РАЗРАБОТКИ
|
Завучам
Страница 10
Предлагается программа "Школа лидера" для учащихся школ или членов детских общественных объединений
Программа развития образовательного учреждения - стратегический документ развития. реализация программы расчитана на 2011-2015 гг. научно-методическое сопровождение прогаммы: программа инновационной деятельности педагогов, программа контроля над реализацией программы развития.
Программа развития школы - один из важных документов любого образовательного учреждения. В данном материале отражены цель и задачи программы развития школы надомного обучения, а также представлен следующий материал: информационная справка о школе, анализ результатов деятельности образовательного процесса, концептуальные основания программы развития, приоритетные направления её реализации, ожидаемые результаты. Срок действия программы 5 лет. Материал будет полезен для заместителей директора по УВР.
Обеспечением качества образования в гимназии, где я работаю, осуществляется по различным направлениям и на различных уровнях. Самым важным уровнем является, безусловно, качество урока. Для этого создана компьютерная модель комплексной оценки урока «Урок+», которая используется с 2008 года. Методика экспертизы позволяет оценивать качество урока в целом. Но заместителю директора важно оценить урок и по отдельным его составляющим. Поэтому модель модернизируется. Например, при подготовке педагогического совета «Инновационная деятельность педагога как фактор его педагогической зрелости» использовалась представленная модель. Вариант оказался гуманным и целесообразным, поскольку в нём была предложена самооценка деятельности учителя. Статистические данные представляются графически, автоматически система даёт оценку урока по выбранному критерию. Применение данной системы позволяет легко дополнять или сокращать критерии, создавать подобные варианты системы для анализа разных критериев урока.
Материал включает в себя статью на тему " Тестирование как метод педагогической диагностики - формы текущего контроля", презентацию для представления данного материала, а также оценочный лист ( как наглядный пример использования метода тестирования в 11 классе с углублённым изучением английского языка).
В настоящее время одной из основных задач помимо формирования у школьников прочных основ для дальнейшего успешного изучения иностранного языка, считается также развитие коммуникативно-речевой деятельности на уроке его. Особое внимание уделяется сейчас совершенствованию содержания приёмов и средств обучения коммуникативной –речевой деятельности. Игровая технология обладает средствами, активизирующими деятельность учащихся, выводящими на спонтанный уровень говорения, что отвечает требованиям стандартов второго поколения.
Данный материал актуален и может быть использован как образец при оформлении : заявления на аттестацию и портфолио учителя (в форме презентации).
Ни для кого не секрет, что для изучения в старшей школе темы "Виды тригонометрических уравнений", особенно на базовом уровне, программой отводится очень мало времени. Фактически, успеваем познакомить учащихся с видами уравнений, а отработать решения различных типов уравнений, закрепить способы их решений времени нет, поэтому предлагаю изучать указанную тему в виде сдвоенного урока-семинара. В прошедшем учебном году проводила мастер-класс для учителей-предметников Камышинского муниципального района. Может быть кто-нибудь возьмёт что-то полезное и для себя.
Цель воспитательной системы школы «Путь к успеху» – создание условий для формирования успешной, творческой, интеллигентной, духовной, гуманной, конкурентоспособной личности, готовой к жизненному самоопределению и саморазвитию.
Опыт и школьные традиции – с одной стороны и социальные запросы – с другой обусловили выбор педагогическим коллективом школы основного направления развития – создания условий в рамках школы, помогающих актуальной и потенциальной успешности ученика в процессе личностной самореализации, личностно профессиональной успешности учителя и успешности школы как социального института. Мы стремимся к созданию такой среды в школе и за ее пределами, которая позволит обеспечить успешность каждого ребенка в процессе самореализации в системе социальных отношений.
Данная методика разработана в помощь учителю технологии и является результатом моих многолетних наблюдений и исследований при работе с детьми, выполняющими все виды рукоделия только левой рукой. Но она, прежде всего, предназначена для детей, позволяет всем им гораздо легче адаптироваться в мире правшей. Помогает выполнять творческие работы, полностью используя свой потенциал и свои возможности, не ущемляет интересы леворуких учеников. Наоборот это позволяет им чувствовать себя уверенно в любом жизненном пространстве и быть равными среди равных.
Целевая аудитория: для учителя
Как почувствовать вкус родного языка? Как помочь ученику успешно развивать своё речевое творчество? Часто рамки урока не позволяют нам уделять много внимания развитию творчества ученика. Я предлагаю практическую методику работы со словом. С данным материалом можно работать в любом классе начальной школы и среднего звена.
Цель программы:
Создание единой образовательной информационной среды МОУ СОШ №1 имени П.М.Стратийчука с.Курсавка при переходе на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий для активизации творческой деятельности учащихся, осуществления перехода от образования в условиях ограниченного доступа к информации к образованию в условиях неограниченного доступа к информации. Задачи программы: 1. Создать единое информационное пространство школы. 2. Автоматизировать организационно-распорядительную деятельность школы. 3. Использовать информационные технологии для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса. 4. Обеспечить условия для формирования информационной культуры обучающихся. 5. Создать условия для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство школы.
Мастер-класс «Систематизация материала через структурно-логические схемы, как один из способов эффективного усвоения учебного материала, его целостное восприятие и осмысление».
Мне хочется поделиться опытом использования и применения технологии критического мышления в развитии интеллектуальных способностей учащихся, эффективности систематизации материала через структурно-логические схемы.
Выступление содержит немного теории по вопросам индивида, индивидуальности и личности. Сухие, в принципе, общеизвестные факты немного разбавлены иллюстративным материалом. Есть обоснование актуальности объявленной темы. Презентациясоставлена таким образом, что внее можно добавить свой материал, факты, относящиеся к конкретной отдельно взятой школе. Надеюсь, крупицу юмора оцените по достоинству.
Презентация подготовлена к педсовету "Учебник - неизменная основа для различных вариантов урока". В ней указаны приемы и формы работы с учебником, перечислены обще-учебные навыки учащихся при работе с учебником, даны результаты анкетирования учеников и учителей. Следуя данной презентации, можно смоделировать педсовет по обозначенной теме, провести мониторинг качества использования учебника в учебном процессе.
Вопросы для обсуждения на педсовете: 1. Роль школьного учебника в подготовке к уроку. 2. Какие эффективные приемы и формы работы с учебником необходимо использовать педагогу на уроке во время обучения учащихся? Какие общеучебные умения и навыки формируются на уроке во время работы с учебником? 3. Обучение учащихся правильным навыкам работы с учебником. Продуктивность использования текстовых и внетекстовых компонентов учебника. 4. Умение самостоятельно приобретать знания, умения и навыки, организация работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся с использованием учебника.
Основной задачей любого учителя является сохранение здоровья детей. Основные вопросы здоровьесбережения на уроках (в том числе уроках биологии) рассматривает данная презентация. Используя информацию о работоспособности учащихся в течении рабочего дня и недели можно составить рациональное планирование урока.
Данный материал поможет рассказать родителям будущих первоклассников о нововведениях в начальном образовании. Требования стандартов второго поколения.Дан портрет выпускника начальной школы. Даны рекомендации психолога для родителей первоклассников.Названы цели развивающих систем Эльконина - Давыдова и Л.В. Занкова.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены