РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Завучам

Страница 11
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 23 24 »
В разделе разработок: 465
Выберите категорию:
Зам. директора по УВР [240] Зам. директора по ВР [77]
Зам. директора по МР [129] Планирование для завуча [19]
Данный материал содержит доклад и презентацию.Внешняя и внутренняя оценка. Перечислены методы оценивания. Дан образец портфолио обучающихся.Листы наблюдения для 1 класса.Выборка детских работ по предметам.Цель и проведение итоговых комплексных работ на межпредметной основе.
  

В современном мире необходимо проводить мероприятия, направленные на патриотическое воспитание. Это позволяет поднять уровень воспитанности.

С этой целью я провожу встречи с участниками войны, тружениками тыла. Для поднятия авторитета армии проходят встречи с бывшими военнослужащими, участниками горячих точек.

Также ребята оказывают посильную помощь людям пожилого возраста. Все это делает ребят более отзывчивыми, добрыми, порядочными людьми.

  

Целевая аудитория: для завучей

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий. Формирование способности и готовности учащихся реализовывать универсальные учебные действия позволит повысить эффективность образовательно-воспитательного процесса в начальной школе. Умение учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех компонентов учебной деятельности, включая: 1)познавательные и учебные мотивы; 2) учебную цель; 3) учебную задачу; 4) учебные действия и операции Умение учиться - существенный фактор повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, формирования умений и компетенций, образа мира и ценностно-смысловых оснований личностного морального выбора. На конкретных примерах из УМК "Школа 2100" показано формирование различных УУД на уроках литературного чтения и математики.
  
Данная работа является комплексным портфолио. По этому шаблону может легко работать каждый. Надеюсь, что мой вариант портфолио кому-то покажется интересным. Может быть, кто-то подскажет что-то такое, что будет новым и интересным для меня.
  
Содержится материал к выступлению на МО о том, как надо составлять портфолио, презентация, базовая модель портфолио.
  
В основе содержания федерального государственного образовательного стандарта лежит системно-деятельностный подход. В разработке приведено обоснование методики использования системно-деятельностного подхода на примере информатики в преподавании любого предмета. Приводятся этапы построения урока, формы и методы обучения, одним из которых является кейс-метод. Последовательная реализация системно-деятельностного подхода позволяет повысить эффективность образования.
  
Компьютерная презентация обобщённого опыта по теме«Развитие оперативной памяти как условие совершенствования
навыков чтения и орфографической зоркости на основе современных технологий».Опыт основывается на педагогических идеях психолога Л. Д. Столяренко. Новизна опыта : систематические зрительные диктанты на уроках русского языка и литературного чтения с опорой на информационные технологии и технологии Демсос.
  

В целях совершенствования подготовки кадров для школы в обществе ведутся поиски новых форм, путей подготовки специалистов. В российской науке исследуемая проблема рассматривается в ключе формирования профессиональных требований к специалисту, а также нового подхода к конструированию образовательных стандартов. Модель профессиональной компетентности учителя? Как выглядит? Что является её составляющими?

  

Доклад по теме Технология уровневаой дифференциации. Использование данной технологии на уроках русского языка. Показаны методы работы с учащимися в зависимости от уровня активности. Также даны примеры уровневых заданий.

В ресурсе представлена презентация.  Доклад - в заметках к слайдам. Для выступления необходимо распечатать презентацию, очень удобно. В материале ресурса говорится об оценочной деятельности учителя, рассматриваются модели оценочной деятельности. Говорится о формах контроля и учёта достижений учащихся, о формах и методах оценки. Предлагается процедура оценки. Характеризуются критерии оценки. Вместо официального классного журнала главным средством накопления информации об образовательных результатах ученика, по ФГОСам, предлагают ввести портфель достижений (портфолио). Об этом , коллеги, тоже вы узнаете из данного ресурса.

  

Диагностика профессионального мастерства учителя является составной частью мониторинга образовательного процесса школы.

Все названные в материале критерии мониторинга позволяют составить представление о потребностях и возможностях коллектива педагогов, спланировать работу школы таким образом, чтобы каждый учитель смог наиболее полно реализовать себя, укрепить уверенность в себе и обрести самоуважение.

  

Методическая служба в нашей школе представляет собой систему различных видов и форм работы по обучению и развитию кадров. В данном материале представлены фрагменты организации и проведения методической недели в школе – приказ по школе, программа недели. В презентации отражены основные моменты проведенных уроков.          

  


Целевая аудитория: для завучей

Материал содержит обобщение опыта по использованию компьютера как средства формирования компетентностей учащихся, в первую очередь информационной. В работе содержатся материалы о возможностях компьютера в формировании информационной компетентности на уроке биологии, способах и этапах формирования информационной компетентности. Кроме того, дается краткая обобщенная характеристика информационной компетентности и возможностей ИКТ. Работа может быть полезна преподавателям не только биологии, но и других дисциплин, т.к. показывает, как составить задания на информационную компетентность. В работе содержится полезная информация по созданию презентации для тех, кто еще их не использует в работе.

 

Когда речь заходит о составлении специальных учебных программ для одаренных детей, часто возникает следующий вопрос: «Какого ребенка считать одаренным?» Множество различных определений одаренности сходится в том, что она не исчерпывается только высоким IQ, хотя IQ – критерий, практически неизбежный в оценке явно выраженной или потенциально имеющейся одаренности.ОДАРЕННОСТЬ – значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей.
  
Презентация и описание модели неаудиторной занятости учащихся сельской школы. Модель была отмечена дипломом в номинации социокультурная модель
  
Разработка содержит текст выступления и презентацию к педсовету по вопросу дифференцированного подхода на уроках русского языка. Даются теоретические и практические сведения из опыта работы учителя словесника.
  
Работа выполнена в контексте со школьной программой "Образование и здоровье". Здесь отражены доступные физические упражнения для физкультминуток и физкультпауз.
Педсовет по теме "Компетентностный подход в обучении" проводится с использованием мультимедиа презентации, что позволяет активизировать работу педагогов.
  
Необходимо понимать, что уроков физической культуры недостаточно для полноценной компенсации длительного пребывания школьников в статичном положении, поэтому методика, реализуемая педагогом физической культуры, должна включать в себя широкий спектр дополнительных мероприятий по физическому развитию школьников. Я ставлю своей целью построить такую систему обучения, которая бы охватывала максимальное количество ребят и максимально вовлекала каждого конкретного ученика. Причем недостаточно не только для выработки специальных спортивных навыков, но и для правильного здорового роста юного организма. И чем больше ребенок вынужден учиться «сидя за партой», тем сильнее нехватка движения.
И мы в нашей школе стремимся построить такую систему обучения, которая бы компенсировала этот пробел, охватывая максимальное количество ребят и максимально вовлекая каждого конкретного ученика.
  

В педагогике и психологии обучения и воспитания есть много сложных проблем, но, наверное, одной из ключевых и наиболее важных является проблема стимулирования, т.е. того, как воздействовать на ребенка, чтобы добиться от него желаемого поведения. В определенном смысле, это проблема проблем, средоточие основных трудностей, поисков, педагогических усилий, поскольку от эффективности стимулирования очень часто зависит весь успех педагогического процесса.


Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены