Аннотация:
Практико-ориентированный исследовательский проект" Управление методической работой в условиях внедрения компетентностного подхода в образовательный процесс" актуален и представляет собой практическую значимость для организации методической работы.Актуальность данного проекта объясняется ,прежде всего, внедрением в образовательный процесс компетентностного подхода в связи со сменой образовательной парадигмы и ориентацией на целенаправленное развитие ключевых компетентностей, основанных на готовности учащихся использовать усвоенные знания и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач. Для решения этой задачи необходимо совершенствовать педагогическое мастерство учителя, так как именно от педагогического мастерства зависит качество образования, а в конечном итоге- реализация целей образования в каждой конкретной школе, в целом в государстве.
В работе представлены пути организации, основные направления и формы методической работы в условиях внедрения компетентностного подхода в образовательный процесс. В работе также представлены индивидуальные долгосрочные диагностические карты, позволяющие отслеживать уровень развития личностно-профессиональных качеств учителя, вычленять затруднения педагогов.