логическое мышление на основе упражнений на кодирование информации. Воспитывать интерес к предмету. Оборудование: ПК, проектор, презентация, карточки с заданиями. Основные понятия: код, кодирование.
Преследовала на уроке следующие цели:
Совершенствование навыков самостоятельной работы, активизирование мышления школьников, умение самостоятельно формулировать выводы, развитие логических мышлений. Содействовать в ходе урока усвоению следующих основных понятий: - Что такое двоичное число? - Способы записи двоичного и десятичного чисел. - Учащиеся должны уметь читать числа записанные в различных системах счисления; |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены