Аннотация:
На уроке учащиеся знакомятся с понятиями мода, комфорт, узнают много нового об идеалах красоты в разные эпохи; смотрят репродукции, фотографии по теме урока;оценивают модные явления с точки зрения ущерба или пользы для здоровья.Традиционная тема «Мода» знакомит с историей моды, но не охватывает интересующие и значимые для учащихся вопросы ЗОЖ. Предлагаемая методическая разработка урока «Мода, комфорт, здоровье» поможет удовлетворить познавательный интерес учащихся связанный со здоровым образом жизни; оценить своё здоровье, здраво относится к моде.Преимущества разработки заключается в том, что учащиеся на уроке не только пытаются разобраться в данном вопросе, расширяют кругозор, но и получают личный опыт, комментируют свои ощущения, делают выводы, приходят к пониманию того, что: модно - не значит комфортно и полезно. Сочетание традиционных, игровых и компьютерных методов обучения, создаёт особую информационную педагогическую среду, способствующую интенсификации образовательного процесса.