РАЗРАБОТКИ
|
Завучам
Страница 16
Сущность опыта заключается в создании образовательного пространства, максимально адаптированного к индивидуальным особенностям каждого ученика. Главная задача педагога: научить ребёнка самому строить процесс своего обучения через рефлексию, через сотрудничество с товарищами и учителем. Целевая аудитория: для учителя
Здесь доступно и кратко раскрывается инновационность ФГОС: идеология, структура (требования к результатам, требования к структуре, требования к условиям), содержание ФГОС. Показан портрет выпускника начальной школы и результаты указанных требований. Статья и презентация применимы для выступлений на школьных и районных метод.объединениях.
На основании анализа работы школы за 2008-2009 учебный год педагогическим коллективом МОУ СОШ №2 была определена цель: обеспечение качества образования в соответствии с требованиями образовательной политики, социальным заказом и образовательными потребностями участников образовательного процесса в условиях модернизации российского образования.
Данная программа является подпрограммой школьной программы «Здоровый ребенок – успешный ученик», рассчитана на учащихся 1-11 классов и написана в соответствии с Законом РФ «Об образовании» (Раздел 1, Статьи 7,8) и Федеральным законом № 184 «О техническом регулировании». Программа рассмотрена и рекомендована для использования в работе на заседании педагогического совета (протокол № 2 от 05.03.09г.) и утверждена директором школы (приказ № 85 от 05.03.09г.).
Программа составлена на основании Федерального закона «О безопасности дорожного движения», Приказа МВД России от 02 декабря 2003 года № 930 «Об организации работы Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ по пропаганде безопасности дорожного движения», Приказа Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 09.09.2008 № 814 «Об организации работы в образовательных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа-Югры по предупреждению причин дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет» и в соответствии со стратегическими целями государства по обеспечению безопасности жизнидеятельности детей, стабильного и устойчивого социального развития. Данная Программа направлена на дальнейшее формирование гражданского сознания как важнейшей ценности, одной из духовно-нравственного единства общества.
Программа рекомендована для использования в работе школьного объединения «Живая нить», рассчитана на детей 9-12 лет, относится к художественно-эстетической направленности. Срок реализации - 3 года.
Данная разработка представляет собой методические рекомендации по оформлению классных журналов. С единым орфографическим режимом педагоги знакомятся перед началом учебного года. Он позволяет выработать единый подход к ведению одного из важных видов школьной документации.
Программа МОУ «СОШ №2» «Школа мира» по гражданскому и патриотическому воспитанию школьников написана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2005 года № 422 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы»
Программа определяет основные направления гражданского и патриотического воспитания учащихся школы и способствует воспитанию достойного гражданина страны.
Научно-исследовательская деятельность способствует формированию определённого опыта по поиску подходов к проблеме, проигрыванию ситуаций в уме, прогнозированию последствий тех или иных действий, проведению анализа результатов, поиску новых подходов, логичности знаний и умений.
Эффективным способом организации выполнения исследовательских заданий в нашей работе стали проблемные мини-эксперименты. На уроках химии и заседаниях химического кружка - это выполнение краткосрочного эксперимента по готовому алгоритму. Эксперимент при этом не всегда обладает профессиональной направленностью, поскольку в одном классе собираются ребята разной профессиональной ориентации.
Доклад содержит информацию о работе школы по сохранению здоровья обучающихся, формироваию потребности у учащихся и педагогов в сохранении, укреплении и развитии здоровья.
Архив содержит разработку программы воспитательной работы и презентацию о шефской работе
Презентация содержит разработку педагогического совета по формированию коммуникативных способностей школьников.
Презентация небольшого выступления и примеры некоторых документов для завучей. Используем эти формы в течении нескольких лет, что отражается на эффективности работы школьной методической службы.
Всем известно, что Задача начальной школы состоит в том, чтобы развитие личности ребёнка направить на то, чтобы ребёнок научился связно, осмысленно излагать впечатления о том или ином событии, активно и без затруднений общаться с окружающими.
И поэтому одним из направлений воспитательной и образовательной работы школы на современном этапе является подготовка ученика как личности высоконравственной, творческой, стремящейся к постоянному самосовершенствованию, создание условий в школе для дальнейшей социальной адаптации учащихся. И поэтому учитель должен владеть технологиями, учитывающими различный уровень готовности к обучению, разный социальный опыт, а также отличия в развитии детей. Сегодня имеются разнообразные технологии, ставящие целью развивать личность учащегося. В своей практике классного руководителя я опираюсь на технологию саморазвития личности, автором которой является профессор Института развития образования г. Ярославля Герман Константинович Селевко. Одними из главных принципов данной технологии являются: индивидуальный подход к каждому ученику, создание благоприятных условий для саморазвития, равенство учителя и ученика; признание прав ребенка. В современной начальной школе главнейшая задача обучения русскому языку младших школьников - формирование орфографической грамотности. Одной из причин недостаточно высокой орфографической грамотности младших школьников является несформированность их орфографической зоркости, т.е. неумение "видеть” орфограммы. В связи с этим мною совместно с психологом был проведён Мониторинг когнитивных (познавательных) процессов.
В канун августовских конференций и школьных педагогических советов предлагаю рассмотреть данную презентацию.
Она содержит теоретические вопросы, которые можно осветить, т.к. с 1 января 2011 года вступает в силу Новый порядок аттестации педагогических работников. Данный ресурс я предлагаю к рассмотрению как вступительное слово на секции заместителей директоров школ по методической работе. В конце выступления (я это исключила из презентации) можно включить данные по своей конкретной школе или по своему образовательному округу. Сопроводительный текст читайте в заметках к слайдам. Для выступления вывести презентацию на печать вместе с заметками - очень удобно. Желаю творческих успехов! Целевая аудитория: для завучей
Управленческая программа "Здоровье и успешность как условие получения качественного образованияи социализации личности". Создание комплекса организационно-содержательных условий обеспечения деятельности ОУ по реализации программы.
Советы для родителей: что должна включать подготовка ребенка к школе (общие знания ребенка, математические представления, речь; мелкая моторика,умение общаться со сверстниками, взрослыми, физическое развитие).
Советы родителям, учителям начальных классов. Что означает "готовность к школе" (психологическая, физическая, специальная, интеллектуальная), здоровье будущего первоклассника , учет особенностей детей 6-7 летнего возраста; цель подготовки ребенка к школе. Адатация ребенка к школе.
Дети с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, имеющие сложную структуру дефекта, не готовы к овладению письмом на начальном этапе обучения в связи с их психофизическими особенностями развития. Пальчиковая гимнастика помогает развивать тактильные ощущения у детей, выполнять целенаправленные действия пальцами руки, что позволяет у них в дальнейшем формировать навыки письма.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены