РАЗРАБОТКИ
|
Завучам
Страница 6
Современное образование уже не может успешно функционировать в прежних педагогических формах. Это означает, что новая школа, образовательная система с необходимостью требуют применения иных способов управления, что предполагает переосмысление базовых условий организации школьной жизни: переформулирование целей, задач, средств, способов оценивания и коммуникации.
Целевая аудитория: для директора
Программа по русскому языку уделяет большое внимание развитию речи учащихся. Одним из направлений развития речи является обогащение словарного запаса. В связи с этим большой интерес представляет работа над многозначностью слова. В настоящее время в связи с возросшими требованиями к культуре речи учащихся необходимо работать не только над количественным, но и над качественным обогащением словарного запаса школьников. Многочисленные ошибки учащихся, связанные с использованием в речи многозначных слов, свидетельствуют о необходимости серьезной и систематической работы над многозначностью и — шире - над значением слова вообще.
Целевая аудитория: для завучей
Презентация представляет собой рекомендации по технологии модульного обучения. Целью модульного обучения является содействие развитию самостоятельности учащихся, их умения работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала.
Целевая аудитория: для завучей
Время вносит свои коррективы в образовательный процесс, поэтому арсенал методических средств каждого учителя постоянно пополняется.
Только постоянный поиск, педагогическое мастерство и самостоятельность, объединение усилий ученика и учителя, взаимное уважение и бескорыстная любовь к художественной литературе, совместное постижение ее вечных вопросов, загадок и нравственных уроков помогут в современном мире возродить интерес к искусству слова, приобщить к прекрасному. Целевая аудитория: для завучей
Предметная система обучения предусматривает рассмотрение отдельных тем и ориентирует обучающихся на усвоение знаний в той или иной области, слабо связанных между собой. Между тем, начальное образование может быть первой ступенью, обеспечивающей межпредметную интеграцию как базу для дальнейшего развития ключевых знаний в последующих этапах общеобразовательной школы.
Специфика учителя начальных классов такова, что он один обучает детей по нескольким дисциплинам. Чем это интересно? А тем, что каждый предмет представляет собой базовые знания из разных областей действительности. Целевая аудитория: для завучей
Практико-ориентированный исследовательский проект" Управление методической работой в условиях внедрения компетентностного подхода в образовательный процесс" актуален и представляет собой практическую значимость для организации методической работы.
Актуальность данного проекта объясняется ,прежде всего, внедрением в образовательный процесс компетентностного подхода в связи со сменой образовательной парадигмы и ориентацией на целенаправленное развитие ключевых компетентностей, основанных на готовности учащихся использовать усвоенные знания и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач. Для решения этой задачи необходимо совершенствовать педагогическое мастерство учителя, так как именно от педагогического мастерства зависит качество образования, а в конечном итоге- реализация целей образования в каждой конкретной школе, в целом в государстве. В работе представлены пути организации, основные направления и формы методической работы в условиях внедрения компетентностного подхода в образовательный процесс. В работе также представлены индивидуальные долгосрочные диагностические карты, позволяющие отслеживать уровень развития личностно-профессиональных качеств учителя, вычленять затруднения педагогов. Целевая аудитория: для завучей
Презентация доклад на педсовете. «Электронный образовательный ресурс» – этот термин в настоящее время слышал каждый преподаватель. Это то, что требуют от педагога реалии сегодняшнего дня. Но, с другой стороны, большинство учителей так и не имеют об этой теме достаточного представления.
Ещё одной «страшной» проблемой для некоторых учителей является компьютер. А так ли страшны аббревиатуры ЭОР , ЦОР? Давайте разберёмся в этом вопросе!
Современному обществу нужны здоровые, свободные, компетентные люди, умеющие гармонично взаимодействовать с окружающим миром, способные определять и созидать будущее. Это заставляет задуматься над изменением системы и содержания образования. Приоритетом образования становится обучение, ориентированное на саморазвитие и самореализацию личности, развитие учащихся, обеспечивающее формирование ключевых предметных и общекультурных навыков. Важным направлением деятельности учителя является выявление и обучение талантливых детей, развитие их способностей и возможной одарённости. «Если ученик в школе не научился творить, то в жизни он всегда будет только подражать» Л.Н.Толстой
Методические рекомендации «Реализация профильного географического образова-ния в условиях перехода на новые Федеральные государственные образовательные стан-дарты» адресованы ОУ, реализующим профильное географическое образование. Они ос-нованы на детальной проработке источников по проблеме профильного обучения, по проблеме перехода на новые ФГОС в основном звене, а также на многолетнем опыте ра-боты по преподаванию географии.
Данные рекомендации имеют истоки в многолетнем опыте реализации про-фильного образования и работы по проблеме развития творческого мышления на уроках географии как фактора социализации личности. Педагогический опыт работы показы-вает, что профильное обучение создает хорошие предпосылки профессионального само-определения, формирует навыки адаптации через организацию творческой деятельно-сти, во многом способствует воспитанию социализированной жизнеспособной лично-сти. Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения, на наш взгляд, более эргономичные в содержании, методиках, технологиях и в достиже-нии образовательных результатов, обеспечат качественную подготовку обучающихся, способных стать достойными гражданами нашей России.
Портфолио ученика - это не просто фиксация достижений ребенка, но и возможность каждому ученику глубже понять себя, свой внутренний мир. Данный материал содержит титульный лист портфолио школьника, слайды-разделители (по разделам) и 30 страниц различного материала, который ребенок должен сам заполнять.
Родителям и педагогам анализ заполненного портфолио даст возможность лучше понять ребенка! В конце учебного года в школе можно провести конкурс на лучший портфолио. Целевая аудитория: для 7 класса
Методика развития воображения у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках и во внеурочной деятельности (практическая часть).
Некоторые виды работ из разных материалов, доступные для выполнения детьми. 1. Мозаика из зёрен кукурузы, яичной скорлупы, каменной крошки. 2. Работа с фольгой 3. Работа с ракушками и др
Презентация - обобщение педагогического опыта по теме "Дидактические игры и упражнения на уроках математики". Рассмотренны теория и практика. Проведена диагностика усвоения знаний. .Игровые методы и приемы позволяют сделать уроки математики интересными и содержательными. Дидактические игры в сочетании с другими видами упражнений способствуют активизации мыслительной деятельности, развитию наглядно-образного мышления и элементов логического мышления, сообразительности, памяти, творческих начал и волевых качеств, пробуждают интерес к занятиям, активизируют познавательную деятельность.
Презентация подготовлена для сопровождения выступления заместителя директора по УВР на педагогическом совете по теме «Сравнительный анализ итогов работы школы за I полугодие».
Все основные моменты выступления представлены на слайдах (общее количество слайдов – 24). Список использованной литературы отсутствует, так как данная презентация – дидактический материал для заместителей директоров по УВР, составленный лично мною. Имеются незначительные различные звуковые эффекты при переходах между слайдами и другие анимационные эффекты (вывод столбцов диаграммы по щелчку), помогающие восприятию информации слушателям (чтобы не уснули при анализе цифр, шучу)… Данная презентация очень удобна в работе, нужно лишь ввести свои данные, и все готово! Успехов вам, коллеги! И пусть наш отчет по итогам четверти будет интересен учителям! В данной презентации я попыталась раскрыть теоретическую сторону затрагиваемого вопроса. Слайды, относящиеся конкретно к моей школе (диаграммы, таблицы, сравнительный анализ), я удалила, т.к. данный материал, я считаю, не будет интересен массовому пользователю. На первом слайде - фотография моей школы... её легко заменить. Сам доклад напечатан в заметках к слайдам. Материал, конечно, собран по крупицам в сети Интернет. Содержание 7 слайда я позаимствовала в работе Патриной Татьяны Николаевны http://www.uchportal.ru/load/131-1-0-25531 (слайд 4). Перед выступлением стоит презентацию распечатать и очень удобно для использования. Удачного и интересного Вам педагогического совета, коллеги! Целевая аудитория: для завучей
Презентация и доклад выступления на педагогическом совете школы. Рассмотрены новые педагогические технологии в образовательном процессе, применяемые в начальной школе.
Презентация подготовлена для выступления на ШМО русского языка и литературы в свете изучения Стандартов нового поколения. Сейчас очень много докладов, статей на эту тему, где-то что-то повторяется, но эта презентация - попытка лаконично осветить одну из основных тем Стандартов.
Летний период — это не только подготовка к новому учебному году, но и прежде всего продолжение учебного и воспитательного процесса, который ведётся по многим направлениям образовательной деятельности школ и учреждений дополнительного образования.
Одна из таких форм — профильный лагерь. Подростки осваивают и овладевают разнообразными навыками, закрепляют и применяют на практике теоретические знания, укрепляют здоровье. Значимость рассматриваемой проблемы определяется тем, что сегодня на фоне «жизненного потенциала» семьи отмечается тенденция падения уровня ее психологического здоровья и, соответственно, ее воспитательных возможностей. Проблематичными для этой категории семей в сложившихся условиях представляются вопросы достижения сходства семейных ценностей, сохранения социально-ролевой адекватности действий ее членов, активности семьи в отношении перспектив. Все это в целом способствует развитию внутрисемейной эмоциональной неудовлетворенности, социальной пассивности и безразличия к реальной действительности. Целевая аудитория: для завучей
Данная разработка показывает эффективное использование приемов театрализации при обучения иностранному языку. Это один из способов создания реальной языковой среды, огромный источник творческих переживаний и преобразований, т.к. ребенок входит в роль персонажа и старается изобразить, передать свою ролевую сущность.
Известно, что результаты обучения зависят не столько от качества программы или учебника. Они зависят от организации процесса обучения, от того, как работает сам учитель. В непрофильных классах при изучении физики учитель сталкивается с отсутствием "нужности" изучать учащимися физические законы, решать задачи. Популяризацию физики среди школьников и их родителей целесообразно проводить постепенно с начального этапа изучения предмета. Удобным для этого являются актированные дни (Актированный день- учащиеся посещают школу только по разрешению родителей из-за плохих погодных условий). Ролевая игра, в которой ученик выполняя роль учителя раздает задания, проверяет и ставит оценки является мотивацией для изучения физики. Выполнение физических экспериментов, не сложных но разнообразных, также повышает интерес к предмету.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Разговоры о важном «День матери» Презентация к урокам алгебры "Функция у=x^n" 9 класс Презентация к уроку литературы "Изучение повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет»" 10 класс Разговоры о важном «Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка)» Учимся решать задачи "Парообразование и конденсация" Физика - 8 класс |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены