РАЗРАБОТКИ
|
Завучам
Страница 14
Данный материал содержит теоретический материал и практический (фрагмент урока)
Цель исследовательской деятельности - в приобретении учащимся функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитии способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний.Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением (в отличие от практикума, служащего для иллюстрации тех или иных законов природы) и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере.
Целевая аудитория: для завучей
Готовый материал для проведения педагогического совета, посвящённого проблемам качества образования. Статья содержит теоретический материал о качестве образования.Приведён анализ работы школы по данной проблеме. В материале раскрываются пути решения данной проблемы.
Презентация является иллюстрацией к выступлению на педагогическом совете. Она может быть использована как отдельный материал, может быть изменена в соответствии с конкретной ситуацией. Целевая аудитория: для завучей
Доклад и презентация, в которых дается понятие интерактивных методов обучения, их актуальность и приемы работы на уроках истории. Показано взаимодействие интерактивных и мультимедийных методов обучения.
Проект обобщает двухлетнюю работу по теме самообразования. Итнтерактивные технологии обучения - это действенный способ развития творческих способностей учащихся. Использование данных технологий улучшает психологическую атмосферу на уроке, делает ученика активным участником процесса познания, развивает коммуникативные, информационные, социальные компетенции.
Данный материал поможет классному руководителю спланировать работу по взаимодействию с учителями-предметниками. Он позволяет конкретизировать содержание деятельности по решению проблем диагностики и коррекции развития личности и коллектива, по вопросам планирования и проведения воспитательной работы в классе, по решению организационных вопросов.
План мероприятий направлен на решение следующих задач: изучение учебной мотивации учащихся, поиск путей ее повышения; изучение учебных интересов учащихся и их учет педагогами в учебной деятельности; выявление степени развития учебных умений учащихся в учебной деятельности; изучение личностных особенностей педагогов, их возможностей в организации воспитательной работы с детьми; изучение особенностей преподавательской деятельности учителя, его контактов, отношений с детьми; регулирование отношений между учителями класса, между учителями и детьми, между педагогами и родителями; определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению; педагогически целесообразное использование возможностей педагогов в организации воспитательной работы с детьми и родителями; помощь педагогов учащимся класса по ликвидации пробелов в учебной деятельности школьников. Применены следующие формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников: изучение отношения учащихся к учебному предмету; доведение до сведения педагога; контроль успеваемости учащихся по предмету; своевременное информирование родителей о состоянии успеваемости учащегося; посещение уроков классным руководителем; подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий, классных часов; проведение конкурсов по предметам; участие в организации и проведении малых педсоветов по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля; обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем; индивидуальные беседы. «План взаимодействия классного руководителя с учителями-предметниками» может представлять собой раздел плана воспитательной работы в классе, а также его материалы будут полезны при подготовке семинара, педсовета по данной проблеме. Познавательная и очень актуальная тема для педагогического совета в школе. Целевая аудитория: для учителя
Каким же образом нужно построить обучение, чтобы процесс познания стал интересным, значимым и для педагога и для учащихся? Я предлагаю интерактивное обучение. Мне оно помогает поддерживать хороших результатов учеников в учебной и внеурочной деятельности, личностное развитие ребенка за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности, обеспечивая снижение нагрузки учащихся и повышения качества знания. Результатом успешности работы является то, что уровень обученности по истории составляет 100%, качество знаний выросло и составляет 55 – 85%. Различия между «дать знания» и «достичь понимания» огромно. Установка на механическое запоминание знаний приводит к скорому забыванию этих сведений учащимися. В своей работе я придерживаюсь мнения, что только осмысленные и всесторонне проверенные на практике знания становятся подлинным достоянием человека – наш ум не расстается с теми истинами, которые для себя считает доказанными. И я считаю, что интерактивные формы обучения помогают в повышении познавательной активности учащихся.
Целевая аудитория: для завучей
Методическая разработка раскрывает особенности преподавания физики с использованием нового ИКТ - оборудования и предназначена для адаптации учителей физики к экспериментам и лабораторным работам из лаборатории L – микро, завязанной на работе с компьютерным измерительным блоком. В работе подробно излагаются основные принципы работы с новым оборудованием, разработаны тренинги для освоения наиболее проблемных аспектов практического применения ИКТ, приведены фрагменты использования экспериментов на уроках и во внеурочной деятельности
Разработка содержит обобщение опыта использования технологии мастерской в 9 классе, представлены материалы для проведения интегрированной мастерской (литература, история, изо) при изучении творчества Г.Р.Державина.
Презентация недели русского языка и литературы. Мне хотелось в наглядной форме представить один из эпизодов нашей многообразной работы, акцентируя внимание на людях, увлеченных своей профессией и умело вовлекающих в мир русского языка и литературы своих подопечных. Целевая аудитория: для учителя
Аналитический отчет заместителя директора по воспитательной работе
Общая часть, задачи,обязанности и права членов МС, состав и организационная структура, формы работы, порядок работы, документация - разделы положения методического совета.
Представлен план работы. Методическая тема учебного года: «Современный урок – урок развития личности» Научно-методическая работа, аттестация педагогических кадров, структура деятельности педагогов по обобщению и распространению опыта работы, план-график предметных недель
Выступление на РМО учителей физики. Сообщение и фрагмент урока.
В Стандарте нового поколения реализуется коммуникативно-деятельностный подход в курсе русского языка, нацеленность его на метапредметные результаты обучения являются важнейшими условиями формирования функциональной грамотности как способности человека максимально быстро адаптироваться во внешней среде и активно в ней функционировать.Особое внимание в концепции развития УУД уделяется становлению коммуникативных универсальных учебных действий.
В работе показаны использование таких групповых форм работы, как стратегии «Зигзаг» и «Уголки» в режиме технологии развития критического мышления.
Выполнить самоанализ своей предметно-педагогической деятельности на высшую категорию- всегда проблема: какие стороны работы осветить и уложиться в рамки дозволенного количества страниц? Как не упустить главного? Как представить результаты?
Я благодарна специалистам Новосибирского института повышения квалификации работников образования, в частности, Кирилиной Л.И. за огромную помощь, в результате которой мне было самой интересно работать над самоанализом. Целевая аудитория: для учителя
Программа развития образовательного учреждения. Теоретические подходы.
Данная разработка «Эффективность процесса обучения» рассматривает следующие вопросы:
1. необходимость взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащегося 2. виды обучения: беседа, развитие памяти, развивающее обучение и т.д. 3. методы обучения 4. система средств обучения 5. формы организации обучения 6. методика решения задач Данный материал можно использовать при подготовке к урокам химии и биологии в СУЗах НПО, в общеобразовательных школах Целевая аудитория: для завучей
Данная презентация составлена на основе материалов Международного Института Развития «ЭкоПро» ,образовательног портала Мой университет
Целевая аудитория: для завучей
Мы учим не для школы, а для жизни. Не просто дать знания, а научить учиться – вот наша задача. Научить ориентироваться в непростом реальном мире можно, выполняя практические, жизненные задачи. А это и есть компетентностно-ориентированные задания.
Целевая аудитория: для учителя |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены