РАЗРАБОТКИ
|
Мы в стране английского алфавита “The ABC”Ход занятия: Педагог: Good afternoon! Мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящён “The ABC” - английскому алфавиту. И сегодня мы отправляемся в путешествие в страну ABC. Педагог: Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком. А чтобы не потеряться, посмотрите на буквы английского алфавита (презентация)!+ плакат с цветными буквами Aa “Эй!”, – сказала буква Аа, Вb Буква Вb как будто мяч, Cc Вкусный бублик надкуси Dd Ослик Donkey, посмотри, Ee Пчелка Bee летит, жужжа, Ff По-английски рыбка- fish, Gg Буква Gg – большой гусак, Hh - на дом чуть-чуть похожа, Ii «Ай!»,- я пальчик уколол, Jj - Это джинсы, G и J, Kk – король английский, « king», Ll Клюшкой Ll играл в хоккей, Mm Букву Mm запомнишь сразу Nn - найдешь ты в слове « nut», Oo – круглая как солнце, Pp “Пи-и,”– пищит в подвале мышка, Qq - найдете в слове « queen»; Rr Дождик, дождик, пуще лей! Ss Изогнулась буква Ss, Tt Tiger, tiger, букву Tt Uu Букву Uu с утра пою, Vv Буква Vv – большая ваза, Ww – двойная U, Xx Крестиком я вышивала, Yy Уай, уай, уай – кричала Yy, Zz На букву Zz вы посмотрите, Давайте споем песню про английский алфавит! Песня: The ABC (аудиозапись) Педагог: Молодцы! Теперь нам всё по плечу. Итак, отправляемся. В каждом городе страны ABC мы будем с вами играть, разгадывать загадки, решать буквенные задачи, петь песни. И первый город, в котором мы побываем, это город Вопросов. Там живут человечки, которые очень любят задавать вопросы. Они и нам с вами прислали несколько вопросов. Попробуем ответить? 1. Сколько всего букв в английском алфавите? Дети: 26 2. Назовите пятую и двадцатую буквы алфавита. Дети: EeTt 3. Назовите три последние буквы. Дети: Xx YyZz 4. Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их. Дети: 6 5. Какая буква стоит в алфавите раньше L или M? Дети: Ll Педагог: Ребята, какие вы молодцы! Мы справились с заданием и можем смело отправляться в следующий город! А это город Внимания! Там живут самые внимательные человечки во всей стране ABC. Давайте посмотрим, какие задания они нам приготовили. Look at this ABC and say what letters are missing – Найди пропущенные буквы Дети: H, R, X Put these words in the ABC order! - Расположи слова в алфавитном порядке Дети: ant, bed, cat, dog, egg, green, horse, lamp, red, tree, white. Педагог: Ну вот, ребята, мы с вами и размялись, и слова повторили. А теперь продолжим путешествие по стране АВС. И следующий город в этой стране, это город Воображения. Местные жители самые большие фантазеры и выдумщики во всей стране. Они всегда придумывают самые необыкновенные задания для ребят. Вот одно из них. Вам нужно соединить все буквы алфавита по порядку, и тогда вы узнаете, какое животное нарисовали веселые человечки…….
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены