РАЗРАБОТКИ
|
Завучам
Страница 8
Я студентка пед. ВУЗа и хочу поделиться своими удачно выполненными презентациями. Надеюсь кому нибудь прегодятся
В данной презентвции расмотрена методика использования ИКТ на уроках географии. Показаны цели и задачи, которые формируются через внедрение ИКТ. Рассказано о правилах состовления презентаций для уроков, типов уроках с использованием презентаций, особенностях проведения Интернет-уроков.
В последнее время гендерные аспекты детства привлекают внимание специалистов разных областей – психологов, нейропсихологов, педагогов, врачей. В научной литературе констатируются различия между мальчиками и девочками в темпах и качестве интеллектуального развития, эмоциональной реактивности, мотивации деятельности и оценки достижений, в поведении. Гендерный подход интенсивно внедряется в образование. Презентация к выступлению на педагогическом совете «Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании школьников».
Технология развития критического мышления разработана в конце XX века в США. Известна в России с 1997 г. Представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией. Она является общепедагогической, надпредметной.
Цель технологии: обеспечение развития критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс. Презентация подготовленна как сопровождение к одноименной работе.
В настоящее время одна из основных задач образования – это вхождение в современное информационное общество.
Одновременно актуальным становится вопрос выявления оптимальных способов организации урока. Поэтому появление и широкое распространение технологий мультимедиа и Интернета позволяет мне использовать ЦОР (цифровые образовательные ресурсы) в качестве средства обучения и воспитания. Хотелось бы обратить внимание на инструменты цифровых образовательных ресурсов, которые я использую в своей работе.
Аннотация к презентации «Личностно-ориентированный индивидуальный подход в обучении» Кузовой Г.М..
В современной языковой политике, в том числе в области иностранных языков, в последние годы утвердился личностно-ориентированный подход к обучению. Главными положениями данного подхода являются направленность на развитие личности учащихся как активного субъекта учебной деятельности и всесторонняя подготовка его к непрерывному процессу образования, саморазвития и самосовершенствования втечение всей жизни.
В презентации представлена история, этапы становления технологизации образовательного процесса на рубеже ХХ -ХХI вв. Использование ИКТ на уроках дает возможность учителю расширить образовательное поле своего предмета, позволяет дифференцировать учебный материал, индивидуализировать обучение, облегчает подготовку к урокам. Но нельзя забывать, что живое общение с книгой, художественная сила слова очень важны для становления личности подростка.
Умение учителя активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке имеет большое значение для качественного усвоения ими учебного материала.
Уровни активизации, способы, приемы и средства активизации разнообразны. Наиболее эффективным, действенным способом активизации мышления учащихся является проблемное обучение.
Данная презентация служит пособием для выбора УМК по английскому языку в начальной школе. В связи с переходом на ФГОС нового поколения возникает потребность выбора учебника, соответствующего всем требованиям к подготовке учащихся начальной школы по видам речевой деятельности: чтению, письму, грамматике, говорению. Данный материал служит отправной точкой к выбору УМК на примере учебника М.З. Биболетовой "Enjoy English"-1.
В презентации даётся обзор требований ФГОС по английскому языку для начальной школы и их реализация на уроках по данному пособию. Разработка будет полезной для обсуждения на педагогических советах и методических объединениях учителей английского языка.
Электронная визитка даёт возможность учителю рассказать про себя и свою деятельность красочно, кратко. Можно использовать при аттестации, на конкурсах, на семенарах. Визитку можно расширить.
Целевая аудитория: для завучей
В презентации рассматривается проектная технология как форма организации деятельности учащихся. Приводится информации из истории данной технологии, дается ее определение, называются этапы, принципы работы, приводятся формы проектов.
Современные технологии обучения: общая характеристика, особенности реализации
Технологический подход в обучении. Технология модульного обучения. Метод проектов Метод дебатов Кейс-метод Цели образования XXI века: ·уметь жить; ·уметь работать; ·уметь жить вместе; ·уметь учиться.
Одним из самых сложных в методическом отношении этапов учебно-исследовательской работы с детьми, как показывает наша опытно-экспериментальная работа - является момент первичного включения учащихся в собственную исследовательскую деятельность. Первый шаг в этом деле, как и во многих других - самый трудный. Потому и педагоги чаще всего спрашивают с чего и как начать работу с детьми в направлении исследовательского обучения.
Целевая аудитория: для завучей
Презентация к педагогическому совету по теме «Создание ситуации успеха на уроке»: анализ влияния успеха на различные аспекты деятельности учащихся, систематизация приемов и методов конструирования на уроке ситуации успеха. Задача учителя в том и состоит, чтобы дать каждому из своих воспитанников возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя. «Умственный труд ученика, успехи и неудачи в учении – это его духовная жизнь, его внутренний мир, игнорирование которого может привести к печальным результатам. Ребенок не только узнает что-то, усваивает материал, но и переживает свой труд, высказывает личное отношение к тому, что ему удается и не удается». (К. Д. Ушинский «Труд в его психическом и воспитательном значении»)
"Здоровьесберегающие технологии" интегрирует все направления работы по сохранению, формированию и укреплению здоровья учащихся. Здоровьесберегающие образовательные технологии можно определить как науку, искусство и обязанность так обучать и воспитывать учащихся, чтобы они смогли потом вырастить здоровыми и счастливыми своих детей, будучи им достойным примером.
Данный материал разработан с целью организации деятельности Школы молодого специалиста. Проектирование урока - достаточно сложный аспект работы учителя. В педагогической практике часты случаи рассогласования целей, структуры и содержания урока. Процессу проектирования этапов урока, их согласования в соответствии с ведущей целью урока, объединения в единое целое и посвящено первое занятие Школы.
Основные направления профориентационной работы в школе. Принципы и задачи профориентационной работы в учебном заведении.Критерии и показатели профориентации в школе. Пути повышения эффективности профориентационной работы.
Целевая аудитория: для завучей
Портфолио становится «историей успеха», помогающей проследить индивидуальный прогресс учащегося, историей, в которой акцент смещается с того, чего не знает и не умеет ученик, на то, что он знает и умеет.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены