Аннотация:
Каким же образом нужно построить обучение, чтобы процесс познания стал интересным, значимым и для педагога и для учащихся? Я предлагаю интерактивное обучение. Мне оно помогает поддерживать хороших результатов учеников в учебной и внеурочной деятельности, личностное развитие ребенка за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности, обеспечивая снижение нагрузки учащихся и повышения качества знания. Результатом успешности работы является то, что уровень обученности по истории составляет 100%, качество знаний выросло и составляет 55 – 85%. Различия между «дать знания» и «достичь понимания» огромно. Установка на механическое запоминание знаний приводит к скорому забыванию этих сведений учащимися. В своей работе я придерживаюсь мнения, что только осмысленные и всесторонне проверенные на практике знания становятся подлинным достоянием человека – наш ум не расстается с теми истинами, которые для себя считает доказанными. И я считаю, что интерактивные формы обучения помогают в повышении познавательной активности учащихся.