РАЗРАБОТКИ
|
Технология
Страница 22
КяУрок сопровождается презентацией и проводится в 6 классе в виде игры. Схема различных видов деятельности позволяет сконцентрировать внимание. Все этапы урока связаны общей темой одно задание вытекает из другого. Познавательно - дидиктичеккая игра создает ситуациихарактеризующиеся включением изучаемого материала, где ознакомились с мерками и в дальнейшем научились их измерять. Целевая аудитория: для 6 класса
В состав разработки входят план и презентация к уроку технологии в 8 классе: "Устройство сливных бачков.
Причины подтекания воды. Способы ремонта." При объяснении нового материала учащимся сообщается о назначении и устройстве унитаза и в частности сливного бачка. Разбираются основные неисправности и способы их исправления. В презентации даны схемы устройства сливных бачков, а так же их разновидности. Целевая аудитория: для 8 класса
Внеклассное мероприятие - аукцион. Цель: Создать условия для развития творческих способностей детей, навыков презентации, самоорганизации, самостоятельности в выборе изделия, планирования работы, самоконтроля и самоанализа. Мероприятие запланировано программой кружка «Умелая мастерица».
Перед девочками стояла задача: учитывая свойства и ассортимент ткани, имеющийся в швейной мастерской, изготовить несложные, качественные и полезные изделия для продажи на аукционе. Кроме того, придумать небольшую презентацию своего изделия.
На уроке учащиеся знакомятся с понятиями мода, комфорт, узнают много нового об идеалах красоты в разные эпохи; смотрят репродукции, фотографии по теме урока;оценивают модные явления с точки зрения ущерба или пользы для здоровья.Традиционная тема «Мода» знакомит с историей моды, но не охватывает интересующие и значимые для учащихся вопросы ЗОЖ. Предлагаемая методическая разработка урока «Мода, комфорт, здоровье» поможет удовлетворить познавательный интерес учащихся связанный со здоровым образом жизни; оценить своё здоровье, здраво относится к моде.
Преимущества разработки заключается в том, что учащиеся на уроке не только пытаются разобраться в данном вопросе, расширяют кругозор, но и получают личный опыт, комментируют свои ощущения, делают выводы, приходят к пониманию того, что: модно - не значит комфортно и полезно. Сочетание традиционных, игровых и компьютерных методов обучения, создаёт особую информационную педагогическую среду, способствующую интенсификации образовательного процесса. Целевая аудитория: для 8 класса
На уроке используются современные средства обучения – мультимедиапроектор, для показа компьютерной презентации. Урок позволяет максимально развить интеллектуальный и творческий потенциал, познавательную активность учащихся, обеспечивает получение знаний и умений наиболее эффективно, с минимальными затратами времени и, что не мало важно, интересно для детей. На уроке ученики открывают и создают что-то новое, собственный продукт – эскиз интерьера кухни, превращаются в дизайнера, результаты которой выступают в качестве новации. При создании интерьера кухни применяется метод проекта с применением творческого воображения и межпредметные связи с уроками ИЗО и черчение. В конце урока с учащимися проводится рефлексия, где учащиеся смогут высказать своё мнение о проведённом уроке, что позволяет учесть пожелания учащихся и сделать урок более интересным.
Учебный проект – это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, используя свои возможности. Эта деятельность позволяет проявить себя, попробовать свои силы, приложить знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат. С помощью изонити можно создавать прекрасные открытки, небольшие картины и панно. В настоящее время искусство нитяной графики находит широкое применение для украшения изделий и предметов быта, для оформления интерьера, для выполнения подарков и сувениров.
Математика имеет развитую теоретическую основу. Технология носит ярко выраженный практический характер. Объединение этих предметов создает условия для одновременного развития мыслительной и практической деятельности учащиеся. Основные этапы организации конструкторско- практической деятельности: изучение геометрического материала, изготовление чертежа или технологического рисунка поделки, выполнение практических заданий с целью выявления геометрических свойств фигур чертежа, изготовление по технологическому чертежу поделки. Результаты этапов фиксируются учащимися вербально либо графически.
Целевая аудитория: для 5 класса
Раздел «Проектирование» самый сложный для учащихся в образовательной области «Технология».
Для лучшего усвоения учащимися темы «Построение чертежа изделия с цельнокроёным рукавом и пошив пижамы», предлагаю Вашему вниманию пример оформления проекта « Я шью пижаму» и презентацию к проекту «История пижамы». Эта презентацияи проект "Я шью пижаму" подготовлена учаницей 6 класс под руководством учителя к школьной конференции. Данной презентацией я пользуюсь при запуске проекта, поднимая мотивацию учащихся и желание работать над проектом. Мы шьём пижаму и выполняем проект по этой теме с уч-ся 6-го класса (по программе И.А. Сасовой). Для уменьшения трудоёмкости работы, пояснительную записку девочки выполняют только по верхней части пижамы. Целевая аудитория: для 6 класса
Класс 6
Тема: Конструирование клиньевой юбки. Цель урока: - ознакомить с последовательностью чертежа клиньевой юбки; - научить строить чертёж клиньевой юбки; - воспитывать аккуратность, ответственное отношение к работе; - развивать самостоятельность. Для разработки урока использовала ресурсы сети Интернет Целевая аудитория: для 6 класса
класс:10
Раздел: Информационные технологии Тема: "Всемирная компьютерная сеть Интернет" Учебник: Технология 10 кл. под редакцией В.Д. Симоненко Целевая аудитория: для 10 класса Презентация, которую я предлагаю, содержит поэтапное построение чертежа сорочки. Материал изложен доступно. Построение чертежа наглядно дополнено анимационным движением линий, точек. Материал будет понятен ученикам и учителю. Презентация сэкономит время урока, усилит восприятие материала. Метод проектов помогает учителю реализовать деятельностный подход в обучении. Основная цель работы над проектом- это включение максимального количества учащихся в процесс преобразовательной деятельности. Также проект позволяет выявить и усилить интерес учащихся к различным сельскохозяйственным культурам, повысить качество формирования компетенций по предмету. Целевая аудитория: для 7 класса
Тематическое планирование по технологии 11 класс, 34 часа (1 час в неделю).
Данный материал содержит примеры проектов, созданных учениками. Данные проекты оформлены в редакторе word. Так же имеется разработка защиты проекта в форме презентации. Можно использовать в качестве заключительного урока по технологии.
Рабочие учебные программы по технологии (мальчики), календарно-тематическое планирование, содержание программы на основе учебника под редакцией Симоненко. 5-11 классы.
В данной презентации представлены фотографии творческих проектов учащихся, выполненных для школы и дома Целевая аудитория: для 9 класса
Данная презентация и конспект урока поможет учащимся грамотно составить технологическую карту для изготовления вешалки.
Целевая аудитория: для 6 класса
Развернутое тематическое планирование по технологии 10 класс.
Цели урока:ознакомить учащихся с основами композиции одежды; сформировать у учащихся устойчивые знания о понятиях композиция, силуэт, покрой, фасон, пропорции; способствовать формированию и развитию у учащихся устойчивых умений и навыков по определению и изменению фасонов и покроев одежды; углубить знания учащихся о профессии модельера; привить эстетический вкус. Урок рассчитан на два часа для учащихся 10 классов.
Целевая аудитория: для 10 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены