РАЗРАБОТКИ
|
О воспитании... - Педагогические статьи
Страница 7
Природа окружает абсолютно всех детей с ранних лет, обогащая их душу полными, верными и яркими образами. Познание природы должно будить детскую мысль, способствовать развитию творчества и самостоятельности, учить вдумчивее относиться к природе. Эссе на педагогическую тему. Рассказ о воспитательной победе и размышление о сути нашей профессии. Волонтёры - это те люди, которые умеют сопереживать, сочувствовать. Разве это не счастье - дарить счастье другим?! И просто быть добровольцем. В статье идет речь о том, что в современных условиях на литературу возлагается особая миссия - воспитание духовно-нравственной личности, обладающей высокой степенью национального сознания и в связи с этим растет необходимость изучения и введения в школьный курс литературы произведений, содержащих в себе высокий духовно-нравственный потенциал. Каким должен быть педагог? Кто в нем должен преобладать: профессионал или человек? Педагогом нельзя стать - им надо родиться? Это дар свыше или приобретенный с жизненным опытом? Статья описывает опыт работы учителя начальных классов по повышению культуры учащихся совместно с родителями класса. Это история Бориса Андреевича Вилькицкого, русского офицера, опытного исследователя Арктики, открывшего Землю императора Николая второго, которая в советское время получила название Северная Земля. Эта статья о благодарности своим ученикам, это слова поддержки, это осознание того, как изменились и того, что им предстоит сделать на трудном пути человеческого познания. В педагогике есть своя особая поэзия и она заключена в языке общения, языке науки. Одна из особенностей развития поэтического языка, дара состоит в развитии фантазии. Именно эта сторона мышления приводит нас к нестандартным решениям, открытиям. Данная статья будет полезна учителям начальных классов и классным руководителям. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены