РАЗРАБОТКИ
|
Конкурс статей "Семья и школа" - Педагогические статьи
Страница 16
Зенченко Ольга Николаевна, учитель обществознания, муниципального бюджетного образовательного учреждения Одинцовская средняя общеобразовательная школа №8 Сляднева Галина Борисовна, учитель физики МОБУ СОШ №18, г. Сочи, Краснодарский край.
Бугулова Зарина Заурбековна,
МОУ СОШ № 67 г.Сочи Краснодарского края, учитель истории и обществознания
В общем деле воспитания подрастающего поколения, семья и школа обязаны найти общий язык. Пора перейти от конфронтации к сотрудничеству.В чем выражается это сотрудничество? Как к нему прийти? Об этом настоящая статья. Якубова Наиля Габдрахмановна, учитель татарского языка и литературы, МБОУ СОШ №70 г. Казани, Республики Татарстан.
Надточеева Альбина Ахмадулловна,
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа № 4 ", педагог-организатор В данной статье рассказывается о том, чем полезна школьная периодика для воспитания и развития детей.Описано благотворное влияние школьных публикаций на процесс взаимодействия семьи и школы. Обощен опыт работы нашего пресс-центра.
Город Нижнекамск, МБОУ «СОШ №21»,
Рыцова Гульсирень Камиловна, Учитель информатики. Первыми главными людьми каждого ребёнка это родители. Из-за этого родители должны постоянно помнить , что они для своего ребёнка самые важные, главные, дорогие, умные, хорошие люди. Папа и мама играет главную роль в жизни своего ребёнка, особенно в его воспитании. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены