РАЗРАБОТКИ
|
Завучам
Страница 5
Данный материал поможет начинающим зам.директора по УР при составлении методического паспорта небольшой школы. В методический паспорт входит-методическая тема школы,анализ за прошлый учебный год,банк методических идей,инновационная деятельность школы,перспективный план развития,план работы методического совета,кадровый состав педагогов.План работы творческих групп и методических объединений добавляется руководителями МО и ТГ с учетом методической темы школы.
Целевая аудитория: для завучей
Данная работа представляет собой обобщение опыта по теме социального партнерства начальной школы с социумом городской среды. В ней раскрываются вопросы необходимости и условия взаимодействия школы с социумом городской среды, показаны цели и задачи партнерства. В работе представлена схема и этапы взаимодействия школы с социумом городской среды, а так же результаты их взаимодействия. Работа написана в соавторстве: Миронова М.С. и Аверичева Г.М.
Целевая аудитория: для воспитателя
Программа предназначена для работы социального педагога с детьми "группы риска".
Цель программы – Коллективное Творческое Дело: - способствовать социальной и психологической адаптации подростков в коллективе; - содействовать повышению значимости каждого подростка в обществе, как человека способного реализовать свои функции. - Сформировать у подростков позитивные установки во взаимоотношениях со сверстниками в коллективе. Целевая аудитория: для соц.педагога
Программа деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «УМКИ» (увлекательный мыслящий клуб исследователей). Клуб УМКИ полностью подчиняется требованиям, которые предъявляются такой организации детей как клуб: это и заявления о приеме, структура, состоящая из Президента клуба, Совета клуба и его членов. На Общем собрании членов клуба принимается Устав увлекательного мыслящего клуба исследователей, его эмблема, вручаются членские билеты, дети знакомятся с принципами клуба.
Программа построена на совместном творчестве младших школьников, у которых только формируются первоначальные исследовательские умения, и подростков, посредством включения их в совместную активную познавательную, учебно-исследовательскую деятельность. Целевая аудитория: для завучей
Программа "Деятельность социального педагога
с семьями находящимися в социально опасной ситуации (неблагополучными семьями)" Цель программы - -оказание помощи семье в воспитании детей; -социально-психолого-педагогическое просвещение родителей; -коррекция семейного воспитания и семейных взаимоотношений. Целевая аудитория: для соц.педагога
Программа "Работа социально-психологической службы с детьми девиантного поведения" Её цель – создание условий для формирования благоприятной воспитательной, педагогически целесообразной социальной среды для развития и воспитания подростов.
Задачи: 1. внедрение воспитательных профилактических мер в работу с подростками «группы риска»; 2. предупреждение возникновения нестандартных ситуаций у подростков; 3. привлечение внимания родителей к занятости учащихся вне уроков, стимулирование их интереса к школьной жизни; Целевая аудитория: для соц.педагога
Цель проекта – создание программы «Путь к здоровью», предназначенной для проведения мероприятий по формированию навыков здорового образа жизни школьников.
Если применить данную программу в работе с учащимися, то возможно снижение роста заболеваний (правонарушений), стрессов, агрессии, повышения уровня физического(духовно-психического) развития. Целевая аудитория: для соц.педагога
Продуктивное проектное образование предоставляет учащимся возможность творить знания, создавать образовательную продукцию по всем предметам, учит их самостоятельно решать возникающие при этом проблемы – ученик сам открывает путь к познанию.
Математика тесно связана со всеми предметами естественнонаучного цикла, что позволяет создавать метапредметные проекты, которые отражают интеграцию математики в другие области – экономику, химию, физику, экологию, музыку, физическую культуру, технологию и другие учебные предметы. Работа представляет собой презентацию отчета на заседании педагогического совета по вышеуказанной теме. Целевая аудитория: для завучей Критического мышления приобретает на сегодняшний день особое значение в формировании личности школьника, обеспечивает успешность его деятельности в будущем.Преимущество данной педагогической технологии заключается в том, что появляется возможность развивать природные способности учащихся, выявлять одаренных детей. Целевая аудитория: для завучей
На практическом семинаре для учителей начальной школы рассматриваются следующие вопросы:
I. Информационные технологии в образовательном процессе. 1. Использование информационных ресурсов сети Интернет при организации познавательной деятельности школьников на уроке и во внеурочной деятельности. 2. Профессиональный рост учителя, самообразование (участие в работе педагогических интернет – сообществ). 3. Создание единой информационной сети школы. II. Интерактивные средства обучения: практическая работа с интерактивной доской. Целевая аудитория: для завучей
Установленные стандартом новые требования к результатам обучающихся вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования. Учитель сегодня должен стать конструктом новых педагогических ситуаций, новых заданий, направленных на использование обобщенных способов деятельности и создание учащимися собственных продуктов в освоении знаний.
Целевая аудитория: для завучей
Сегодня возникла необходимость формирования новой образовательной парадигмы, которая позволила бы выйти из кризиса современной системы образования и очертить новые перспективы школы. Сама суть этой новой образовательной парадигмы заключается в принципиальном переносе акцента с идеи освоения знаний на идею самоактуализации личности и реализации ее потребностей. Педагогическая мастерская – это как раз такая форма обучения, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия.
Ресурс может быть использован для обучающих семинаров по инновационным технологиям обучения. Целевая аудитория: для завучей Мастерская поможет осмыслить то, что жизненный успех не отдалённая, призрачная цель, не внезапное счастливое стечение обстоятельств, а результат позитивного программирования своей жизни, еженедельный, кропотливый труд, умение использовать свой творческий потенциал. Данное мероприятие, которое советуем проводить в каникулярное время, способствует снятию синдрома "профессионального выгорания" педагогов. Целевая аудитория: для завучей Целевая аудитория: для 1 класса
Данная работа может быть использована на педсоветах,семинарах.Презентация является лишь небольшим дополнением к статье.Доклад раскрывает суть учителя в становлении ученика, как личность.Разработку могут использовать и психологи.Надеюсь,что предоставленная работа принесёт плоды в работе учителя с родителями.
Целевая аудитория: для воспитателя Презентация содержит основные положения программы организации летнего оздоровительного лагеря. Определены педагогические цели, задачи, направления работы. По каждому направлению определены формы работы. В конце презентации указаны источники используемых материалов. Целевая аудитория: для завучей
Завучам по ВР посвящается! Клише составления годового анализа ВР школы. Завучам останется только внести свои конкретные мероприятия и фамилии.
Целевая аудитория: для завучей
Данный материал может быть использован для проведения родительской конференции с целью привлечения внимания к проблеме нежелания детей посещать уроки физической культуры. Также материал можно использовать для обучения учащихся проектной деятельности на основе научно-исследовательских изысканий.
Целевая аудитория: для завучей
В свете изучения и внедрения в учебный процесс новых стандартов мы начинаем некоторые вопросы и проблемы систематизировать в презентации и показывать на педсоветах, на заседаниях ШМО. В разработке дана общая классификация общеучебных умений и навыков и действия учителя по формированию последних. Разработку можно дополнить, изменить, поэтому никаких конспектов не приобщаю.
Целевая аудитория: для завучей
Презентация создана для педсовета. Добавляю разработку без конспекта, потому что основное содержание материала есть в презентации, а "воды" налить моно и без дополнительных записей. Соответственно весь материал нашла в интернете, скомпоновала в определенной последовательности. Кратко даны характеристики разных технологий, приемов.
Целевая аудитория: для завучей |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены