РАЗРАБОТКИ
|
Завучам
Страница 7
в данной презентации содержатся основные тезисы педагогической концепции учителя математики. Методическая тема-"обучение и развитие как форма и содержание единого процесса воспитания творческой личности выпускника.
В этой работе обобщён опыт учителя по современным педагогическим технологиям. Эта работа заняла 2 место на конкурсе "Учитель года-2011". Целевая аудитория: для учителя
В октябре 2011 года в Хорольском районе Приморского края проходил конкурс учительских портфолио. Моя презентация рассказывает о работе за 5 лет и является предварительной подготовкой к аттестации, которую буду проходить в ноябре 2012 года.
В данной работе представлены примеры формирования политехнической культуры, а так же пути их реализации на уроках математики в 5-6 классах. Кроме этого приведены некоторые примеры воспитания культуры мышления и речи и способы их реализации.
Презентация и доклад полезна классным руководителям. Данная разработка - выступление на МО классных руководителей.. Знакомит с этапами педагогической диагностики
Поиски путей активизации познавательной деятельности школьников привели педагогов к идее проблемного обучения. Проблемное обучение предполагает такое построение учебного процесса, при котором умственная активность и интерес школьника поддерживаются в течение всего хода урока.В результате правильно организованного и рационально построенного процесса усвоения учащиеся овладевают системой знаний, отражающей реальные связи и зависимости предметов и явлений действительности, овладевают материалом на уровне обобщённого понятийного мышления.
Целевая аудитория: для завучей
Нестандартная форма урока - это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (не установленную) структуру.
Опыт школьных преподавателей и исследования педагогов - новаторов показали, что нетрадиционные формы проведения уроков поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию учения. Главным достоинством нетрадиционных форм уроков является развитие и совершенствование познавательной деятельности учащихся, расширение по сравнению с базовым уровнем знаний изучаемого предмета. Сегодня педагоги - новаторы активно внедряют и поощряют нетрадиционные формы занятий. Современная школа должна не только учить и воспитывать, но и развивать способности детей. Целевая аудитория: для завучей
Сегодня УУД придается огромное значение. Это совокупность способов действий обучающегося, которая обеспечивает его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая и организацию самого процесса усвоения. Универсальные учебные действия - это навыки, которые надо закладывать в начальной школе на всех уроках. Универсальные учебные действия можно сгруппировать в четыре основных блока: 1) личностные; 2) регулятивные; 3) познавательные; 4) коммуникативные. Более подробно я остановлюсь на формировании регулятивных УУД на уроках математики, т.к. тема моей методической работы на 2011 – 2012 учебный год звучит именно так «Формирование регулятивных УУД у учащихся начальной школы на уроках математики, обучающихся по ОС «Школа 2100».
Целевая аудитория: для завучей
Предпрофильная подготовки в школе является необходимым мероприятием для учащихся 8-9 классов с целью информирования учащихся о мире профессий и их востребованности; проведение курсов по выбору.Для организации ППП в школе необходим определенный пакет документов: положение о элективных курсах, дополнения к должностной инструкции зам. директора по УВР, ответственного за ППП в школе, план работы школы по организации ППП.
Целевая аудитория: для завучей
Использование рифмовок, на мой взгляд, это один из эффективных приемов. Они воздействуют на эмоциональную и мотивационную сферу личности. Они помогают формированию и совершенствованию слухо-произносительных, интонационных и лексико-грамматических умений. Дают возможность учитывать при их отборе возрастные особенности и интересы учащихся.
Проект "Роль учебно-исследовательской деятельности в развитии творческого мышления младших школьников". включает в себя теоретическую часть. В ней автор рассматривает вопросы исследовательского обучения в современном образовании, раскрывает историю становления исследовательского подхода в педагогической науке, предлагает методы и приемы активизации учебно-исследовательской деятельности младших школьников. Целью экспериментальной части стало определение эффективности развития исследовательских навыков. Результаты работы могут быть использованы студентами педагогических специальностей, учителями начальной школы.
Воспитание должно быть системным. Нужна воспитательная система класса. Создание воспитательной системы позволит целенаправленно решить проблемы развития личности младшего школьника.
Целевая аудитория: для завучей
Эта презентация сопровождала доклад на городском методическом объединении учителей начальных классов. В ней описывается организация проектной работы в нашем лицее. К сожалению слайды с фотографиями детей пришлось удалить. Но, при желании, её можно дополнить собственными наработками.
Представленные схемы анализов могут использоваться на уроках комбинированного типа и урока обобщения и систематизации изученного материала. Кроме того, они позволяют оценить работу учителя с тестами с целью подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ. Оценка урока проводится по следующей системе:
68-80 баллов – урок отличный 52-67 – урок хороший 36-51 – урок удовлетворительный
Данная презентация может быть использована для подготовки педагогического совета по соответствующей теме. Признаки педагогической технологии, классификация педагогических технологий, основные педагогические технологии.
Современное обучение должно проводиться таким образом, чтобы у учащихся пробуждался интерес к знаниям, возрастала потребность в более полном и глубоком их усвоении, развивалась инициатива и самостоятельность в работе.
В процессе обучения учащиеся должны не только овладеть установленной системой научных знаний, умений и навыков, но и развивать свои познавательные способности и творческие силы. Для этого необходимо, чтобы в школе особое место занимали такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Эти задачи можно успешно решать через технологию игровых форм обучения.
Программа предназначена для упрощения процедуры подсчёта пропусков уроков в четверти
Презентация "Управляющий Совет как средство расширения общественного участия в жизнедеятельности ОУ"
Проект по внедрению управляющего совета в деятельность образовательного учреждения, схема общественного управления школой, проект положения об управляющем совете.
С января 2011 вступил в действие «Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 24.03.2010г. № 209
В Лысьвенском районе имеется 10 сельских ОУ, из них 5 отдаленных.
В настоящее время все сельские школы хорошо оснащены современными техническими средствами: компьютерами, мультимедийным оборудованием, подключены к сети Интернет. У сельских педагогов появилась возможность работать с компьютером и в домашних условиях. По итогам проекта. «Интернет - в помощь сельскому педагогу» (2010-2011) выявлено, что только 15% от общего числа сельских педагогов используют ИКТ - ресурсы в своей практической деятельности, из них 5% являются «активными пользователями»: имеют положительный опыт и наработки, публикуют материалы в предметных журналах и на сайтах различного уровня. Большая же часть педагогов, особенно отдаленных сельских школ, испытывает затруднения в использовании Интернет – ресурсов. Одним из вариантов решения данной проблемы может стать дистанционное обучение, в том числе, с помощью педагогов, эффективно использующих Интернет ресурсы в своей деятельности.
Презентация выступления на семинаре для учителей начальной школы, русского языка и литературы, английского языка `Единый орфографический режим`
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены