РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Технология

Страница 21
« 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 30 31 »
В разделе разработок: 609
Выберите категорию:
Уроки технологии [174] Презентации по технологии [251]
Мультимедийные тесты по технологии [31] Печатные тесты по технологии [39]
Внеклассные мероприятия по технологии [27] Контрольные работы по технологии [27]
Рабочие листы по технологии [0] Рабочие программы по технологии [57]
Компьютерные программы [2] Интерактивная доска (технология) [1]
Презентация и конспект урока к разделу "Гигиена девушки" в 7 классе.
Тема: История прически.
Цель: Ознакомить учащихся с типами волос, правилами мытья головы, инструментами для ухода за волосами.
Практическая работа: Подбор средств по уходу за волосами разного типа.

Компьютерная игра «Салон красоты».

     

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация предназначена для учащихся 1 курса обучающихся по профессии: «Автомеханик (слесарь по ремонту ТС, водитель автомобиля категории «С» и «В»)», для проведения вводного урока производственного обучения, для формирования у учащихся умения составлять сравнительные характеристики автомобилей.

       

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация, которую я предлагаю вашему вниманию, содержит итоговое занятие по разделу "Кулинария" в 6 классе. материал изложен в доступной форме. У ребят это занятие вызывает интерес. Они с удовольствием к нему готовятся. По итогам соревнования выставляются оценки за урок.

     

Целевая аудитория: для 6 класса

Природа - настоящий клад. Достаточно внимательно приглядеться к её дарам. Хорошим материалом для аппликации является хлопок. Его очень просто найти- это обыкновенная вата. В качестве основы данной аппликации из ваты лучше использовать бархатную бумагу. Портрет зайчика выполняется без клея. Работа не требует особых затрат. Закрепляются навыки аппликационных работ.
  


Схемы радиаторного отопления, которые устанавливаются в общественных и производственных зданиях, жилых комплексах и индивидуальных домах, могут быть однотрубными и двухтрубными.
Однотрубная система имеет ряд недостатков (снижение температуры теплоносителя в каждом последующем радиаторе, сложность балансировки и температурной регулировки системы, отключения всего стояка в случае аварии и ремонта), чем и обусловлено ограниченность ее применения.
Двухтрубная же система отопления с горизонтальной разводкой имеет ряд преимуществ:
- позволяет отключать только одну квартиру в случае аварии, ремонта, замены отопительных приборов
- квартира может быть снабжена поквартирными теплосчетчиками
- возможность регулирования системы отопления одной квартиры независимо от других квартир
- возможность индивидуального проектирования отопления квартиры в зависимости от пожеланий ее владельца
- за счет скрытой прокладки трубопровода улучшается внешний вид помещения (отсутствие стояков)

Существует три способа строительства канализации, выбор одного из них зависит от ряда условий, основным из которых является возможность присоединения проектируемой канализации к внешней канализации центральной сети ближайшего населенного пункта.
Если такая возможность есть, то используется самый простой способ монтажа – выведение канализационной трубы в общегородскую централизованную канализацию.
При отсутствии такой возможности (в индивидуальных домах, коттеджах за городом) создается автономная система одним из двух способов.

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок технологии в 7 классе по теме: Декоративное панно"Весенний букет" является комбинированным. На уроке учащиеся работают по группам. Каждая группа получает свое задание. В результате групповой работыт детьми составляется коллективное панно. Основные этапы работы показаны на слайдах презентации. План урока можно использовать в разных возрастных группах, в зависимости от уровня подготовки учащихся.
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Создавать из лоскутков что-то новое и необычное – занятие увлекательное и, в отличие от многих других видов декоративно-прикладного искусства, не требующее особых навыков. Надо немного уметь шить (и не обязательно на швейной машинке) и быть в работе очень аккуратным.
Из лоскутков можно выполнить изделия не только декоративного плана, например панно, но и практического применения.
Обо всём этом, а также о приёмах работы с лоскутками, о создании различного вида модулей, о порядке разработки различных изделий и о многом другом мы и будем говорить.
  
В этой презентации представлена поочередность выполнения операций для изготовления конфетницы в стиле фигурного выпиливания лобзиком. Презентация может использоваться для разработки технологических карт,для проведения традиционных уроков и для проведения кружковых занятий.
  

Целевая аудитория: для 6 класса

В презентации представлены проекты учащихся нашей школы
  

Презентация мастер-класс по изготовлению настольной лампы. Вам понадобиться старая настольная лампа без абажура. Каждый этап работы можно выполнять одному ребенку , а можно выполнять и группой. Задействованы несколько технологий, таких как бумагопластика, филейное вязание, нитеплетение. Варианты выполнения можно изменять . Всё зависит от наличия исходного материала . Схемы вязания Ангела можно взять из любого журнала для вязания. Работа получается яркой и достаточно оригинальной. только маленький совет : толщина накрученной нити должна быть минимальной , только чтобы держала форму шара, иначе то, что находится внутри сферы не будет видно.

     

Лепка- любимое и увлекательное занятие не только для детей, но и многих взрослых. Лепка расширяет кругозор, способствует формированию творческого отношения к окружающей жизни, нравственных представлений. Работа с тестом позволяет познакомит детей с различными видами искусства, такими, как графика, скульптура.Мой урок посвящён лепке из солёного теста рамки для фотографий. Материал для этого доступен, экологически чист, легко можно приготовить, не дорог. Храниться изделия могут годами, не меняя своей первоначальной формы.
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Айтхожина Айгуль Сериковна. дата издания 2010год январь. Открытый урок на тему "Обработка застежки юбки с использованием застежки молния"

Обработка застежки в боковом шве тесьмой - молния. Втачивание застежки "молния" в шов изделия. Иллюстрации применения застежки"молния" в одежде и бытовых предметах, ее разновидности. Образцы наиболее распространенных способов втачивания тесьмы застежки "молния".

     

Изонить - это оригинальный вид декоративно-прикладного искусства.
С помощью этой технологии можно создавать великолепные открытки, обложки, закладки, декоративные панно, орнаменты. «Умные руки» всегда помогали голове думать. Так считали многие великие: Менделеев, Ньютон, Максвелл, Эйнштейн. Поддержка детского творчества – одна из важнейших задач воспитания подрастающего поколения.

Занятие с детьми «Изонитью» способствует умственному и эстетическому развитию, расширяет кругозор, формирует творческое отношение к окружающей жизни и нравственные представления, воспитывает художественный вкус, учит наблюдать. Техника изонити конечно требует усидчивости, точности, ловкости рук, но все это приобретается в процессе занятий. Ребенок сначала рассматривает образец, анализирует его конструктивную структуру, приемы выполнения. Затем задание усложняется, и он сам моделирует предмет, выбирает основу, цвет нити.

     

Целевая аудитория: для 6 класса

Пуговицы — их великое множество! Наверно найдутся в каждом доме. Из них можно сделать оригинальные украшения для дома и просто красивые поделки. Предлагаю простой вариант, как можно сделать брошь из пуговиц и украсить ими одежду или сумочку. На уроках технологии в 5 классе провожу практическую работу, где девочки с удовольствием изготовляют такие брошьки.
  

Целевая аудитория: для 5 класса

На уроке ученицы узнают много нового и интересного: подробности истории возникновения кармана, многообразие видов и форм карманов, а также имеют возможность рассмотреть образцы карманов, разобрать последовательность обработки накладного кармана и выполнить деталь кармана. Концентрация внимания, воображения, познавательных способностей, снижение психоэмоционального напряжения, повышение мотивации и интереса к уроку происходит за счёт включения в познавательную часть урока презентации и театрализованного действия.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Основной задачей коррекционной школы является подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к трудовой деятельности. В основе данной разработки урока по швейному делу лежит принцип адаптивности образования к уровням и особенностям развития в 8 классе. Урок комбинированный, коррекционно-развивающийю. Направлен на повышение познавательной активности учащихся, воспитание культуры труда, формирование профессиональных умений, развитие способности к осознанной трудовой деятельности.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок вязания с применением компьютерной презентации, повышает интерес учащихся к изучаемому материалу. Материал урока позволяет акцентировать внимание на разновидность изделий; совершенствовать приемы закрепление края шарфа; способствовать развитию логического мышления, устойчивой памяти, творческой инициативы, физическому развитию мелких мышц кистей рук; воспитывать трудолюбие, аккуратность.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Данный урок способствует формированию знаний учащихся по коррекции фигур с различными типами пропорций;
эстетического вкуса учащихся при выборе одежды. При решении вопросов конструкции модели необходимо знать характеристику фигур по пропорциям. От того правильно ли выдержаны пропорциональные соотношения частей одежды, зависит её художественная выразительность, а следовательно, и внешний вид человека. Не зная законов композиции, можно получить неожиданные отрицательные результаты, а неправильно подобранная одежда создаст впечатление несуществующих недостатков фигуры.
 
Урок швейного дела в 8 классе коррекционной школы VIII вида.
Практическое повторение.
Цель урока: Создать условия для развития творческих способностей учащихся, расширения и закрепления их знаний, формирования технологических умений;
приобщить учащихся к истокам самобытной культуры русского народа.

На уроке учащиеся знакомятся с историей русской матрёшки, находят сходства между фартуком и игрушкой, анализируют изделие и составляют план пошива фартука "Матрёшка". Практическая работа сопровождается презентацией с подробным показом всех этапов изготовления изделия.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Представлено описание технологии изготовления изделия в лоскутной технике, описание использования техники шитья на основу, технологическая последовательность изготовления изделия,схема, презентация. Материал может быть использован на уроках технологии при отработке навыков работы на швейной машине и при выполнении ручных работ; на занятиях кружка

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены