РАЗРАБОТКИ
|
Завучам
Страница 4
Электронный отчёт учителя за учебный период - шаблон для ведения учёта результатов работы учителей в школе Целевая аудитория: для завучей Целевая аудитория: для завучей
Общешкольное родительское собрание "Против насилия над детьми". Раскрывает актуальную проблему современности. Содержит рекомендации для родителей, статистику, раскрывает различные понятия. Данная разработка может быть использована при подготовке к родительскому собранию классными руководителями, завучами по ВР.
Целевая аудитория: для завучей Цель педагогического совета – выявить основные причины и меры профилактики неуспеваемости школьников, определить пути, формы и способы решения проблемы неуспеваемости на различных этапах учебной деятельности. Педагогический совет был подготовлен и проведён по итогам успеваемости первой четверти. Данную разработку педагогического совета можно взять за основу и провести мероприятие по итогам любой четверти или года. В заметках к слайдам размещён текст выступления, которое сопровождает данная презентация. В заметках к слайдам даны рекомендации по изменению информации на слайдах или в дополнительных презентациях – выступлениях. Данные, относящиеся к моей школе, я удалила, но обозначила места, куда Вы можете внести данные своей школы, уважаемые коллеги. Все презентации находятся в папке. Не извлекайте их из папки, иначе произойдёт сбой настроек. Достаточно запустить презентацию ПЕДСОВЕТ, для запуска других презентаций происходит переход по кнопкам перехода. В ресурсе представлены анкеты для учителей и учащихся. Анкетирование следует провести на этапе подготовки к педсовету. Коллеги, интересного и продуктивного Вам педсовета! Целевая аудитория: для завучей Целевая аудитория: для завучей
Мастер-класс рекомендуется проводить для учителей русского языка и литературы основной и старшей школы. Представлен опыт работы по технологии диалогового обучения. Присутствующие могут на практике "пережить" все этапы проведения такого урока. Мастер-класс создаёт условия для восприятия в интерактивной форме опыта работы по технологии диалогового обучения. Учителя знакомятся с приёмами и стратегиями технологии, им предоставляется возможность для оценки их эффективности. Мастер-класс показывает возможности технологии в осуществлении личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании, в развитии интеллектуальных способностей учащихся, содействует формированию мотивации на осуществление гуманистического подхода в обучении и воспитании учащихся. Оборудование: карточки для пометок учителей, афоризмы, приёмы рефлексии, правила взаимодействия на уроке, мультимедийный проектор.
Форма: интегрированное занятие (лекционно-практическое): Т-П-Т. (Теория – практика – теория) Целевая аудитория: для завучей
Данный материал является выступлением на педагогической ярмарке мастерства . Работа состоит из презентации, конспекта выступления и разработки нетрадиционного урока литературы в 5 классе по теме " Путешествие в страну пословиц". ПРезентация урока встроена в презентацию-выступление. Для того, чтобы встроенная презентация начала работать, необходимо сделать два клика по заглавному слайду урока. Данный материал занял 3 место на конкурсе.
Целевая аудитория: для завучей
Школа должна создать условия для формирования личности, способной самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко ориентироваться к изменяющимся условиям жизни. И это задача не столько содержания образования, сколько используемых технологий обучения.
Целевая аудитория: для завучей
Рассматривается проблема формирования мотивации школьников к изучению иностранного языка. Мы считаем, что учитель должен помочь ребёнку осознать необходимость изучения иностранных языков, развивать интерес и поддерживать его разными способами учитывая модальность восприятия информации
Целевая аудитория: для завучей
Материал представляет собой -материалы.необходимые для представления в аттестационную комиссию.Имется информация о качестве предметной подготовки. Здоровьесберегающие технологии.
Система работы с одаренными детьми. Аналитические справки.
Использование элементов развивающего обучения на уроках способствует:повышению эффективности обучения и получения гарантированных результатов. Актуально в связи с переходом на новые стандарты обучения (фгос)
Целевая аудитория: для завучей
Младшие школьники с большим интересом занимаются вырыванием. Практические работы такого рода способствуют развитию художественного вкуса, творческого воображения, аккуратности, координации движений мелкой мускулатуры кисти рук. Именно такая техника в большей степени позволяет эстетически развивать детей, работать над сочетанием цветов, сочетанием форм композицией; развивать пространственное видение и умение передавать его с помощью бумаги, используя игру тонов и цветов.
Работа содержит статью о технике "рваный контур", отдельные этапы уроков в данной технике и презентацию с образцами работ. Предлагаются индивидуальные, групповые и коллективные формы работ во2-4классах. Целевая аудитория: для 2 класса
В работе представлены требования к современному уроку как основной форме учебных занятий. Дан алгоритм анализа урока в свете требований аттестации учителей на квалификационную категорию. Особое внимание уделено технологии урока с использованием проектно -исследовательских методов. Работа может представлять интерес как для начинающих учителей так и для опытных педагогов
Целевая аудитория: для завучей
Программа реализуется в рамках работы муниципальной экспериментальной площадки «Создание учебной среды, направленной на развитие познавательных и творческих способностей учащихся на основе проектных и исследовательских методов». Данная программа призвана обеспечить поступательное развитие одного из направлений деятельности школы как инновационного образовательного учреждения – работы по организации проектной деятельности обучающихся.
Программа ориентирована на основные положения и содержание программы развития школы, традиции, сложившиеся в работе с детьми, включенными в проектную деятельность, достижения психолого-педагогической науки и практики. Программа предназначена педагогам, реализующим развивающие технологии обучения, родителям, заинтересованным в развитии индивидуальности своих детей, а также обучающимся, которые ощущают потребности саморазвития, самореализации. Целевая аудитория: для завучей
В российских школах начинается поэтапный переход на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения общего образования (далее – ФГОС), основной миссией которых является повышение качества образования. Особенностью 2011/2012 учебного года является введение ФГОС начального общего образования в начальной школе и последовательная подготовка к введению ФГОС основного общего образования. Поэтому уже сейчас необходимо понять его теоретико-методологическую основу, структуру и содержание.
Целевая аудитория: для завучей
Начальная школа играет исключительно важную роль в общей системе образования. Одним из личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования должно стать «формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям». Изучение и применение методики здоровьесберегающих технологий: разноуровневого, блочно–модульного, личностно-ориентированного обучения; коллективного взаимообучения - помогают избегать перегрузок и снимают психологическую напряженность. Внимательный учитель всегда заметит внешние признаки усталости ученика: частую смену позы, потягивание, встряхивание руками, зевоту, закрывание глаз, подпирание головы, остановившийся взгляд, ненужное перекладывание предметов, разговор с соседом, увеличение количества ошибок в ответах, невосприятие вопроса, задержка с ответом, частые поглядывания на часы в ожидании конца урока. Рациональная организация урока – важная составная часть здоровьесберегающей работы школы.
Целевая аудитория: для 1 класса
Родительское собрание на тему « Роль родителей в трудовом воспитании подростка» для 6-7 классов в общеобразовательной школе
Цель собрания - сформировать у родителей отчетливое представление о роли, возможностях, путях и способах трудового воспитания детей в семье. Родителей знакомят с формами и методами трудового воспитания детей, предлагается 4 ситуации, где предлагается родителям их разобрать. В конце собрания предлагается провести анкетирование и социальным педагогом даются рекомендации. Целевая аудитория: для соц.педагога
Целевая программа для одаренных детей «Наш звездный фейерверк» написана с целью расширения единого образовательного пространства школы для выявления способных и одаренных детей, раскрытия их индивидуальности и развития, творческого и системного мышления.
Срок реализации программы - 2011-2016 г. Автор программы – заместитель директора по УВР Торяник Я.А. Программа написана с использованием различной специальной литературы. Целевая аудитория: для завучей
Зам.директора тратят очень много времени на отчеты в конце каждой четверти составляя сводную ведомость успеваемости обучающихся по классам. Эти шаблоны помогут сократить время для составления аналитической справки "Об итогах успеваемости обучающихся по четвертям". Классные руководители заполняют шаблоны в электронном варианте ,а вы копируете в программку EXCEL "Сводная ведомость успеваемости обучающихся по классам" ,анализируете и справка готова.Зам.директора по УР Ермакова М.С.
Целевая аудитория: для завучей |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Разговоры о важном «День матери» Презентация к урокам алгебры "Функция у=x^n" 9 класс Презентация к уроку литературы "Изучение повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет»" 10 класс Разговоры о важном «Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка)» Учимся решать задачи "Парообразование и конденсация" Физика - 8 класс |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены