РАЗРАБОТКИ
|
Завучам
Круглый стол на тему «Что необходимо делать, чтобы дети были здоровыми, крепкими и развитыми»?» был проведён на РМО воспитателей ГПД. Но я думаю, что эту разработку может использовать любой учитель, любой классный руководитель, любой воспитатель детского сада, так как тема здорового образа жизни очень актуальна. Также её можно использовать на педагогическом совете.
Целевая аудитория: для завучей Программа предназначена для оказания помощи в составлении учебного расписания в виде подсказок о норме учебных часов по предметам в каждом классе, об учителях-предметниках, работающих в классе, накладках уроков учителя и т.п. По многочисленным просьбам коллег разработана новая версия программы, рассчитанной на 15 уроков в день с их сквозной нумерацией. В этой версии школа сама может проставить время начала и завершения уроков для каждой группы классов. На листах установлена защита для того, чтобы ненароком не нарушить формулы, заложенные в ячейки. Но защита установлена без пароля, что позволяет при достаточном уровне компьютерной подготовки, желании и наличии свободного времени подстраивать программу под условия своей школы. Алгоритм работы с программой изложен на отдельном Листе. Обновление 2021: Коллегам предлагается 3-я версия программы, в которой по подсказке пользователей устранены 2 неточности в формулах и выпадающие списки, подсказывающих распределение учебной нагрузки на Листе Расписание_Завуч (что оказалось не очень удобным в работе) заменены на динамические примечания. Также внесены необходимые коррективы в инструкцию по работе с программой. Обновление 2022: Предлагаемая коллегам программа, как и прежние ее варианты помогает составителю расписания обязательных учебных занятий. Коренное ее отличие заключается в предоставлении возможности провести квалиметрический анализ трудности составленного учебного расписания. Сделано это по многочисленным просьбам коллег, использующих программу. Обновление 2023: По просьбе коллег предыдущая версия дополнена возможностью графического анализа трудности учебного расписания каждого класса в отдельности. В новой версии изложены также санитарно-гигиенические требования к расписанию и даны рекомендации по его разработке, анализу, изложены критерии оценки качества расписания. Обновление 2024: В четвертой версии программы добавлен лист с копией сверстанного расписания уроков для внесения текущих изменений, связанных с отсутствием учителя. Целевая аудитория: для завучей Целью комплексной работы является оценка способности обучающихся работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, таблиц, диаграмм, графиков и др.) и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе. Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т.е. умственных действий. На выполнение работы отводится 40 минут. Работа включает в себя 12 заданий. Целевая аудитория: для 8 класса На выполнение работы отводится 40 минут. Работа включает в себя 12 заданий. Целью комплексной работы является оценка способности обучающихся работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, таблиц, диаграмм, графиков и др.) и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе. Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т.е. умственных действий. Целевая аудитория: для 7 класса Целью комплексной работы является оценка способности обучающихся работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, таблиц, диаграмм, графиков и др.) и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе. Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т.е. умственных действий. Целевая аудитория: для 6 класса Целью комплексной итоговой работы является оценка способности обучающихся работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, таблиц, диаграмм, графиков и др.) и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе. Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т.е. умственных действий. Целевая аудитория: для 5 класса На выполнение работы отводится 40 минут. Работа включает в себя 12 заданий. Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика", "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Целевая аудитория: для 8 класса На выполнение работы отводится 40 минут. Работа включает в себя 12 заданий. Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика", "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Целевая аудитория: для 9 класса На выполнение работы отводится 40 минут. Работа включает в себя 12 заданий. Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика", "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Целевая аудитория: для 7 класса На выполнение работы отводится 40 минут. Работа включает в себя 12 заданий. Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика", "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Целевая аудитория: для 6 класса Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика", "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Целевая аудитория: для 5 класса Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика", "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Целевая аудитория: для 8 класса Комплексная работа ориентирована для учащихся 7 класса и составлена на основе требований ФГОС ООО. Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика", "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Целевая аудитория: для 7 класса Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика", "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Целевая аудитория: для 6 класса Комплексная работа ориентирована для учащихся 5 класса и составлена на основе требований ФГОС ООО. Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей. Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.
Целевая аудитория: для 5 класса Некоторые методические приёмы при обучении математике учащихся, слабо запоминающих учебный материал по предмету. На примере материала 7 класса. Целевая аудитория: для учителя Комплексная работа ориентирована для учащихся 8 класса и составлена на основе требований ФГОС ООО. Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика", "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Целевая аудитория: для 8 класса Комплексная работа ориентирована для учащихся 7 класса и составлена на основе требований ФГОС ООО. Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика", "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Целевая аудитория: для 7 класса Комплексная работа ориентирована для учащихся 6 класса и составлена на основе требований ФГОС ООО. Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика", "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Целевая аудитория: для 6 класса Комплексная работа ориентирована для учащихся 5 класса и составлена на основе требований ФГОС ООО. Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Разговоры о важном «День матери» Презентация к урокам алгебры "Функция у=x^n" 9 класс Презентация к уроку литературы "Изучение повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет»" 10 класс Разговоры о важном «Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка)» Учимся решать задачи "Парообразование и конденсация" Физика - 8 класс |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены