РАЗРАБОТКИ
|
ТехнологияМеталлы, на сегодняшний день, являются одними из самых широко используемых материалов в мире. Для металлов характерны такие свойства как плотность, прочность, выносливость, свариваемость, пластичность, электропроводность, возможность создания различных сплавов. Наличие данных свойств и характеризует, так называемое, металлическое состояние вещества. Данная работа призвана оказать помощь учителям технологии по проведению уроков. Донная презентация поможет активизировать знания школьников о видах сплавов и металлов, поможет провести опрос на знание материала по обозначенной теме Целевая аудитория: для 6 класса Дерево – одно из самых удивительных и самых совершенных созданий природы. С давних времен деревья были предметом восхищения людей. Начиная с древних времен, до сегодняшних дней, мы отдаем предпочтение древесине, несмотря на разнообразие альтернативных материалов, предлагаемых современным рынком. Древесина традиционно является одним из важнейших строительных материалов, чему способствует ее прекрасные декоративные свойства, широкое распространение, легкость добычи и обработки. Древесина – широко распространенный строительный и поделочный материал. Область применения этого ценного материала настолько широка, что трудно даже перечислить. Древесину не трудно обрабатывать, зная породы, строение, пороки и свойства. С помощью презентации учитель может провести фронтальный или индивидуальный опрос учащихся по обозначенной теме. Целевая аудитория: для 6 класса Предлагаю вашему вниманию генератор карточек по технологии на тему "Маркировка сталей" для учащихся 7-8х классов. Генератор представляет собой файл электронной таблицы с внедрённым VBA-кодом (активным содержимым). Карточки формируются в виде заранее отформатированного листа, поделённого на 12 карточек одной марке, либо на 4 карточки по 5 марок в каждой. Все задания разные. Выбор других марок осуществляется нажатием соответствующей кнопки. За безопасность активного содержимого файла ручаюсь Целевая аудитория: для 8 класса Когда я создавала эту презентацию, мне хотелось привлечь внимание детей, при помощи сказочного оформления, к своеобразному, неповторимому и поистине волшебному народному промыслу, жостовской художественной росписи. Презентация иллюстрирует легенду появления жостовской росписи, а также знакомит обучающихся с выполнением элементов росписи. Целевая аудитория: для 6 класса В данном ресурсе представлены задания для учащихся 10-11 классов по номинации "Культура дома и декоративно-прикладное творчество". Работа состоит из двух туров- теоретического и практического. Теоретический тур содержит 14 вопросов На выполнение заданий теоретического тура отводится 45 минут. Максимальный балл за все выполненные задания теоретического тура - 35. На выполнение практической части отводится 60 - 90 мин. При выполнении письменного тура специальное оборудование не требуется. Для выполнения практического тура оргкомитет школьного этапа выбирает один из вариантов заданий практического тура в соответствии с особенностями и технологическим оснащением учебных мастерских школы. Целевая аудитория: для 10 класса В данном ресурсе представлены задания по номинации «Техника и техническое творчество». для учащихся 10-11 классов. Работа состоит из двух туров. На выполнение заданий теоретического тура отводится 45 минут. Теоретический тур состоит из 11 вопросов. Максимальное количество баллов за работу - 15. На выполнение практической части отводится до 60 - 90 мин. При выполнении письменного тура специальное оборудование не требуется. Для выполнения практического тура оргкомитет школьного этапа выбирает один из вариантов заданий практического тура в соответствии с особенностями и технологическим оснащением учебных мастерских школы. Целевая аудитория: для 10 класса В данном ресурсе представлены задания по номинации «Робототехника» для учащихся 9 - 11 классов. Работа состоит из двух туров. На выполнение заданий теоретического тура отводится 90 минут.Теоретический тур содержит три задачи. Максимальное количество баллов за выполнение теоретической части - 50. На выполнение практической части время не регламентировано, зависит от количества участников. Для выполнения практического тура требуется специальное оборудование: конструкторы, наборы для создания робота, компьютеры, испытательный полигон. Оргкомитет школьного этапа обеспечивает проведение практического тура в соответствии с особенностями и технологическим оснащением школы. Максимальный балл за выполнение практической части - 100. Целевая аудитория: для 9 класса В данном ресурсе представлены задания для учащихся 9 классов по номинации "Культура дома и декоративно-прикладное творчество". Работа состоит из двух туров- теоретического и практического. Теоретический тур содержит 12 вопросов На выполнение заданий теоретического тура отводится 45 минут. Максимальный балл за все выполненные задания теоретического тура - 35. На выполнение практической части отводится 60 - 90 мин. При выполнении письменного тура специальное оборудование не требуется. Для выполнения практического тура оргкомитет школьного этапа выбирает один из вариантов заданий практического тура в соответствии с особенностями и технологическим оснащением учебных мастерских школы. Целевая аудитория: для 9 класса В данном ресурсе представлены задания по номинации «Техника и техническое творчество». для учащихся 9 классов. Работа состоит из двух туров. На выполнение заданий теоретического тура отводится 45 минут. Теоретический тур состоит из 11 вопросов. Максимальное количество баллов за работу - 15. На выполнение практической части отводится до 60 - 90 мин. При выполнении письменного тура специальное оборудование не требуется. Для выполнения практического тура оргкомитет школьного этапа выбирает один из вариантов заданий практического тура в соответствии с особенностями и технологическим оснащением учебных мастерских школы. Целевая аудитория: для 9 класса В данном ресурсе представлены задания по номинации «Техника и техническое творчество». для учащихся 7-8 классов. Работа состоит из двух туров. На выполнение заданий теоретического тура отводится 45 минут. Теоретический тур состоит из 10 вопросов. Максимальное количество баллов за работу - 10. На выполнение практической части отводится до 60 мин. При выполнении письменного тура специальное оборудование не требуется. Для выполнения практического тура оргкомитет школьного этапа выбирает один из вариантов заданий практического тура в соответствии с особенностями и технологическим оснащением учебных мастерских школы. Целевая аудитория: для 7 класса В данном ресурсе представлены задания по номинации «Робототехника». Работа состоит из двух туров. На выполнение заданий теоретического тура отводится 90 минут.Теоретический тур содержит три задачи. Максимальное количество баллов за выполнение теоретической части - 50. На выполнение практической части время не регламентировано, зависит от количества участников. Для выполнения практического тура требуется специальное оборудование: конструкторы, наборы для создания робота, компьютеры, испытательный полигон. Оргкомитет школьного этапа обеспечивает проведение практического тура в соответствии с особенностями и технологическим оснащением школы. Максимальный балл за выполнение практической части - 100. Целевая аудитория: для 7 класса В данном ресурсе представлены задания для учащихся 7-8 классов по номинации "Культура дома и декоративно-прикладное творчество". Работа состоит из двух туров- теоретического и практического. Теоретический тур содержит 10 вопросов На выполнение заданий теоретического тура отводится 45 минут. Максимальный балл за все выполненные задания теоретического тура - 25. На выполнение практической части отводится 45-60 мин. При выполнении письменного тура специальное оборудование не требуется. Для выполнения практического тура оргкомитет школьного этапа выбирает один из вариантов заданий практического тура в соответствии с особенностями и технологическим оснащением учебных мастерских школы. Целевая аудитория: для 7 класса В данном ресурсе представлены задания по номинации «Техника и техническое творчество». для учащихся 6 класса. Работа состоит из двух туров. На выполнение заданий теоретического тура отводится 45 минут. Теоретический тур состоит из 10 вопросов. Максимальное количество баллов за работу - 10. На выполнение практической части отводится до 60 мин. При выполнении письменного тура специальное оборудование не требуется. Для выполнения практического тура оргкомитет школьного этапа выбирает один из вариантов заданий практического тура в соответствии с особенностями и технологическим оснащением учебных мастерских школы.
Целевая аудитория: для 6 класса В данном ресурсе представлены задания для учащихся 6 класса по номинации "Культура дома и декоративно-прикладное творчество". Работа состоит из двух туров. На выполнение заданий теоретического тура отводится 45 минут. Максимальный балл за все выполненные задания теоретического тура - 20. На выполнение практической части 45-60 мин. При выполнении письменного тура специальное оборудование не требуется. Для выполнения практического тура оргкомитет школьного этапа выбирает один из вариантов заданий практического тура в соответствии с особенностями и технологическим оснащением учебных мастерских школы. Целевая аудитория: для 6 класса В данном ресурсе представлены задания по номинации «Робототехника». Работа состоит из двух туров. На выполнение заданий теоретического тура отводится 90 минут. Максимальное количество баллов за работу - 50. На выполнение практической части время не регламентировано, зависит от количества участников. Для выполнения практического тура требуется специальное оборудование: конструкторы, наборы для создания робота, компьютеры, испытательный полигон. Оргкомитет школьного этапа обеспечивает проведение практического тура в соответствии с особенностями и технологическим оснащением школы. Целевая аудитория: для 5 класса В данном ресурсе представлены задания по номинации «Техника и техническое творчество». Работа состоит из двух туров. На выполнение заданий теоретического тура отводится 45 минут. Максимальное количество баллов за работу - 10. На выполнение практической части отводится до 60 мин. При выполнении письменного тура специальное оборудование не требуется. Для выполнения практического тура оргкомитет школьного этапа выбирает один из вариантов заданий практического тура в соответствии с особенностями и технологическим оснащением учебных мастерских школы. Целевая аудитория: для 5 класса В данном ресурсе представлены задания по номинации "Культура дома и декоративно-прикладное творчество". Работа состоит из двух туров. На выполнение заданий теоретического тура отводится 45 минут. На выполнение практической части до 60 мин. При выполнении письменного тура специальное оборудование не требуется. Для выполнения практического тура оргкомитет школьного этапа выбирает один из вариантов заданий практического тура в соответствии с особенностями и технологическим оснащением учебных мастерских школы.
Целевая аудитория: для 5 класса Контрольно - измерительный материал представлена в виде теста. Данный тест позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс технологии (раздел "Кулинария" 7 класс). С помощью этой работы на уровне образовательного учреждения осуществляется оценка качества освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования по предмету «технология» раздел "Кулинария", а также достижения метапредметных планируемых результатов, возможность формирования которых определяется особенностями данного предмета. Целевая аудитория: для 7 класса Презентацию "Изделия из жидкого теста" можно использовать на уроке технологии в 7 классе при изучении темы: "Изделия из жидкого теста".Она позволит изучить различные способы изготовления блюд из жидкого теста: блинов, блинчиков, оладий, блинных пирогов. В презентации указаны рецепты блинов, блинчиков и оладий, сходство и отличие этих изделий между собой. В презентации рассказывается о масленице - народном празднике, сопровождающемся выпечкой блинов Целевая аудитория: для 7 класса Контрольная работа представлена в виде небольшого теста. Данный тест позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс технологии 5-го класса. С помощью этой работы на уровне образовательного учреждения осуществляется оценка качества освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования по предмету «технология», а также достижения метапредметных планируемых результатов, возможность формирования которых определяется особенностями данного предмета. Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены