РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки информатики

Страница 20

« 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 36 37 »
В категории разработок: 362
Уроки информатики [362] Презентации по информатике [356]
Мультимедийные тесты по информатике [136] Печатные тесты по информатике [97]
Внеклассные мероприятия по информатике [63] Контрольные работы по информатике [86]
Рабочие листы по информатике [0] Рабочие программы по информатике [86]
Интерактивная доска (информатика) [7] Компьютерные программы по информатике [56]
Робототехника [9]
Фильтр по целевой аудитории

Данный урок – это урок практикум. И практическая значимость данного урока научить детей использовать полученные умения и навыки работы с современным компьютерным оборудованием и программным обеспечением для создания и защиты проектов, рефератов, выступлений по любой теме учебного курса, оформление работ для выступления на конференциях, экзаменах.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок информатики разработан для учащихся 9 класса общеобразовательной школы по теме "Поиск и замена данных. Сортировка, фильтрация данных. Отчеты" для программного обеспечения MS Access. Разработка оснащена приложением в виде презентации, которая отражает каждый этап урока.

Эта тема изучается детьми в конце блока тем по СУБД, поэтому урок насыщен компьютерным практикумом для закрепления навыков работы в MS Access.

       

Представлена разработка по теме: Внешняя память, её виды и презентация к уроку.
Тип урока - изучение нового материала.
 

Тема. Практическая работа. Графический редактор Power Point "Часы”.
Цель: 1. обучать создавать линейную презентацию из нескольких слайдов;
2. развивать умение копировать и редактировать слайды;
3. воспитывать интерес к предмету.

Урок разработан с применением личностно-ориентированной технологии.

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок проводится с учащимися 6 класса. Урок изучения нового материала, в ходе которого учащиеся знакомятся с общими подходами к сравнению понятий, рассматривают отношения между понятиями: тождество, пересечение и подчинение. Урок развивает логическое мышление, познавательный интерес, аккуратность, внимательность и навыки работы на компьютере. Перед выполнением практической работы ученики закрывают глаза и как бы мысленно переносятся в Европу 18 века. Узнают о жизни и научной деятельности Леонардо Эйлера и становятся его учениками.С помощью кругов Эйлера в графическом редакторе изображают отношения между понятиями, находящимися в отношениях тождества, пересечения и подчинения.
  
Урок проводится с учащимися 6 класса. Урок изучения нового материала, в ходе которого учащиеся знакомятся с отношениями соподчинения, противоречия и противоположности. Урок развивает познавательный интерес учащихся и избирательность внимания, творческую активность и логическое мышление. В ходе урока используется раздаточный материал в виде схем, изображающих различные отношения между понятиями. Наглядность обеспечивается презентацией, сопровождающей проведение всего урока.
  
Данная разработка предназначена для обучающихся 5-6 классов в дополнительном образовании с целью научить пользоваться обучающихся электронным почтовым ящиком, но можно использовать эту разработку в общеобразовательной школе.
  
Цель: Ознакомление обучающихся с понятием алгоритма, его свойств, исполнителя алгоритма и основными алгоритмическими структурами.
Задачи:
1. Дать понятие алгоритма, исполнителя алгоритма и рассмотреть свойства алгоритмов.
2. Познакомить обучающихся с основными алгоритмическими структурами.
3. Научить обучающихся создавать блок-схемы алгоритмов.
4. Способствовать развитию у обучающихся информационной культуры и логического мышления.

Методическая разработка урока предназначена для обучающихся 9 класса.

       

Цель урока:
 Познакомить учащихся с многообразием окружающих человека кодов, ролью кодирования информации в жизни человека.
 Скорректировать логическое мышление на основе упражнений на кодирование информации.
 Воспитывать интерес к предмету.
Оборудование: ПК, проектор, презентация, карточки с заданиями.

Основные понятия: код, кодирование.

     

Преследовала на уроке следующие цели:
Совершенствование навыков самостоятельной работы, активизирование мышления школьников, умение самостоятельно формулировать выводы, развитие логических мышлений.
Содействовать в ходе урока усвоению следующих основных понятий:
- Что такое двоичное число?
- Способы записи двоичного и десятичного чисел.
- Учащиеся должны уметь читать числа записанные в различных системах счисления;

  
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены