РАЗРАБОТКИ
|
Технология
Страница 19
Проект - это самостоятельная, творческая, завершённая работа. Целью данного проекта является совершенствование возможностей в области проектной деятельности. Занятия флористикой воспитывают эстетический вкус. Ошибана - прессованная флористика. Она основана на использовании материала- цветов, листьев, трав, засушенных под прессом.Работа с таким видом искусства развивает фантазию.Изготовление флористического букета расширяет представление о красоте природного мира, прививает понимание необходимости бережного отношения к природе.
Целевая аудитория: для 6 класса
Итоговый урок технологии для учащихся 7 класса построен в форме игры-викторины. Материал позволяет увлекательно обобщить и закрепить знания, полученные в течение учебного года. Задачи урока:развивать метапредметные компетенции учащихся, воспитывать умение работать в группе, доброжелательность, уважение друг к другу, взаимопомощь, сотрудничество, повышать познавательный интерес к предмету. Необходимое оборудование: ПК, проектор, экран, программное обеспечение PowerPoint 2007.
Целевая аудитория: для 7 класса
Предлагаю вашему вниманию презентации по материаловедению с 5 по 7 класс. Поурочное планирование, раздаточный материал на каждый стол (таблицы по материаловедению), бланки оформления практических работ.В презентациях есть ссылки на видеоролики по производству тканей.
Целевая аудитория: для 7 класса Данная игра является аналогом телевизионной версии игры «Своя игра». Охватывает вопросы:приема гостей, сервировки стола, правила поведения за столом . Игра может быть использована как на уроках технологии, так и внеклассных мероприятиях. Будет интересна как в 5 классе, так и в 8 классе. Целевая аудитория: для 5 класса
Презентация для 5 класса. В презентации отражено поэтапное построение фартука с нагрудником. Содержит слайды на повторение и закрепления знаний учащихся (название мерок, условных обозначений мерок, линий чертежа фартука).
Целевая аудитория: для 5 класса
Цель данной разработки формировать социально-трудовую и информационную компетентности учащихся на примере моделирования фартука.
Целевая аудитория: для 5 класса
Данная разработка познакомит учащихся с уходом за одеждой. На уроке у учащихся формируются практические навыки, расширяется кругозор учащихся.; совершенствуются навыки культуры труда, взаимоконтроля и самоконтроля.
Целевая аудитория: для 5 класса
Презентация знакомит учащихся с историей русского народного костюма.
Предназначена для использования на внеклассных мероприятиях по духовно-нравственному воспитанию, на уроках технологии при изучении тем программы по изготовлению фартуков, поясных и плечевых изделий, на уроках по истории костюма.
Презентация разработана к уроку «Головные уборы». Предназначена для знакомства детей с историей головных уборов, традициями их ношения. Ресурс включает необходимые тексты, иллюстративный материал. На этапе закрепления используется кроссворд. Основные методы - рассказ, показ, беседа.
Дорожные знаки. Электронная версия. Пакет состоит из 7 папок с файлами в программе PowerPoint и предназначен для изложения ПДД преподавателем при помощи мультимедийных средств. Состоит из наиболее трудных для восприятия тем. Файлы подобраны мною из различных источников: электронной версии ПДД или полученных сканированием из брошюры ПДД. Приближается праздник Пасхи. Предлагаю Вашему вниманию интересную поделку для поздравления своих друзей и близких. В презентации представлено описание технологии изготовления объёмного натюрморта «Пасхальный стол» с демонстрацией практических приёмов выполнения работы. Материал предназначен как для учителей начальных классов и учителей технологии, так и для педагогов дополнительного образования, а так же обучающихся. Материал можно применять на уроках; при выполнении творческих проектов; совместной творческой деятельности обучающихся, учителей и родителей. В условиях обновления содержания образования происходит переориентация целей и задач обучения. Основное внимание уделяется не конкретным знаниям, а компетентностям, которые приобретает ученик в процессе обучения. Сегодня обществу нужны образованные, предприимчивые, мобильные молодые люди, которые не только обладают знаниями, но и умеют применять их на практике. Немаловажную роль в этом процессе занимают уроки технологии, так как компетентности, формируемые на этих уроках, могут быть перенесены на изучение других предметов с целью создания целостного информационного пространства знаний учащихся. Целевая аудитория: для 5 класса Учащиеся на уроке узнают о разных видах складок, учатся последовательной их обработки, соблюдая технологию выполнения и правила техники безопасности. Научившись правильно обрабатывать складки, учащиеся смогут применить свои знания и умения при пошиве юбки, и любого другого изделия, где применяются складки. В процессе урока ученики открывают и создают что-то новое, собственный продукт – три вида складок, превращаются в портных. В конце урока с учащимися проводится рефлексия, где учащиеся смогут высказать своё мнение о проведённом уроке, что позволяет учесть пожелания учащихся и сделать урок более интересным.
Цели:
- самореализация детей и подростков путем вовлечения в активную творческую деятельность; - формирование творческого оригинального мышления; - возможность освоить новые социальные роли, в том числе и роль педагога. Для того, чтобы навыки работы на швейной машинке были более прочные, предусмотрена тема «Лоскутная пластика». Это предоставляет много возможностей для практического овладения техникой выполнения стачных швов, не требуя больших материальных затрат. Девочки знакомятся с творчеством народных умельцев Кубани, с историей создания изделий из лоскутков, что способствует привитию чувства уважения к людям труда, гордости за свой край. В ходе изготовления декоративной прихватки у девочек, будущих хозяек, формируются умения по оформлению интерьера кухни, развивается эстетический вкус, воспитывается благоприятное отношение к дому и семье как основам индивидуального развития личности.
На Руси издавна отметили пластические свойства теста и лепили из него самые разные фигурки, которыми одаривали своих друзей к Новому году и Рождеству. Лепка из солёного теста плоского украшения - новогодние часы не требует больших затрат и будет очень интресна детям, так как на ёлке будут висеть игрушки, сделанные своими руками. При выполнении данной работы будут формироваться приёмы лепки из солёного теста. Воспитываются такие положительные качества, как доброта, самостоятельность и терпение, бережное отношение к материалу, эстетический вкус.
Профессиональная проба проводится с целью более глубокого знакомства с профессией "Дизайнер" на уроках технологии в рамках изучения раздела "Профессиональное самоопределение". Данная разработка содержит информацию о структуре профессиональной пробы и способе ее проведения на примере личного опыта педагога. Также прилагаются приложения в виде информационного документа о профессии дизайнера ("Профессиограмма") и две презентации, которые используются при проведении этого занятия. Конспект и презентация к разделу "Косметика. Гигиена девушки". Цель: Ознакомить учащихся с правилами ухода за кожей лица, шеи, ногтями. Познакомить с профессией врача-косметолога. Полученные знания применяются в компьютерной игре "Салон красоты", где учащиеся используют своё фото.
Игры-викторины «Юные Минервы» для учащихся 8 классов.
На игре используются современные средства обучения мультимедиапроектор для показа презентации. Игра-викторина позволяет максимально развить интеллектуальный и творческий потенциал, познавательную активность учащихся, обеспечивает получение знаний и умений наиболее эффективно, с минимальными затратами времени и, что не мало важно, интересно для детей. Игра проводится перед темой вышивание, так как на мероприятии учащиеся переводят рисунок на ткань. Вышивать по рисунку начнут на уроках технологии. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены