РАЗРАБОТКИ
|
Технология
Страница 3
Данная презентация может использоваться на этапе объяснения нового материала на уроке технологии в 5 классах в разделах «Творческая проектная деятельность», «Художественные ремёсла». Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний об этапах выполнения творческого проекта.
Целевая аудитория: для 5 класса Конспект урока и презентация к уроку технологии в 5 классе или внеклассному мероприятию (при проведении предметной недели, конкурсов, игр по предмету) в помощь учителям технологии. Целевая аудитория: для 5 класса Данную презентацию рекомендуется использовать при изучении темы «Изделия из теста» раздела «Кулинария» курса технологии 7 класса:
Цель: формирование, закрепление и повторение знаний учащихся по теме «Изделия из теста». Задачи:
Целевая аудитория: для 7 класса В ресурсе представлены занимательные задания в виде игры, состоящей из 3 частей. Данная презентация может использоваться на уроке технологии в 5 классе при изучении и закреплении новых знаний по теме «Бутерброды», а также во внеурочной деятельности. Цель: закрепление и повторение знаний учащихся по теме «Бутерброды». Задачи:
Целевая аудитория: для 5 класса В презентации дается краткая информация и иллюстрация блюд русской кухни. В текстовом файле представлена подробная история возникновения блюд русской кухни. Цель: расширение кругозора учащихся и воспитание чувства патриотизма к своей Родине. Задачи:
Листать книгу можно в обе стороны. Целевая аудитория: для 7 класса В презентации дается краткая информация и иллюстрация блюд русской кухни. В текстовом файле представлена подробная история возникновения блюд русской кухни. Цель: расширение кругозора учащихся и воспитание чувства патриотизма к своей Родине. Задачи:
Листать книгу можно в обе стороны. Целевая аудитория: для 7 класса Цель: изготовление сувенира «Костюм для кружки». Задачи:
Целевая аудитория: для 4 класса Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5 классах в разделе «Кулинария». Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о классификации овощей. Задача: организовать проверку знаний по теме «Овощи» в форме интерактивной игры. Задание: собрать овощи в корзинку или ящик, распределив их по группам. При правильном выборе овощ попадёт в корзинку, при неверном ответе - исчезнет. При этом вы увидите, к какой группе он должен относиться. Целевая аудитория: для 5 класса Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5 классе. Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о классификации овощей. Задание: найти в движущихся карточках ошибочный вид овощей и исправить ошибки за время движения карточек. Подробные правила игры расположены на слайде. Целевая аудитория: для 5 класса Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах или во внеклассной работе. Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о новых видах рукоделия. В настоящее время рукоделие становится всё более востребованным. Наряду с давно известными появляются новые виды. Все ли виды современного рукоделия вы знаете? Собери картинку из пазлов и проверь свои знания, отвечая на вопросы теста. При выходе из игры НЕ СОХРАНЯЙ изменения! Рекомендуется внимательно прочитать правила игры в пояснительной записке и на слайде. Целевая аудитория: для 8 класса Данную презентацию рекомендуется использовать при изучении темы «Машинные швы» раздела «Машиноведение» курса технологии 5 класса:
Также можно использовать при повторении данного раздела в 6-8 классах. Цель: закрепление и повторение знаний по теме «Машинные швы». Злая мачеха и её дочери приказали Золушке сшить им платья для балла у короля. Помогите Золушке вспомнить швы, которые пригодятся ей в работе. Целевая аудитория: для 5 класса Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах или во внеклассной работе. Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о классификации одежды. Задачи:
Задание: найти в движущихся карточках ошибочный вид одежды и исправить ошибки за время движения карточек. Подробные правила игры расположены на слайде.
Целевая аудитория: для 7 класса Предмет: Технология Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах в разделе «Создание изделий из текстильных материалов», а также во внеурочной деятельности при проведении конкурсов. Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о тканях. Задачи:
Вам предстоит отправиться в путешествие по сказочной стране, название которой - Ткани. Чтобы попасть на нужную станцию, необходимо привести в движение стрелку. Во время остановки на станции с заданиями в карманчиках спрятаны вопросы. Постарайтесь дать на них правильные ответы. Тогда можно будет продолжить движение. Подробная инструкция расположена на слайде. Целевая аудитория: для 7 класса Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5 классе. Цель: закрепление знаний учащихся по материаловедению. Задачи:
Задание: помочь подружкам сделать чёткие снимки, поймав в объектив фотоаппарата воздушного змея с правильным ответом. Необходимо ознакомиться с правилами работы с презентацией в пояснительной записке. Целевая аудитория: для 5 класса Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах в разделе «Создание изделий из текстильных материалов», а также во внеурочной деятельности при проведении конкурсов. Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний об истории русского костюма. Задача: организовать проверку знаний по теме «История костюма» в форме интерактивной игры. Совет: для появления ответа необходимо щелкнуть по верхней части конверта. Целевая аудитория: для 8 класса Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах. Целевая аудитория: для 8 класса Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах в разделе «Создание изделий из текстильных материалов», а также во внеурочной деятельности при проведении конкурсов. Целевая аудитория: для 8 класса Знаете ли вы модельеров, известных во всём мире? Постарайтесь по фотографиям определить имена знаменитых дизайнеров одежды. Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах в разделе «Создание изделий из текстильных материалов», а также во внеурочной деятельности при проведении конкурсов. Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о знаменитых дизайнерах одежды. Задачи:
Целевая аудитория: для 8 класса Знаете ли вы, какие бывают брюки? Предлагаю вам проверить свои знания, определяя название брючного изделия по его описанию и внешнему виду. Прочитайте внимательно описание, найдите на экране телевизора картинку-ответ и щёлкните по ней. При правильном ответе появится картинка с названием модели брюк, при неправильном - картинка станет бледнее. Для перехода к следующему вопросу используйте кнопки с числами на пульте. Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах или во внеклассной работе. Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о видах брюк. Целевая аудитория: для 7 класса Старый пират, глава богатого ирландского клана Оуэн О'Мейл, оставил в наследство своей дочери Грейс несметные богатства. Но чтобы стать королевой пиратов, девушке необходимо собрать все пиратские предметы. Для этого ей нужно пройти по пиратскому лабиринту и ответить на вопросы. Для передвижения по лабиринту надо щёлкать по фигурке девушки. Интерактивная игра может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5 классе или во внеклассной работе. Цель: закрепление и повторение знаний учащихся по кулинарии. Презентация выполнена с использованием технологического приема "Лабиринт" в программе Power Point" 2007. Ресурс можно использовать при групповой и фронтальной работе с классом. Перед использованием игры рекомендуется ознакомиться с инструкцией в пояснительной записке. Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены