РАЗРАБОТКИ
|
Технология
Страница 20
В презентации рассмотрены правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц.указан закон РФ «О сертификации продукции и услуг» и рассмотрены цели осуществления сертификации услуг.
Презентации по конструированию одежды с 5 по 8 класс.
Разработаны в соответствии с учебниками под редакцией В.Д.Симоненко. Чертежи строят по инструкционным картам (в масштабе 1:4), которые вклеиваю каждому ученику в тетрадь плюс папка с готовыми чертежами и инструкционными картами на каждый стол. Последовательная анимация позволяет быстро вернуться назад, повторить наиболее сложные этапы конструирования. Все материалы выложены на сайте с 2008 года. Целевая аудитория: для 8 класса
Презентация, которую я предлагаю вашему вниманию, содержит итоговое занятие по разделу "Кулинария" в 6 классе. материал изложен в доступной форме. У ребят это занятие вызывает интерес. Они с удовольствием к нему готовятся. По итогам соревнования выставляются оценки за урок.
Шкатулка изготавливается из пластиковых пивных бутылок. Работа преследует три цели:
1. Учим вязать крючком; 2.Используем для работы бросовый материал, очищая тем самым природу от мусора; 3. Делаем изделие необходимое в быту. Финансовые затраты минимальны, за то бутылок вам потребуется много. На шкатулку нужно минимум 10 штук, можно больше зависит от фантазии. По этой же технологии можно сделать работы и меньшего размера, например, коробочку и карандашницу.
Айтхожина Айгуль Сериковна. дата издания ноябрь 2011год. Открытый урок на тему "Изготовление тумара".
Изготовление турара(амулет, оберег), изготавливается для оберега дома, для человека. Тумар изготавливается из войлока, укрошается орнаментом. Изучение казахского национального орнамента, на какие виды делится орнамент. Целевая аудитория: для 5 класса Накануне такого замечательного праздника – Дня Защитника Отечества можно сделать своеобразную открытку, которая обязательно порадует того, кому вы ее подарите. Целевая аудитория: для 7 класса
В качестве метода контроля знаний учащихся достаточно эффективно применяются тесты. По их результатам можно судить о личностных характеристиках, а также знаниях, умениях и навыках ученика, полученных в результате обучения. Главное преимущество заданий в тестовой форме по сравнению с задачами и вопросами проявляется в четкости логической структуры контроля материала, а также в оперативности получения результата контроля.
Тип урока – комбинированный. Основная идея заключается в создании условий для формирования информационной компетентности школьников в вопросах выбора профессии благодаря соответствующим знаниям и умениям, расширение кругозора учащихся, пробуждение потребности самосовершенствования. Задачи урока раскрываются через постановку проблемы. Благодаря интересному и доступному материалу разработка может быть использована не только на уроке по «Основам выбора профиля обучения», но и на уроках технологии в разделе Кулинария (определение качества продуктов питания) и на уроках по органической химии. Здоровье было и остается самой важной частью человеческой жизни. Пример этому - русские богатыри и красавицы, описанные в сказках. Русскими богатырями и красавицами может стать каждый учащийся который осознал необходимость сохранения своего здоровья через навыки правильного питания. Таким небольшим опытом учащиеся 6-х классов хотят поделиться с будущими "русскими богатырями и красавицами". Целевая аудитория: для 9 класса Предложенная разработка содержит материал по разделу "Красота и здоровье". Тема "Уход за волосами, кожей, ногтями". Этот материал можно использовать в 5, 6, 7 классах. Здесь подробно даётся описание типов волос, типов кожи, способов ухода за ними. Цель этого занятия- научить простым приёмам ухода за собой, соблюдения гигиены волос, кожи, ногтей. Итогом этого урока является оформление творческого листа или презентации по теме. Целевая аудитория: для 5 класса Предложенная разработка содержит материал по способам моделирования лица с помощью корректировки частей лица. Материал содержит первую часть раздела "Красота и здоровье" в форме лекции. Даны основные понятия. Этот раздел вызывает интерес у учащихся. Вторая часть- выполнение графической работы по выполнению макияжа. Целевая аудитория: для 9 класса План урока "История русского костюма" разработан для использования при изучении тем раздела программы "Конструирование швейных изделий". Обучающиеся познакомятся с элементами русского женского костюма: сорочицей, сарафаном, шугаем и др. Проанализируют особенности элементов вышивки, характерных для разных губерний.Познакомятся с названиями женских головных уборов. Целевая аудитория: для 5 класса Присмотритесь к привычным для нас предметам: игла, ножницы, напёрсток, пуговица… Что мы о них знаем? Данная разработка поможет расширить кругозор учащихся благодаря познавательному материалу, а из накопившихся пуговиц создать настоящие шедевры в соответствии со своим возрастом. Работа поможет развитию моторики, фантазии и выдумки. Рекомендуется для использования в начальном и среднем звене, а так же в старшем для учреждений коррекционной направленности.
Дорожные знаки. Электронная версия. Пакет состоит из 7 презентаций в программе PowerPoint и предназначен для изложения ПДД преподавателем при помощи мультимедийных средств. Состоит из наиболее трудных для восприятия тем. Файлы подобраны мною из различных источников: из экзаменационной программы, разработанной ООО «Санита» и утверждённой ГУ ГИБДД РФ, электронной версии ПДД или полученных сканированием. Для того, чтобы моя программа работала, я изменил расширение файлов с «qst» на «jpg», их наименования и расположил файлы в программе в определённой последовательности.
Пособие для изучения дорожных знаков на бумажном носителе разработано мною для самостоятельного изучения учащимися. В нём я изложил свойства знаков, их характеристики, исключения действия более конкретно и доступно для восприятия.
1.Познакомить учащихся с понятиями интерес, склонность, способность. Показать значение склонностей и способностей при выборе будущей профессии. Познакомить учащихся с классификацией специальных способностей.
2. Развивать у учащихся способность анализировать информацию, умение различать понятия интерес, склонность и способность. Формировать учение применять полученные знания для решения практических задач. 3. Воспитывать у учащихся уважительное отношение к профессиональной деятельности, готовить учащихся к осознанному выбору профессии. Тип урока: Повторение пройденного материала, объяснение нового материала. Форма урока: Комбинированный.
Лоскутное шитьё – одно из видов традиционного народного творчества. Данная разработка является начальным этапом для овладения навыками выполнения лоскутной мозаики, кроме того имеет познавательный материал, загадки, кроссворд, физкультминутку, расширит кругозор учащихся, приобщит их к русской культуре и, благодаря поэтапной инструкции, научит выполнять изделия в данной технике. Рекомендуется для 5 класса.
Целевая аудитория: для 5 класса
Презентация предназначена для студентов 2 курса обучающихся по специальности «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства».
По предмету: «Организация и технология производства механизированных»
Слесарное дело 5 класс (VIII вида). Практическое повторение по теме: Разметка и обработка деталей прямоугольной формы по заданным размерам. Изготовление заготовки для клина к молотку.
В презентации содержится проект VBA для закрепления знаний по теме. Перед использованием внимательно изучите конспект к уроку. Целевая аудитория: для 5 класса Презентация предназначена для студентов 2 курса обучающихся по профессии «Автомеханик» со сроком обучения 3 года, по специальности «Водитель ТС категории «В» и «С»», слесарь |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены